Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Забрал сегодня бумеранг, спасибо @Sev за безвозмездное содействие.

Начитавшись про 4-link, пришёл к выводу что делать на дорогостоящих ШС смысла нет, "котлету" с Кащея не зажаришь, да и не выдерживают они Российскую грязь стучать быстро начинают, к тому же нам такие углы выворачивания моста не нужны, нам надёжность, долговечность и дешевизна ремонта нужна, так? (Если что поправьте). Нашёл более менее подходящие сайленты (от ТЛК 80), так же нашел отзыв от человека который использовал их на "котлете" с 4-link, с его слов 3 сезона и живы. Так же нашёл "плавающие" сайленты (шарблоки, по сути герметичные ШС) от Мерса, но подержав в руках кажутся дохленькими, подкупает ценник от 200 рублей.

Суть вопроса может кто то сталкивался, знает, догадывается и т.д. что лучше применить? Любые мысли, любой срач приветствуется, только ссылки на поиск в гугле давать не надо, просто кто что думает.

post-21577-0-60269900-1487260624_thumb.jpg

post-21577-0-47189300-1487260808_thumb.jpg

post-21577-0-02935900-1487260809_thumb.jpg

post-21577-0-35386800-1487260809_thumb.jpg

post-21577-0-87179300-1487260809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Что то вроде этого должно получиться.

post-21577-0-78933000-1487262441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002 3,7
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд такая конструкция больше подходит для изменения геометрии хода подвески, точнее позволяет добиться больших ходов, а стандартный бумеранг предназначен для создания реактивных реакций от поперечных сил тем самым сопротивляясь поперечному перемещению моста. Интересно, как такая конструкция повлияет на поперечную устойчивость учитывая короткую базу авто?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Слишком как-то трудоёмко....

А сайленты от 80-ки намного больше наших?

Послежу пока, если ТС не против

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Крепиться будет в штатные места, геометрия хода подвески не изменится.

 

Работать должны так же как и бумеранг.

Но подвеска должна получиться более сплочённая.

Цена сайлентов от 80 дешевле наших и надеюсь что ходить будут дольше. Оси сайлентов будут развёрнуты в горизонтальную плоскость.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слишком как-то трудоёмко....

А сайленты от 80-ки намного больше наших?

Послежу пока, если ТС не против

Надеюсь сделать просто и гениально. :D

Версия типа лайт (для испытаний): площадка с кронштейнами сайлентблоков будет крепиться пальцем в штатный кронштейн бумеранга, если всё пройдет успешно то площадка обретет крепления и будет прикручиваться вместо кронштейна бумеранга к мосту. К кузову будет прикручиваться тоже в штатные места через кронштейн разворачивающий ось сайлента в горизонт. Т.к ось шарнира сместится на 4-5 см то исправлю смещением сайлентов на площадке моста, чтобы не поменялась кинематика, как то так пока вижу.

Размеры сайлентов сейчас скину, фото ужать надо.

Следи на здоровье, только рад. :up:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сайлент от Тойоты ЛК 80.

post-21577-0-39481900-1487269439_thumb.jpg

post-21577-0-34443300-1487269440_thumb.jpg

post-21577-0-38936700-1487269478_thumb.jpg

post-21577-0-90850600-1487269478_thumb.jpg

post-21577-0-41978600-1487269479_thumb.jpg

post-21577-0-38986500-1487269480_thumb.jpg

post-21577-0-16011700-1487269482_thumb.jpg

post-21577-0-16920200-1487269483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Чтобы шар на бумере не разбивало надо ослабить

нагрузку на него. Выкидывать элементы подвески

не обязательно. Себе резинки и шар весной 14-го менял

позавчера на диагностике был, всё живо. У меня более

мощные рычаги (всего чуть длиннее стоковых на 2-3 см

с более мощными с\б). Точно размеры не снимал,

просто воткнули взамен убитого оригинала.

И позже поменял пружины ОМЕ948 на чуть более

мягкие, но тоже 2,5''

А вот шаровая сменная справа (какой-то Х...партс)

приплыла (2 сезона жила). Поменяю, если всёж

дождусь посылку питерскую

 

Просится более простое решение в СЖСНД

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Чтобы шар на бумере не разбивало надо ослабить

нагрузку на него. ...  У меня более

мощные рычаги (всего чуть длиннее стоковых на 2-3 см

с более мощными с\б). Точно размеры не снимал,

просто воткнули взамен убитого оригинала.

Т.е. удлинённым нижним рычагом ты снял нагрузку с шаровой и сайлентов?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну, как понял позже, ещё и более

мягкой пружиной

У многих и на стоковых пружинах резинки и шары дохнут, знаю по крайней мере троих кто сейчас (в течении 2 месяцев) бумеранг заказал в сборе, один из них уже поменял и мне отправил, двое заказали ждут посылок и один еще духом (финансами) собирается на покупку.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну да, ну да...

Такие стоят

 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

 

но за твоей темой послежу, интересно

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

До нижних позже доберусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002 3,7
Город: Москва
Опубликовано

У многих и на стоковых пружинах резинки и шары дохнут, знаю по крайней мере троих кто сейчас (в течении 2 месяцев) бумеранг заказал в сборе, один из них уже поменял и мне отправил, двое заказали ждут посылок и один еще духом (финансами) собирается на покупку.

А у кого сколько в среднем сайленты и шар в бумеранге живут?
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А у кого сколько в среднем сайленты и шар в бумеранге живут?

Я не занимался статистикой, просто с момента как тему создал два человека с форума написали что будут менять, причина замены а не ремонта: сайленты на сварке, как у тебя шаровая. И один через ватцап писал что заказал. Ну и ты.

@Sev, время от времени тема подымается: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Просится более простое решение в СЖСНД

Расшифруй?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

аббревиатура твоей темы

А я пол ночи голову ломаю, не сплю. :wub:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Сегодня пришел бумеранг Муг. На следующей неделе буду ставить.

Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в., 2.8дизель, акпп)
Город: Москва
Опубликовано

у меня вот на асфальте жив бумеранг, но умерли: сайленты, полуось моста заднего правая с подшибником, пыльник к ркпп переднего моста... блин((( все купил, полуось не могу купить (месяц ждал, в день привоза екзист снял ее с выдачи... подсобите кто может)

Изменено пользователем CHEF
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad, 2003 г., 3.7, 242, 42 RLE АКПП, подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

От старого хозяина достались с\б, прихваченные сваркой. Отдал машину умельцам, они сняли бумеранг, разукомплектовали его и сделали следующее:

1. Усилили площадку под шар и воткнули туда шар от грузового Соболя.

2. Усилили посадочные места под с\б и воткнули туда VTR красные(полиуретан).

В этом году морозы были нормальные, с\б держат. По шару от Соболя сказали, что жить будет долго, рассчитан на более сильные нагрузки.

Стиль езды спокойный, по ямам и рельсам стараюсь не прыгать, машину жалко. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

у меня вот на асфальте жив бумеранг, но умерли: сайленты, полуось моста заднего правая с подшибником, пыльник к ркпп переднего моста... блин((( все купил, полуось не могу купить (месяц ждал, в день привоза екзист снял ее с выдачи... подсобите кто может)

 

Сюда обратись, проверено неоднократно

 

http://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15

 

либо тут прямо в топике

 

http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331&page=262

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У меня VTR  3-й год,уже надорвались,есть ощущения что начало подруливать,пока не меняю,ибо прихвачены сваркой,и думаю все таки резину поставить.Смущает что поставщики неоригинала бабло варят на курсе зеленого фантика,а под шумок всякое говно(некондицию)впаривают.Крайний случай,ступка Илжик,У нас у диска посадочное 72,а у ступки 71,3,вопрос,будет диск иметь дисбаланс?А ведь на КК они идут на конвейер.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Ступица илжик идет сейчас как оригинал.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У нас у диска посадочное 72,а у ступки 71,3,вопрос,будет диск иметь дисбаланс?

 

Думаю , проблема если и будет , то только с тормозным диском , да и то вряд ли Вы заметите дисбаланс - не тот вес/диаметр .

У меня два комплекта оригинальных колесных дисков . На обоих комплектах внутренняя фаска довольно глубокая , так что даже если у диска цилиндрическая часть внутри 72 мм (по моему - больше , и точной проточкой там не пахнет ) , до буртика ступицы на задней оси она не достает . post-10449-0-63113400-1487424788_thumb.jpg

Т.е. окончательная центровка колесного диска на авто не как у Тойоты и многих VAG - по буртику ступицы , а по колесным шпилькам . Да и вообще , обычно на балансировочном станке колесо центруется не по отверстию под ступицу , а по отверстию под колпачок - на оригинале это разные отверстия . На моих пожилых дисках соосность DIA , PCD и отверстия под колпачок  под большим вопросом .  Поэтому у меня на скоростях выше 130 - 140  км/ч вибрационный зуд отсутствует только после балансировки на адаптерах Haweka - они центруют диск на станке по PCD , т.е. так , как колесо и будет сидеть на ступице .post-10449-0-06648700-1487424820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

пробег оригинала 90000 км., пробег подтвержден, в хлам, на 92-93000 км.поставил шаровую moog  и сайленты х5, прихватили сваркой,  отходили 22000 км., поставил райбестос по 800-900 р. за штуку, встали без сварки, отходили 8000 км., стали щелкать в резких поворотах, заехал на январские праздники и поменял их на moog, при замене выяснилось, что пыльник шаровой порван, пробег шаровой 33000 км. . 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Накромсал и нагнул железок, сделал втулки под сайленты. Типа примерил всё это хозяйство. Можно и трубы теперь нарезать. Кто то может что то скажет, что не так и как лучше.

post-21577-0-28538000-1489242080_thumb.jpg

post-21577-0-27750100-1489242103_thumb.jpg

post-21577-0-36103800-1489242126_thumb.jpg

post-21577-0-41266200-1489242145_thumb.jpg

post-21577-0-72685100-1489242175_thumb.jpg

post-21577-0-27912700-1489242187_thumb.jpg

post-21577-0-70449700-1489242200_thumb.jpg

post-21577-0-90131000-1489242209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий, "накидай" эскиз Жабы  от руки, пож-ста. После 15000 пробега, мой перебранный бумеранг стал давать о себе "напоминать".

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий, "накидай" эскиз Жабы  от руки, пож-ста. 

Что его накидывать, делать уже надо, советов не дают, буду делать так как сам решил. 

 

После 15000 пробега, мой перебранный бумеранг стал давать о себе "напоминать".

Ну, значит вся статья на тебе ОПЯТЬ испытывать!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.