Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот и я поставил заднюю жабу. Сайленты CR0205RP VTR красные отходили 20тк. Один порвался. Шаровая CR1003BJ VTR прошла 40тк, в полном порядке. Теперь не приходится ловить авто после прохождения диагональных неровностей, особенно на больших скоростях заметно. Три года ездил как с прицепом вместо задней части авто. Аркадию большое спасибо за труды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вчера внедрил тюнинг комплект от Аркадия34... передние верхние рычаги со сменной шаровой и задний верхний рычаг 4link.

Устанавливал сам в гараже с ямой, процедура известная и трудностей не доставила, кроме как протяжка болтов 4link... уж больно большой запас прочности, да и не очень удобно. Помимо этого развернул салентблок нижнего рычага к мосту на 90гр.

Вчера поехал на сход/развал, мастеру удалось вытянуть в ноль все характеристики... до этого была беда с кастором, никак не могли выставить.

Показался вчера по городу, рельсы на ура, колейность теперь не влияет на ход...

Вообщем я более чем доволен, спасибо Аркадий;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad, 2003 г., 3.7, 242, 42 RLE АКПП, подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера установили 4 линк в довесок к установленным передним рычагам. Фото не делал пока, как сделаю - выложу. Сегодня первый день катался, пока сказать ничего не могу. По мере понимания разницы буду отписываться. Проблем с установкой не было, делал в сервисе. Все отметили достойное исполнение и стоимость изделий, это в конторе, которая занимается глубоким тюнингом внедорожников и сама частенько делает подвеску под нужды клиентов. Ещё раз выражаю благодарность Аркадию за достойные изделия.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти (Чероки) 2003, МКПП
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Жена ездит на KJ, вот уже 10 лет. Привыкла, нравится.

Недавно столкнулся с проблемой заднего бумеранга, поменянные сайлентблоки кончились через полгода, поменял недавно еще раз - просто вылезли из рычага, не держатся уже.

Пока подварю, наверное.

Интересно, сколько будет стоить предложенный вариант.

Сделано красиво, да.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Все продано.

Новая партия не раньше сентября, по записи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Может я конечно бред скажу......

А что если вместо этих линков натянуть цепь ?

2 отрезка цепи...внатяг.  :D

 

Ну а чё ?

КАкая задача у бумиранга ?

Не давать смещаться вбок мосту.

Сайленты и шаровая - это лишь для того что-б обеспечит требуемую степень свободы в нужных плоскостях.

Цепь будет жёстко ограничивать расстояние между точек крепления , каждый участок в своём направлении.

И одновременно полную свободу во всех других направлениях.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А что если вместо этих линков натянуть цепь ?

Тогда мост будет проворачиваться "морковкой" вниз пока оба куска цепи не натянутся в одну линию .  :D

 

КАкая задача у бумиранга ? Не давать смещаться вбок мосту.

 

Бумеранг еще и проворачиваться не дает .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


проворачиваться "морковкой" вниз

Точно ! Этого скручивания при толкании машины вперёд я не учёл....  :D

:good:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Ну и вопрос : На сколько пробега в среднем хватает нового не оригинального бумеранга ?

По городу и немножко бездорожья без фанатизма.

Примерно.....для ориентации....чё к чему....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На сколько пробега в среднем хватает нового не оригинального бумеранга ?

 

Кто ж его знает? Пока ещё ни один, из 18, не вышел из строя. Да и выходить из строя кроме сайлентов там не чему, а они весьма надёжные.

Или ты не про 4 линк, а про стандартный бумеранг?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На сколько пробега в среднем хватает нового не оригинального бумеранга ?

 

Речь именно про бумеранг или про "антикризисный" бумеранг ?

Если первое , то многое зависит от производителя . Например шаровая Crown (бумеранги в сборе у нас встречались именно от этого производителя) у меня развалилась за пару тысяч . А вот 45D10213 от ACDELCO я видел после 40 тык - очень прилично , еще через пятнашку машина продалась , сказали , что на осмотре в сервисе к бумерангу вопросов не возникло . 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Про бумеранг из магазина.

 

Интересно......

Тот бумеранг что я поставил с разборки ещё живой и шаровая хоть и не плотная но без люфтов.... и это оригинал с завода ещё.... машина 2004 года по моему....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Простите, но всё время забываю написать, кронштейн подходит только под Хруслер восемь с четвертью, под Дану не подходит, у Даны свой кронштейн, я его пока не делал.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Речь именно про бумеранг или про "антикризисный" бумеранг ?

Если первое , то многое зависит от производителя . Например шаровая Crown (бумеранги в сборе у нас встречались именно от этого производителя) у меня развалилась за пару тысяч . А вот 45D10213 от ACDELCO я видел после 40 тык - очень прилично , еще через пятнашку машина продалась , сказали , что на осмотре в сервисе к бумерангу вопросов не возникло .

 

Ставил зимой мууг, правда Тайванский(квик стер). На нем уже 20 т.км. пробег. Хотя при лифте больше двух дюймов, и разные режимы эксплуотации,предрекали все быструю "смерть" верхнему рычагу.Наблюдаю дальше сколько проживет Изменено пользователем В.И
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос.

Швы рычагов герметичные. Чтобы закрепить тросики ручника, я сверлил в каждом рычаге два отверстия и нарезал резьбу, т.е. рычаг становился не герметичным. В связи с чем снизу просверливал два дренажных отверстия для слива воды.

Имеет ли смысл терять герметичность рычага ради этих тросиков? Может их просто стяжками крепить?

post-21577-0-75611000-1508074513_thumb.png

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Настругал.

Сверлить пока ни кто не хочет.

post-21577-0-93656300-1508170811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сверлить пока ни кто не хочет.

А зачем трубу-то сверлить ? Прихватить у ним скобы П-образные из "четверки" с М6 и дырочкой да и порядок . Высота скобочки как раз вытащит поверхность установки этих проволочек на нужное место : 50 мм от оси между осью шаровой и сайлента . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тут у человека не было одного кронштейна и он стяжкой закрепил.

https://www.drive2.ru/l/477308993807582073/

Мне то не лень просверлить, думал гайку приварить, а к ней скобу металлическую прикручивать, но лифт у всех разный и тросики в стороны расходятся, поэтому и подумал про стяжки, пусть каждый крепит там где тросики ложатся.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

У меня тросик ручника рвет звгагулину из проволоки загнутую. Как его стяжка держать будет?

Наверное гайку приварить достойный выход.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Предложения? Как сделать регулируемое крепление?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

лифт у всех разный и тросики в стороны расходятся

 

Честно говоря , я не вижу большой связи между лифтом и точками крепления . У меня троса нормально удерживались в стоковом положении что при 470 мм до крыла , что при 535 мм . Ну да и хрен с ними , лучше

 

пусть каждый крепит там где тросики ложатся.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Однако у Василия рвёт штатные крепления. Поэтому и не хочу хрень городить, нагорожу, потом тросики перетрёт и я плохим останусь.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Пусть тогда стяжки, если что дырку просверлить под крепеж не проблема...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пишет мне американец: а зачем так много делаешь? Неужели в России так много KJ?

А тут судя по всему ещё и четвёртую партию делать придётся. Когда тему начал, почти никто ни чего не писал, думал только мне одному надо. А спрос реально большой, я удивлён даже немного.

Вячеслав, синие готовы, в выходные буду рассылать.

Сайлентов напрессовал гору.

post-21577-0-59963000-1508862416_thumb.jpg

post-21577-0-47158100-1508862457_thumb.jpg

post-21577-0-95788700-1508862479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь и для владельцев Кащеев с мостом Dana 35  доступен 4 линк.

20171116_171627-600x800.jpg

IMG-20171116-WA0051-800x600.jpg

20171117_143225-600x800.jpg

20171117_143231-800x600.jpg

20171117_143243-800x600.jpg

20171117_143249-800x600.jpg

20171117_153327-800x600.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ 2006
Город: Омск
Опубликовано

Свершилось! Установил наконец-то таки 4линк! Установка получилась у меня в два этапа, делал сам! Первый раз, заехал в гараж, ну думаю ща, залез в яму, давай крутить, снимал бумеранг часа два, кронштейн прям очень туго откручивался, осмотр снятого бумеранка показал порваный пыльник шаровой, но не люфтящаяя еще, правый сайлент порван, левый люфтит в посадочном прилично... В общем, начал ставить 4линк, из-за того что правая пружина у меня была обломана (дальше на фото будет видно) мучался с попаданием болта через правое ухо кронштейна, но в итоге играя домкратом попал, начал тянуть, метровая труба, короче последний болт я сломал ))) так как был вечер, не удалось найти болт, пришлось все снимать и ставить бумеранг на место, обидно, досадно, но ладно. На след день поехал в магазин вазовский, купил три болта по 70р/шт, ну чтобы наверняка ))) и поехал ставить, второй раз все прошло отлично, управился за два часа с перекурами, болты тянул динамометрическим ключом на 200нм, вполне достаточно, по госту макс момент для этих болтов 260-280нм... Попутно поменял пружины задние + поставил родную резинку наверх дополнительную... Эффект оооочень положительный,  конечно проехал всего 20км с гаража до дому, но эффект ощущается, жопа более собранная чтоли, тык присущий фуллтайму стал еле ощутимым, пружины плюс проставки дали +3см ну мягкость прохождения ямок, швов и прочих не ровностей! Аркадию огромное спасибо, буду проездом в Волгограде, обязательно проставлюсь :-).  прикладываю чуть фото...

 

PS. 

Рычаги передние тоже стоят, но там особо рассказывать нечего, кроме того, что левый рычаг снимать ставить тот еще геморой, доступ к болтам прям очень не удобный на 3.7, проставки в перед лежат, ждут своего часа, короче я постоянный клиент! ))

IMG_3189.JPG

IMG_3191.JPG

IMG_3193.JPG

IMG_3197.JPG

IMG_3198.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.