Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Аркадий34 сказал:

Он доволен.

А стабилизатор он просто забыл поставить , или выкинул , так как в прошлой инсталляции он не влезал/в рычагах нет мест для его крепления ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

А стабилизатор он просто забыл поставить , или выкинул 

Я не спрашивал. Возможно выкинул. Вон, Андрей @Golf без переднего стаба катается, да еще и другим его снять советует, как лишний гремящий элемент.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как по английски спросить? Я узнаю, куда он его дел.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин Евгеньевич, вот его ответ:

Screenshot_20180410-060817.png

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
47 минут назад, Аркадий34 сказал:

Константин Евгеньевич, вот его ответ:

Screenshot_20180410-060817.png

Я понял что, пишет: Стаб не нужен. Снял давно и на удлиннёных рычагах , ставить некуда. (нет места куда прикручивать)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
46 минут назад, maycat сказал:

Я понял что, пишет: Стаб не нужен. Снял давно и на удлиннёных рычагах , ставить некуда. (нет места куда прикручивать)

Хозяин, конечно, барин, НО без заднего стаба

кувыркнуться на скорости очень даже запросто,

посмотрите на конструкцию Аркадия (бумеранг

трансформировался в нунчаки).

 

ПС: Аркадий, когда начнёшь делать нижние клюшки

под небольшой лифт (2-3'') - дай знать, у меня стоят

эти уже много лет никаких нареканий, но теперь такие

заказывать оттуда - безумие

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Аркадий34 сказал:

вот его ответ

Судя по тому , что он там себе пытается наваять , ему интересен рок-кроулинг . Там , действительно , стабы ни к чему : только диагоналку провоцируют .

 Я задний не сбрасывал , а без переднего пару раз приходилось : с Koni еще туда-сюда , а вот когда был старый сток - караул !  Нахрен мне такая печальная и вальяжная езда , мне так ездить нервов не хватало . 

Правда , отсутствие стабилизатора поневоле стабилизирует расход . :D 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

Судя по тому , что он там себе пытается наваять , ему интересен рок-кроулинг . Там , действительно , стабы ни к чему : только диагоналку провоцируют .

 Я задний не сбрасывал , а без переднего пару раз приходилось : с Koni еще туда-сюда , а вот когда был старый сток - караул !  Нахрен мне такая печальная и вальяжная езда , мне так ездить нервов не хватало . 

Правда , отсутствие стабилизатора поневоле стабилизирует расход . :D 

Мне тоже приходилось без переднего стаба проехать приличное расстояние,

тут зависит и от маршрута и от скорости.

А при лифте у кащея заднюю ось больше мотыляет, особенно на заднем приводе.

И как раз в этом нас убеждает пружина и наличие красных и жёлтых изделий внутри неё.

 

Если пациента с горки или в лесу скатапультирует, и хрен на него, т.к. он

и готовил жыпа для собственного кайфа, а вот на трассе при разборе ДТП (и не дай боже ещё

кто-то пострадает) вопросы у полисменов возникнут к конструкции ТС обязательно.

А кого наши ПАРТНЁРЫ во всём обвинят?

ПрАААААвильно

 

По две гайки на клюшку приварить - работы на 20-30 минут

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
59 минут назад, seq2008 сказал:

наличие красных и жёлтых изделий внутри неё.

Ну , желтые-то у всех должны изначально стоять , а вот красные , действительно , намекают на длинные неродные амортизаторы . Вот и получается , что человеку нужен большой ход , а стаб этот ход будет ограничивать : прям-таки когнитивный диссонанс ! :blink:

1 час назад, seq2008 сказал:

две гайки на клюшку приварить - работы на 20-30 минут

Варить сверху на короб рычага - неправильно . Внутрь - хлопотно . Сверху городить П-образную конструкцию тоже не полчаса совсем .

Да , похоже , и не нужно это ему . Видимо , сделал себе "котлету" , а по трассе есть на чем поудобней кататься .

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

К снятому стабу приложить пруток соотв. толщины,

в нём нарезать нужные резьбы и это изделие прихватить к клюшкам по месту

или как у меня (указал в посте 306)

 

просто клиент сказал, что не может и пяти вёрст проехать без бум-бум,

а тут на радостях решит, что вот ОНО-счастье и ВСЁ можно.

 

ПС: Аркадию необходимо предупредить благодарного клиента о бдительности

и этим обезопасить свой авторитет

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
34 минуты назад, tracker99 сказал:

Ну , желтые-то у всех должны изначально стоять , а вот красные , действительно , намекают на длинные неродные амортизаторы . Вот и получается , что человеку нужен большой ход , а стаб этот ход будет ограничивать : прям-таки когнитивный диссонанс ! :blink:

 

 

 

А почему стаб будет ограничивать? Он будет стабилизировать

ваньку-встаньку и возвращать в штатное положение

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, seq2008 сказал:

А почему стаб будет ограничивать?

В этом его суть . К примеру , если машина правым колесом полезла на камушек (и капитально выбрала ход сжатия с этой стороны) , то стабилизатор приложит все свои усилия , чтобы поджать левое колесо => диагоналка . 

Размыкаемый стаб - дорогое удовольствие , но в JK (52060300AH) встречается .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

В этом его суть . К примеру , если машина правым колесом полезла на камушек (и капитально выбрала ход сжатия с этой стороны) , то стабилизатор приложит все свои усилия , чтобы поджать левое колесо => диагоналка . 

Ну он, как бэ не будет жёстко ограничивать,

он будет стремиться принять исходное положение.

 

У меня в таких случаях при вывешивании можно легко

пружину сдвинуть со штатного места, правда нижняя проставка

одета у меня на нижнюю чашку, а внутренняя часть этой проставки

ещё выполняет роль дополнительного буфера и она не даст пружине

выскочить. Так вот: стабилизатор - не сильное препятствие

и позволяет спокойно заднему колесу (допустим левому) сантиметров

на 40 или больше (точно не мерял) опускаться, когда, например,

правое ушло вверх. Мне даже проблема домкрАтиться.

Обычно либо под мост, либо под крепление амортизатора,

любые мои домкраты для этого короткИ

 

8 минут назад, tracker99 сказал:

Размыкаемый стаб - дорогое удовольствие , но в JK (52060300AH) встречается .

И для кащея тоже

есть такой

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, seq2008 сказал:

Ну он, как бэ не будет жёстко ограничивать

Конечно не жестко , но без него противоположная сторона свободней себя чувствует . Иногда чтобы съехать с диагоналки не хватает пары сантиметров хода вниз .

 

8 минут назад, seq2008 сказал:

И для кащея тоже

есть такой

Это упрощенный , ручной вариант - размыкаемые линки . Стаб при таком варианте обычный . Да и Бог с ним . Если бы для меня стоял выбор : отключаемый стаб или неотключаемый стаб потолще , я бы выбрал второе .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Наверно из вышесказанного следует вывод:

с установкой лифта амплитуда работы заднего

стабилизатора начнёт увеличиваться

в зависимости от высоты этого лифта.

О, как сформулировал

 

и этот момент надо учитывать камрадам-лифтёрам,

а в случае с мистером время покажет

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Это упрощенный , ручной вариант - размыкаемые линки . Стаб при таком варианте обычный . Да и Бог с ним . Если бы для меня стоял выбор : отключаемый стаб или неотключаемый стаб потолще , я бы выбрал второе .

Мне, честно говоря, кажется, что идея отсоединять

на лифтованом кащее передний стаб вообще не имеет смысла,

настолько малы передние ходы. И лазить в лесу под машину

лишний раз из-за этого? А задний мост и так пропеллером вертится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Последовал совету Аркадия34, и вот его девайс установлен.

При процессе не присутствовал - т.к. запАра по работе.

После звонка забрал и около 5 км прополз в пробке домой.

Заодно менял тормозной шланг, верхние шаровые, развал...

Чего-то напрягло...

Понаблюдаю пока, в выходные мотанусь за город.

Процедура внедрения заняла минут 15. Дольше рассматривали.

Извлечённый бумеранг после 3-х лет интенсивной эксплуатации

очень даже жив, особенно шар, да и с\б (оригинал) в порядке.

Пусть пока полежит

2018-05-15 21-44-46.JPG

2018-05-15 21-45-31.JPG

2018-05-15 21-45-53.JPG

2018-05-15 21-51-23.JPG

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Фотнул мобилой у дома,

надо потЕстить.

Позже будут и фото и выводы

 

ПС: Аркадию34, с ватсапп моя ...тая труба так и не подружилась,

      да и времени нет, может в отпуске займусь

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мотанулся сегодня зА город и около 2-х часов

катался по пересечёнке, съезжал в речке и выбирался обратно,

у нас ещё есть места где снег, а где расстаяло стоит вода,

лужи и грязевая каша. Т.к. резина у меня почти слики - тест

поверхностный, но мне уже понятно чего ждать от девайса.

Аркадий 34 - МОЛОДЕЦ!!! Деньги потрачены не зря, во всяком случае мной.

После такой встряски, резинкив (с\б) заняли свои места,

как и предполагал. Жопа перестала мотыляться, как у ...

Надеялся что, пинка станет немного меньше,

но это уже совсем другая история

Фото не делал, т.к. был один

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
44 минуты назад, В.И сказал:

Вернулся на оригинал. Кому нужен 4 - линк.? Пишите.

Почему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited, 3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано

Интересно, как поведёт проявит себя кронштейн крепления 4-link при таком столкновении.

 

 

На вид - велики шансы разрыва бензобака гранями с болтами

 

image.thumb.png.29741c293812d61cd970dd76d29dc87c.png

 

ведь не зря проводилась рекольная кампания по защите бака от удара сзади, возможно ли предусмотреть дополнительную защиту от такого риска с обратной стороны?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 час назад, taus сказал:

Интересно, как поведёт проявит себя кронштейн крепления 4-link при таком столкновении.

 

 

На вид - велики шансы разрыва бензобака гранями с болтами

 

image.thumb.png.29741c293812d61cd970dd76d29dc87c.png

 

ведь не зря проводилась рекольная кампания по защите бака от удара сзади, возможно ли предусмотреть дополнительную защиту от такого риска с

обратной стороны?

Если пузотёр залетит сзади, то жопа кащея и бак приподнимутся (пружины и амы помогут).

Если влетит танк, то уже не будет разницы, что куда воткнулось (толи бак в линк толи бумеранг

в корабас). А ещё иногда с неба может..... человеческим фактором.

На многих машинках и без рекольных компаний стоит под баком штатно металлическая защита и

плюсом стоит фаркоп а не рекольная оглОбля

Предположим: Аркадий сделал спец защиту, ставим, всё ОК. Ездим...ОК

Но сзади всё же прилетело ...и бак лопнул, НО в др. месте

 

ПС:     отнесИтесь к этому спокОйнее, Вас никто не заставит купить этот линк,

           штатный бумеранг тоже многим нравится (и мне тоже), т.к. у всех свои маршруты

           и потребности

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited, 3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
20 часов назад, seq2008 сказал:

Если пузотёр залетит сзади, то жопа кащея и бак приподнимутся (пружины и амы помогут).

Если влетит танк, то уже не будет разницы, что куда воткнулось (толи бак в линк толи бумеранг

в корабас). А ещё иногда с неба может..... человеческим фактором.

На многих машинках и без рекольных компаний стоит под баком штатно металлическая защита и

плюсом стоит фаркоп а не рекольная оглОбля

Предположим: Аркадий сделал спец защиту, ставим, всё ОК. Ездим...ОК

Но сзади всё же прилетело ...и бак лопнул, НО в др. месте

 

ПС:     отнесИтесь к этому спокОйнее, Вас никто не заставит купить этот линк,

           штатный бумеранг тоже многим нравится (и мне тоже), т.к. у всех свои маршруты

           и потребности

 

 

 

Я спокоен, как никогда :) Более того, уже договорился о приобретении данной конструкции. (Аркадию отдельное спасибо за его труды)

Аргументация Вашего ответа в духе: "Если..., да предположим..., а ещё и с неба может" света на суть моего вопроса не проливает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited, 3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано

дополню: разумеется без проведения дополнительных краш-тестов никто достоверный ответ не даст, вопрос возник именно после просмотра приведённого выше видео, в котором заметна деформация и уход бензобака в сторону моста даже при установленной рекольной защите

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

По деньгам: потеря бака (даже из-за наличия линка на кащее)

не самая ощутимая утрата от удара сзади, например восстановление

кузова или моста ударит по карману гораздо больнее.

А подобные краш-тесты комерсы заказывают, если надо

что-то продать,

либо сделать вид, что продающий озабочен недостатком своего

товара и нашёл решение проблемы

 

ПС: А какое решение предложил Аркадий? Поделитесь?

 

Или может Аркадий сам его опубликует? Фото можно?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сбоку виднее. Фото ещё старого кронштейна, но суть понятна, болты не торчат. Соответственно лизать яйца как кот которому делать нечего я не буду. 

20170325_173809-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Сбоку виднее. Фото ещё старого кронштейна, но суть понятна, болты не торчат. Соответственно лизать яйца как кот которому делать нечего я не буду. 

20170325_173809-756x1008.jpg

Понятно, хотя смысла не вижу (кроме желания клиента).

Типа, если сзади сильно прилетит, то редуктору не достанется?

Ну по попаданию пузо\тёрок в зад, выше своё мнение в 324 посту высказал уже,

видел такое на практике пару-тройку раз.

А если серьёзно воткнут, то только по кузовщине уже попандос,

чего тут про бак высчитывать?

Ха, Аркадий, а ты сам моделировал, что будет с мостом?

Ведь твоё крепление его держит посерьёзней стока

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

По баку, его за 3-4 тыр. взять можно

https://www.avito.ru/rossiya?s_trg=3&q=Jeep+Liberty+бензобак

 

если надо кому, у меня на чердаке выляется, пишите в личку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited, 3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
3 минуты назад, seq2008 сказал:

Типа, если сзади сильно прилетит, то редуктору не достанется?

очевидно, вы не поняли сути вопроса, который заключался не в значимости стоимости ремонта (железо - дело наживное), а в вопросе безопасности. 

Я часто вожу ребёнка в кресле на заднем сидении, а, как известно, рекольная кампания по защите бака сзади (фаркоп или балка) возникла не на пустом месте, а по анализу ДТП, в результате которых ТС загоралось из-за разлитого топлива из пробитого бака, что приводило к гибели людей.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
39 минут назад, seq2008 сказал:

Ха, Аркадий, а ты сам моделировал, что будет с мостом?

Ведь твоё крепление его держит посерьёзней стока

Нет. Так как удар может быть не только сзади, но и с боку. И мнения могут быть разные, мое, например, лучше остаться на колёсах, по крайней мере хоть как то управление сохраниться, чем с оторваным мостом.

Случай аварии уже был, влетели в левое заднее колесо, сзади по диагонали, оторвало нижний рычаг, погнуло чулок моста, ну и кузовного ремонта на 300 тыщ насчитали, но машина на колёсах осталась, с оторваным мостом могло бы быть хуже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.