Перейти к содержанию

Аккумулятор на дизельный KJ


Cure

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я тоже один бортик подрезал....иначе Варта не влезала

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Почему же тогда площадка предназначена для акб до 700А?

 

 Сейчас на родной площадке стоит Мопар с размерами (мерил сверху , ШхГхВ) 270 х 175 х 220 (с клеммами) . Внизу глубина за счет крепежных бортиков , естественно , больше . 

До того как узнал , что моя АКБ еще относительно свежая , планировал что-либо типа этого http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-medalist-75-80d26r.html .

Если у дизеля полярность обратная , то есть помощнее в этих же габаритах http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-medalist-80-90d26l-obr.html

О Медалисте очень хорошие впечатления - шесть лет оттарабанил на прошлой машине , по моему , следхоз его еще не сменил .

С 700А в этих же габаритах есть еще Royal , Banner с универсальной полярностью и тп..

Ну а с 680А их вообще миллионы куч . :D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня окончательно умер DEKA 734, прослужив верой и правдой ровно 1 год 11 месяцев и 2 дня.Оторвал верхнюю пленку и нашел дату изготовления Dec 10 года. До продажи  аккумулятор где-то пролежал 4 года.Будьте покупать аккумуляторы, внимательно отнеситесь к дате выпуска.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Просьба снова обновить инфу о аккумуляторах для KJ CRD 2.8. Стояла Optima RedTop. Все цифры стерлись от старости, точно модель не видна, наверное 4,2L. Проездил на ней 2 зимы, сколько предхоз ездил - не знаю, не исключено, что вообще еще с завода не менялся. Машина 2005 года. 
post-25115-0-91657600-1476537459_thumb.jpg

post-25115-0-56941000-1476537485_thumb.jpg
Прошлой зимой крутил по утрам уже с натягом. Если в морозы перерыв между поездками часов 5 - заводит как молодой. Если часов 8-10, то маслает по 5-10 оборотов, потом со взрывом заводится.  В новогодние праздники, после простоя 2 суток (было около -28) отказался крутить, пришлось подкуривать. Как-то прошлую зиму пережил, ездил каждый день, а по весне и все лето аккум снова как молодой - с пол оборота. Но вот на улице -2, утро и он уже маслает по 10 оборотов. Намекает, что пора менять пока морозы не ударили.
Озадачился, перечитал темы и запутался.

1. говорят, что оптима уже не та, год-два и на мусорку. если так, то он не стоит свои $200.

2. если не оптима, то что ставить так, чтобы ничего не пилить и не менять?

3. расхваленный Deka Ultimate 734MF нет в Минске и под заказ  из Москвы не могут привезти. да и выше пишут, что 1 год, 11 мес. - тоже не айс срок. Или это уже норма для любого современного аккумулятора?
 

4. кстати, что вы думаете по поводу вот такой "шубы" для аккумулятора? Досталась от предхоза:

post-25115-0-51381700-1476537566_thumb.jpg

Изменено пользователем Tintoretto
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

1 год, 11 мес. - тоже не айс срок. Или это уже норма для любого современного аккумулятора?

 

Для такого, который

 

До продажи аккумулятор где-то пролежал 4 года.

 

это даже неплохо. Ведь, скорее всего, он просто пылился 4 года без какой-либо подзарядки.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

дека года 4 уже фигачит, во время долгих простоев снимаю клемму

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Уже несколько раз высаживал эту Деку в ноль и думалось, придётся выкинуть.

У меня 2-х аккумовая система, в багажнике Оптима. День после на Оптиме поезжу,

переключаю на Деку, быстро восстанавливается и вперёд. Купил весной 2011

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

1. говорят, что оптима уже не та, год-два и на мусорку. если так, то он не стоит свои $200.

 

Врут поди. Другой вопрос, что по всему Минску оптимы конца 15-го начала 16-го года производства.

Купить хочу, да вот свежака нету. Надо будет в РФ покупать скорее всего.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Мне вчера, после месяца катания ,оптимы 15 года( из Польши в Киев, я им обратно)прислали таки 16года 240 день. Сказали, что заказывали из Германии. Стала где-то 192$ И месяц мытарств.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Возникла проблема с выбором аккумулятора. Раньше были акк.. 55 а/ч  и пусковой ток  785 А, а сейчас они  с пусковым током до 600 А. Друзья, подскажите 600 А достаточно для пуска дизеля зимой? И кто какой аккумулятор использует и отзывы работы с ним?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я на медни повернул ключ зажигания, а вокруг тишина. Задумался...! И понял, что аккумулятор мой крутит уже 8 лет и пора на пенсию. А ехать срочно нужно. Обследовал все интернет магазины и нашёл подходящий только один - Exide Start AGM 50a/ч на 800 А в катерах и лодках. Взял и нет проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8953
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.