Перейти к содержанию

Аккумулятор на дизельный KJ


Cure

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Только что поменял старую батарейку на Duracell EHP34. Крутит очень бодро, просто приятно слушать, очень доволен.

Было сомнение перед покупкой, т.к. замерил площадку - выходило 255х170 мм, а в магазине указано 260х171 мм. Когда поставил, то даже люфт оказался, около сантиметра в обоих направлениях, даже крепёжную скобу пришлось закручивать до конца, чтобы не ёрзало. Видимо, 260х171 - это по верхней крышке замеряно, а дно имеет чуть меньший размер.

И ещё. По-моему, Duracell EHP34 очень похож на Deka, которую здесь упоминали. Иногда встречается у продавцов строчка "Deka-Duracell". Может, делает Deka, а Duracell только ярлык клеит? Даже ручка такая же. Характеристики: 800CCA, ёмкость 85А/ч, но это только у продавцов, а на самой батарее нет упоминания про А/ч, только пусковой ток.

Брал за 4700р в интернете: http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=13372&productID=13372&from=ya

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А уменя вопрос к владельцам DEKA (734 MF). В каталогах и на картинке на аккумах прямой полярности (для KJ) отсутствуют выступы на дне, т.е.дно прямое. Вопрос, чем он закрепляется на площадке, у нас же крепление под бортик?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано

Коллеги, жыповоды!

Не оставьте в беде, дайте профессиональный совет.

Машина 2007 г.в. Родной аккумулятор Mopar"овский сдыхает совсем отслужив 2 с половиной года.

Беда в том, что площадка под аккумулятор не большая. А ток холодного пуска нужен высокий - ибо дизель. Ну и ёмкости хотелось бы побольше чем мопаровские 48Ач.

Посоветуйте кто какие ставит аккумуляторы на 2.8 crdi. И статистика по ходимости и по холодам тоже не повредит.

Мопар на морозе прошедшей зимой раза 4 меня подводил - приходилось домой на зарядку таскать...

 

OPTIMA самое то они бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-81004600-1328031483_thumb.jpg

Изменено пользователем kvn
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Добрый вечер, поставил вместо родного красного, машина 2007 года, в эти морозы уже не крутил, Бошевский 61 ач, 600 амп. до -20 пока крутит. На место встал без проблем. Цена 4100.

Сегодня -23 не завел, крутил слабо и не долго, так что не советую.

Изменено пользователем Vlad51
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Добрый вечер. Я тоже планирую такой длинный, но площадка без реконструкции 266 мм, как он влез? на всякий случай с повыше аккуратней, от предыдущего хозяина (хозяйки блондинки) достался титан 75 упирался в капот, сначала не заметил, порвал утеплитель и как то сильно хлопнув я обнаружил вспучившуюся краску на капоте :angry: оч. обидно. С уважением

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Добрый вечер. Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева. С уважением

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева.

 

 

У меня стоит сразу за левой фарой. После 30 мин. прогрева проблем с запуском никаких, после минут 50-60 конечно просаживает, но в основном в этом "виноват" моторчик печки, а не сама webasto ... но и в таком случае заводится - мотор-то уже тепленький :ok:

Постараюсь для наглядности сегодня сделать фотку.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

как обещал ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

 

А вот чего и откуда надо посмотреть - его похоже еще в германщине установили, а по-скольку проблем пока не возникало, то и лазить туда резону не было :D

но думаю, что врезались ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Интересный факт по гелевому аккуму.

У меня дизель, на нем стоит Optima Redtop. Уже старый и перед этой зимой собирался его менять.

Ну так вот сегодня мне его посадили подсветкой салона, когда делали химчистку. Приехал забирать, а машина не заводится - стартер не крутиться даже. Что аккум виноват поняли сразу. Подтянули новую Варту ампер на 90, подсоплили, а машин не завидится с теми же симптомами. Подтянули пусковое - результат нулевой.

Крутились, вертелись. Кому то в голову пришла светлая мысль отсоединить мой аккум вообще, так и сделали и о чудо, машина завелась. Куда девался пусковой ток с подключенной Оптимой, не понятно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ дизель европеид 07 гв
Город: Мск
Опубликовано

гыг. та же хрень была при вызове чувака в Питере из службы помощи на дорогах.
час стоял - пытался раскочегарить оптиму. нифигища у него не вышло.
смысл такой-нефиг дрочевом заниматься, а если оптима села - снимать и на зарядку.

у меня, кстати, садилась в 0 раз 5 . даже в новый год - потом месяц простоя(ездил жопу греть). после замены - отлично заряжается от импульсной зарядки и ездит дальше.

но от пускача - да, зарядить не получится. видимо, забирает немеряно тока.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год), напряжение показывал 12.9 В, а при включении стартера 3 В. Поехал к продавцу, тот долго не верил своим глазам, рассказывал про космические технологии, что лично был на заводе в Америке и т.д. и т.п. Максимум чем он смог мне помочь продал Deka Intimidator 9A78DT по закупочной цене (при проверке выдал ток 985 А).

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Обновите пожалуйста рекомендации.

Снова особо не заморачиваясь, поставил украинский Amega Premium 74aH 790 A за 3700 руб. Полгода работает.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Обновите пожалуйста рекомендации.

VARTA - емкость и пусковой ток берите побольше при приемлемых габаритах и цене..или Бош.

у меня Beru (или Beer :D  или  Bear - завтра уточню... :up: )  предыдущий вояджер купил с емкой вартой 5 лет отъездил без проблем с по АБ и продал с ним же...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год)

 

Deka стоит почти как Оптима, какой смысл его покупать? Кстати, у нас на Deka гарантия 24 мес. Да и по вашим сайтам посмотрел, интересу ради - тоже 24 мес у большинства. Я бы сменил этого хитрож...го продавана, имхо.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Поставил на дизель недели две недели назад Exide EA641 с неплохими характеристиками и приятной ценой (4800р.). В тесте последнем За рулем оказался в лидерах. Посмотрим, как себя поведет зимой и на сколько его хватит.

 

Параметры

 

Напряжение, В 12
Емкость батареи, А/ч 64
Длина, мм 242
Ширина, мм 175
Высота, мм 190
Расположение полюсных выводов 1 (прямая)
Крепление аккумулятора B13
Клеммы 1 (EN)
Ток холодной прокрутки EN, А 640
Серия Premium

Вес, г 16400

Страна производства Польша
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.

 

Дык и я оптиму не рекламирую, мы тут типа общаемся )))))

Оптиму покупать меня, если честно, жаба подушивала))))

Кста у меня Exide  ЕА640, год отработал. Посмотрим что он скажет этой зимой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

- завтра уточню... )

уточнил -Барен типа такой  первая ссылка что попалась но с виду непохож немного ...по емкости брал максимальную с учетом габаритов места под АБ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ток холодной прокрутки EN, А 640

А чё то я в каталогах для дизеля аккумуляторы с  пусковым током 600 А нашел только латинскую америку и среднюю азию . Во всех остальных модификациях - 700 А и выше . :blink:

У меня , судя по записям у официалов , в 2010 году поставили какой-то Мопар . Думаю , еще пару зим он легко перенесет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Хотел поставить с ТХП выше 700А, но акб не встала на площадку. Резать площадку не хочу. Акб с размерами (Длина 242, Ширина 175, Высота 190), которые подходят под мою площадку , имеют максимум 650 А. Поэтому я не понимаю, что за акб такие с 700А и выше, которые подходят на Чероки 2.8CRD. Может на Либерти другие площадки?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Может на Либерти другие площадки?

290х175х190 мм без каких-либо проблем становится на Cherokee 2,8 2005г. Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.

Вот именно это я и не хотел делать. Почему же тогда площадка предназначена для акб до 700А?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8953
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.