Перейти к содержанию

Сход-развал на WJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

 

 


05012432AA это шаровые от WJ
Их и заказывал.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 EvgeniyTV, с таким градусом резина однозначно будет изнашиваться неравномерно

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На сколько я помню, ступица прикручивается к поворотному кулаку. Так не проще будет прикрутить ступицу через проставочные шайбы у верхних болтов?! Там достаточно будет 3 - х мм.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

Ага!.Отличное решение. :up:  А что в таком случае получится с положением тормозного диска относительно суппорта? Как тормозить будем? ^_^

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

 EvgeniyTV, с таким градусом резина однозначно будет изнашиваться неравномерно

В свое время проходил обучение и сертификацию в учебном центре по теме "Геометрия и настройка ходовой части а\м" вел курсы немецкий инженер разработчик Мерседес W220 .Очень умный фриц! Смысл в том ,что он утверждал и практически доказывал ,что угол развала колес практически не влияет на износ резины и начинает проявляться при четырех-шести кратном увеличении значения от допуска! Но при этом сильно влияет на устойчивость при движении. К примеру значения развала для седана с подвеской авангард АМG настраивались в диапозонах - 1,45  до -3,45 градусов. Износ резины -неправильный угол схождения ,наружная чать покрышки слишком отрицательное значение ,внутренний износ -угол расхождения. Фриц приводил такой пример -ставьте ладони на стол вертикально -типа колеса и теперь ведите с усилием при изменении угла схождения ладоней почувствуете в каком месте ребро ладони жжет! Исходя из вышесказанного не вижу смысла в установке шаровых с эксцентриками при значении рзвала -1,40 вместо допустимого -1,10

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано

А если -2 градуса? Кстати.  в FSM написан угол развала -0.37. А допуск  0.5. Откуда взялся -1.1?

Изменено пользователем Mobis
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Друзья, если есть такие отклонения, то надо восстанавливать геометрию моста. Регулируемые шаровые стоят сумасшедших денег и еще не факт что все придет в норму. На себе проверено.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

В интернете полно всяких ссылок на правку моста. В личку тебе кинул контакт того у кого делал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Доброго дня всем!


Посоветуйте как проверить уши моста? Колеса домиком стоят...


Как можно выровнять?


 


post-24147-0-46576100-1458366564_thumb.jpg

post-24147-0-84947100-1458366594_thumb.jpg

post-24147-0-97193900-1458366596_thumb.jpg

post-24147-0-73552600-1458366599_thumb.jpg

post-24147-0-85713200-1458366601_thumb.jpg

post-24147-0-01736000-1458366852_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniyTV
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Подскажите нормальный сервис по сход-развалу. Только что поменял рулевые наконечники. Машина так весело гуляет по всей дороге и резина скрипит на поворотах как в дрифте)  Как я понял нам нужен только сход на передние колеса?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Сам отвечу на свой вопрос. Нахожусь в вао. Наяндексил shod-razval.net. На 2-иртышском 13. Работают 24ч. 2000руб предварительно. Сижу в очереди)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Сделали все отлично и быстро. Схождение получилось идеальное. Развал показал небольшое отклонение на левое колесо, в пределах нормы. Думается из-за того что выбивали шаровые кувалдочкой, а может и влетел где сильно. Хороший сервис. Всем советую!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

В большинстве случаев умеренный домик только на эстетику влияет. Не парьтесь

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 07.12.2015 в 14:26, Supertush сказал:

Друзья, если есть такие отклонения, то надо восстанавливать геометрию моста. Регулируемые шаровые стоят сумасшедших денег и еще не факт что все придет в норму. На себе проверено.

Вечер добрый! Если не трудно, поделитесь контактом грамотного мостовика. Поджирает правое переднее колесо снаружи. Хочу геометрию проверить/поправить.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, pawel111 сказал:

Вечер добрый! Если не трудно, поделитесь контактом грамотного мостовика. Поджирает правое переднее колесо снаружи. Хочу геометрию проверить/поправить.

Наверное надо заехать на сход-развал, пусть они распечатку сделают (а заодно и шаровые монтировкой проверят) где какие отклонения и потом уже думать что править.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
20 часов назад, Dover сказал:

Наверное надо заехать на сход-развал, пусть они распечатку сделают (а заодно и шаровые монтировкой проверят) где какие отклонения и потом уже думать что править.

Шары и наконечники в идеале. Не так давно менял. Сход делал сразу после замены. Все хорошо, только переднее правое завалено маленько, в допуске. Вот колесо сожрало по наружной стороне(хотя тут спорный момент, подкрылок слетел и там сейчас дырка, может он сточил). Думаю ушки кривые. Правое точно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 07.12.2015 в 16:31, Supertush сказал:

В интернете полно всяких ссылок на правку моста. В личку тебе кинул контакт того у кого делал.

Интернет дело хорошее, но у проверенных как-то спокойнее делать. А то нарегулируют с умным видом что все ок, а потом придется мост в сборе брать... Скиньте ссылку если не трудно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • Korshe
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.