Перейти к содержанию

Биение в руль и вибрация со 100км/ч


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 Mopar, МКПП AX-15, раздатка 231, мосты Dana 30 и 35
Город: Королев
Опубликовано

Jeep Cherokee XJ 4.0 Mopar, МКПП AX-15, мосты Dana 30 и 35.

Со 100км/ч начинается тряска и биение в руль с правой передней стороны. Были заменены полуоси со шрусами, ступица в нормальном состоянии, тормозной диск ровный и по внутреннему диаметру встает в лялю. Сегодня проверял диск и резину тоже по нулям. Схожению тоже норм.Уже не знаю на что думать, может кто сталкивался с данной проблемой.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Уже не знаю на что думать

Три самых вероятных причины: Дисбалланс колеса, продольная грыжа шины и дисбалланс кардана. Дисбалланс кардана - это собственно статический дисбалланс, а также люфт в крестовине или её закусывание. Продольная грыжа шины - визуально отличный бугорок на беговой дорожке и чем больше нагрев шины(длительный прогон по асфальту с высокой скоростью), тем он заметней. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 Mopar, МКПП AX-15, раздатка 231, мосты Dana 30 и 35
Город: Королев
Опубликовано

Хмм. Ну колесо я просмотрел все, а вот в кардане люфт имеется. Но передний кардан не задействован. На заднем приводе отчетливо идет вибрация от правого переднего колеса.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
@Volcom, тормозной диск - замените, лучше парой
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Шимми по чуть-чуть начинается? У нас за это вроде как тяга Панара отвечает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 Mopar, МКПП AX-15, раздатка 231, мосты Dana 30 и 35
Город: Королев
Опубликовано

Если у вас нет хабов, то передний кардан всегда вращается, а значит может давать вибрацию, так что надо откинуть кардан и проехать.

Буду пробовать. 

Шимми по чуть-чуть начинается? У нас за это вроде как тяга Панара отвечает.

нет, резко и достаточно сильно, так же пропадает при снижении скорости. Сегодня уже с 90км/ч.

@Volcom, тормозной диск - замените, лучше парой

просто если бы это были диски, я думаю било бы по педали тормоза, а так все ровно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

резко и достаточно сильно, так же пропадает при снижении скорости. Сегодня уже с 90км/ч.

это шимми, надо оч внимательно смотреть подвеску.

@Alex1971,столько знаний а про шимми не слова!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

а про шимми не слова!

Честно, даже не знаю, что значит "шимми"! По мему опыту есть отклонения в поведении подвески и ходовой в виде вибрации и стуков. Элементы подвески и рулевой трапеции могут только стучать(люфтить). Неисправности же в ходовой проявляются чаще всего вибрацией и биением, хотя бывало и такое, что выбоина в беговой дорожке обоймы ступичного подшипника проявлялась только лишь стуком, который очень легко был выявлен. Есть конечно ещё и вибрация, передающаяся через неисправности опор силовой установки(пихло, КПП и РК).

  Раз топикстартер молчит, то он "по - ходу" уже оперделился с источником.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Честно, даже не знаю, что значит "шимми"!

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/death_wobble.htm

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

   Нет ничего познавательного в сей статейке для меня, и "шимми" - это, как я понял общее название всех признаков дискомфорта от подвески и ходовой. Но причина всегда конкретная, а шимми - это осязаемые проявления той причины. Так вот, по моему опыту(30 лет безпрерывного вождения л/авто) биение в руль при движении по прямой от дисбалланса шин, при поворотах от продольных грыж и грыж боковин, от большого износа внутренних ШРУСов. Вибрация, в том числе и отдающаяся на руль(не путать с биением) происходит от продольных грыж(если без биения руля, то от задних шин), от статического дисбалланса карданов и промвалов, от разбитых крестов и вн.ШРУСов. Люфты же в элементах подвески, ни ритмичные биения в руль по прямой ни вибрацию, сами по себе не вызывают.

 Пример: в 1990 г. собрали мы с отцом мне "Бобика" и начиная от 30 км/ч передняя ось уходила просто "в разнос", а в ней всё абсолютно в люфтах и разбито, колёса супердомиком, от шкворней одни названия, вместо ШРУСов самопальные шарниры "на шарах", даже сошки были тупо в наглую согнуты, чтобы УАЗовские колёса встали. Перед вывесил, хабы выключил - сразу видно стало на каком колесе дисбалланс. Вывешиваю заднюю ось, и по очереди подвешивая на перед выбераю колесо с меньшим дисбаллансом, опускаю авто - вот и залечил "шимми", а всё остальное ещё потом в течении нескольких лет в ходе эксплутации устранял.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.