Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

"Экономичный" дизель


Recommended Posts

  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted
Звонок клиента — "Дизель, стучит, помогите".

Тут уже тот случай когда диагноз, увы, можно ставить по телефону. "Опять, коленвал" — устало говорит наш моторист…

 

Какая-то беда последнее время с моторами у Крайслера. Где старые и неубиваемые восьмерки или даже выдерживающие все издевательства четырёхцилиндровые 2.4, где? Ведь всё, что делается после 2008 года, это какой-то праздник для автосервисов и чёрная финансовая дыра для владельцев. 3.6 Пентастар — разваливаются рокера, 5.7 HEMI — разваливаются гидрокомпенсаторы, 3.0 CRD — ломаются коленвалы.

 

В первых двух случаях эти проблемы можно решить относительно бюджетно (по сравнению с дизельным мотором), но если говорить о итальянском дизеле, тут начинается ад. Для примера, новый коленвал стоит от 150 000 р. Это просто деталь, без работ, прокладок, вкладышей и т.п. Средний ремонт при такой проблеме сразу улетает за планку в 300 000р.

Ах да, машина 15 года с пробегом 60 000 км.

 


post-39935-0-20409700-1497533507_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
228
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Современный "экономичный" дизель  заканчивается с окончанием гарантии :lol2:


Проржался когда на драйве больше 10 записей подряд были с проблемами на 3,0 дизель ВК

Edited by w01f
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ужас... но откуда цена в 150000? 1530 долларов и через 3 недели он тут

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Это цена с доставкой? 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

никто не ругает, просто констатация, что все становится менее надежным.

Link to comment
215
Car: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Region: Москва
Posted
Ведь всё, что делается после 2008 года, это какой-то праздник для автосервисов и чёрная финансовая дыра для владельцев. 3.6 Пентастар — разваливаются рокера, 5.7 HEMI — разваливаются гидрокомпенсаторы, 3.0 CRD — ломаются коленвалы. 

 

Больше интересно из за чего?

Качество деталей, не правильная эксплуатация и т.д.

 

По 6,4 вы мне показали пальчики после Мобил 1. Если чел не следует рекомендациям производителя - это его проблема.

На дизеле 58000 откатал, когда я продал, мотор в идеале, заключение Рольф.

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Больше интересно из за чего?

Качество деталей, не правильная эксплуатация и т.д.

 

Можем только предположить (в качестве дискуссии) - некачественное топливо + не рассчитанные детонационные нагрузки на коленвал. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Это цена с доставкой? 

угу...но Вы мне вин машинки озвучьте... посмотрим совсем точно

Link to comment
74
Car: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Region: Москва
Posted

никто не ругает, просто констатация, что все становится менее надежным.

так это даже в нашем автопроме пошло года с 2008-2009го. в иномпроме с 2000го. Сейчас из надежных только бюджетные малолитражки встречаются(киа рио, солярис, логан) и есть еще свежее БУ из комерческого(хюндай старекс, фольксвагены т4-т5). В остальном - 3 года и на помойку.

Link to comment
278
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

 

 


Проржался когда на драйве больше 10 записей подряд были с проблемами на 3,0 дизель ВК

это скорее вызвано тем, что дизелей в разы больше, чем тех же 4.7. Про хеми вообще молчу. А 3.7 вообще не прижились.

Link to comment
228
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

что дизелей в разы больше, чем тех же 4.7

 

Сомневаюсь что в разы больше дизелей чем 4,7(В России)

 

Просто 4,7 ломается реже чем дизель.

 

Что там ломать?

Чугунина с маслянным фильтров как на жигули,недорогим маслом и и копеечными свечами.

 

Если спецом не убивали-ходит очень долго.

 

Своими глазами видел блок 4,7 с пробегом почти 300к км. хон на месте был.

 

==

На дизеле  ВК же залил плохое топливо/приехали форсы/тнвд/турбина и т.д.  и все...

 

 

 

А 3.7 вообще не прижились.

 

есесно,это же овощь абсолютный.

Edited by w01f
Link to comment
278
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

Единственный недостаток-потребность в качественном топливе. Дизеля тоже полмиллиона бегают. Турбина живет в зависимости от того, как ты ездишь.

  • Like 2
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

угу...но Вы мне вин машинки озвучьте... посмотрим совсем точно

Клиент решил менять двигатель

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на 5,7? -:)))

  • Like 1
Link to comment
Guest Dimsa

   


1530 долларов и через 3 недели он тут

:mad: тоже не дешево, Андрей, а сколько мотор в сборе будет?

Edited by Dimsa
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Совсем в сборе или лонг блок?

Link to comment
349
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

Дизель от ВМ Мотори? Я видел один с расколотым коленом у наших официалов, в прошлом году.

Link to comment
314
Car: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Region: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Posted

прикусило колено...что тут нового то? бывало,знаете ли-скрючивало их. но только в 2012 году...

что это? брак завода? невовремя скинутое давление масла? или масло ..а какое масло лил Потерпевший? и как часто менял?

Link to comment
381
Car: XH 4.7 '06
Region: Москва/Чехов
Posted

А кстати, мерседесовский 3.0 от вм-мотори 3.0 сильно отличается? Просвятите несведущих.

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

 

 


"Опять, коленвал" — устало говорит наш моторист…

у моториста ЗП полностью фикс?... не совсем понимаю от чего взгрустнулось человеку...

может имеет смысл взять еще одного моториста или задуматься о подряде... раз уж такой поток клиентов  :coffe2:

Link to comment
Guest Dimsa

 

 


Совсем в сборе или лонг блок?

Ну если колено лопнет? Все ТО у Вани во время делаю, дизель лукойл. Блин не хочу об этом думать но ни кто не застрахован от этого. 

Link to comment
10
Car: Jeep Grand Cherokee WH (CRD 3.0, Overland)
Region: Москва
Posted

Глобальный вопрос: почему всех так "бомбит" от дизеля, особенно "бензинщиков"? Дизель берут не из-за экономии на фин средствах, а из-за тяги. Это вопрос про то, что нужно, утрируя: OPEX или CAPEX? ;)

А не было ли на машине чипа?

  • Like 2
Link to comment
717
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

 

 


А кстати, мерседесовский 3.0 от вм-мотори 3.0 сильно отличается? Просвятите несведущих.

Абсолютно разные моторы, разных производителей. И на сколько я знаю таких случаев на Мериновских моторах не зафиксировано.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • VDKHeart
      By VDKHeart
      Здравствуйте коллеги!
      Подскажите пожалуйста какой термостат надёжный из аналогов? У меня Jeep Grand Cherokee 2013 год турбо дизель ( до рестайлинга ).  Живу я в Владивостоке.
      Оригинальный термостат открывается при 88 градусов. В интернете на разные автомобили находил информацию, что аналоги часто открываются позже заявленной температуры.
      На existe смотрел и к сожаление выбор маленький. оригинал с Москвы 40 тысяч! Я считаю это бред для такой детали, а с Америки оригинал будет стоить 20 тысяч и он будет идти 2 месяца.
    • Александр 666
      By Александр 666
      Фильтр масляный оригинал  катал.№ 68229402АА  и два воздушных MAHLE  LX 2108 на ВК2  за все 3000р  отправлю транспортной . тел 9044569997
    • Airat
      By Airat
      Здравствуйте, форумчане!
      Хотел бы составить список необходимых доработок дизельной версии WK 2. При условии, что все узлы работают исправно, все родное. 
      Глушить егр не дожидаясь его смерти?
      Сажевый, коллекторо и прочее...
      Может есть какие-то доработки.
      Что в первую очередь обслужить?)
       
    • Кирилл 090188
      By Кирилл 090188
      В связи с продажей дизельного гранда, продаю масло, куплено на экзисте, чеки есть, в подарок Фильтры отдам 2шт. Цена 3500 за все

    • Gl_nikolay
      By Gl_nikolay
      Добрый день!
      После продажи ГЧ WK2 3.0 CRD остались запчасти:
      1. Топливная форсунка оригинал - 1 шт. - 20 т.р.;
      2. Комплект для переднего стаба (скобы,  резинки, колечки) - 5 т.р.;
       
       
      Телефон для связи +7 919 721 59 14.
      Фото приложены, дополнительную информацию готов направить заинтересованным лицам на телефон.
       
       
       

       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.