Перейти к содержанию

Езда с прицепом и сиcтема стабилизации на WK2


Николай Южный

Рекомендуемые сообщения

112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем.

Решил создать отдельную тему, т.к. для меня это очень важный вопрос а в теме про фаркопы никто так и не обьяснил каким образом активируется система стабилизации прицепа на GC II.

Некоторые GC оборудуются штатно системой TSC. Мне непонятно каким образом машин понимает что подключен прицеп и активирует эту систему. Обычно мозХ воспринимает инфу после подключения вилки прицепа. На некоторых мозх регистрирует появившуюся доп. эл. нагрузку сети прицепа и т.д.

При этом на разных авто может еще загораться значок фаркопа, по которому водитель понимает, что все зер гуд. Одновременно с этим не только активируется TSC, но и отключаются задние парктроники.

Здесь, в теме про фаркопы, люди писали, что при буксировке прицепа нужно самому отключить задние парктроники через меню, и что никакого доп. значка на торпеде не загорается при подключении прицепа.

Отсюда и мой вопрос. То ли все это происходит из за нештатного подключения к задним фонарям, то ли....Х. его З.

 

Сразу хочу предотвратить флуд по теме. "Зачем она тебе нужна TSC?

Ты что собираешься таскать кемпер? и....

TSC работает только с прицепами, оборудованными тормозами.

 

По первым двум просто кину ссылку на последствия превышения скорости и неправильной центровки груза на прицепе.

По последнему утверждению. TSC на легковых авто работают не так, как на грузовых. Поэтому прицеп не обязательно должен быть с тормозами. В частности задействованы задние датчики боковых ускорений и при начале рысканья прицепа, авто притормаживает.

 

Ну и последнее. Думаю многие видели этот эксперимент, но все же кину про развесовку прицепа.

 

Много накропал букоф. Повторю вопрос.

 

Как активируется TSC on GC?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

Прицепы таскаю довольно часто - катер, кемпер, снегоход, гидроцикл... Первейшее требование для исключения поперечных колебаний прицепа - правильная развесовка, примерно 60% на переднюю часть прицепа, одинаковое давление в шинах машины и прицепа, надежный крепеж груза и наконец, разумная скорость.

Каких либо специальных функций включения TSC нет, никаких лампочек на приборке не загорается. Все обычно, разве что заметил, что чаще включается ABS в поворотах и машинка подтормаживает. Особенно, когда забываешь, что тащишь прицеп, т. к. машина (CRD) идет без напрягов. В обычных условиях по шоссе, при буксировке 3-х тонн, температура масла не поднимается более 95 град.

Задние датчики парктроника реагируют только при включении задней скорости, отключаю кнопкой.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Насчет одинакового давления в шинах прицепа и тягача не соглашусь. На прицепе стоит как правило высокопрофильная грузовая резина. Там нормальное давление обычно выше 2.5, а то и под 3 кило.

В авто так качаешь только при полной загрузке.

Добавлю еще одно важное правило что бы не допустить раскачку. Соблюдать скоростной режим.

 

Но вопрос не об этом.

Непонятно почему нужно выключать самому парктроники(ясно, что речь идет только о задних), если авто понимает, что сзади висит прицеп?

Значит оно не понимает и TSC не активна.

Иначе с логикой что то не то.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Николай Южный,

Имелось ввиду конечно же давление в колесах машины отдельно и давление в колесах прицепа отдельно.

А когда едешь задним ходом с прицепом, то естественно, делаешь это медленно. В таком случае, никакая TSC и не должна работать. Более того, полагаю, что TSC это та же самая система динамической стабилизации (ESC) , настроенная особым образом на работу в случае возникновения поперечных колебательных нагрузок. Иными словами, подтормаживание колес и удушение двигатея происходит не только при проскальзывании, но и поперечном колебании. Нажми на кнопку "неровной дороги" и TSC будет выключена. Или будет принудительно включена в критической ситуации (так же как и ESP).

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Подготовка под прицеп у гранда в Российской версии заканчивается на нивоматах.

 

Если использовать оригинальный смарт модуль, то при включении вилки прицепа, он деактивирует задний парктроник на уровне шины данных.

На дорестайлах я видел европейский смарт модуль, на рестайлах нет.

 

По поводу компенсации прицепа, по теории он по нагрузке и по поведению автомобиля понимает, что у него на задке прицеп висит.

Спец кнопка активации прицепа была только на Хемми.

Доп описания работы системы на руках нет, попробую найти, т.к. нам про неё говорили.

 

Сам катаюсь часто с прицепами, причем фаркоп у меня был даже на смарте.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Сергей.

Вот я именно об том и говорил. Чтобы водитель точно знал, что авто понимает, что сзади висит прицеп. Ежели такого понимание нет, то где гарантия, что при возникновении раскачки она сработает.

Насчет датчиков да, так все и есть, задействованы только задние акселерометры, которые работают на систему стабилизации авто .

 

Лунный Пчел.

 

Спасибо. Это уже конкретика. Я выбираю сейчас Limited и на некоторых конкретно указано наличие TSC. Потому и поднял этот вопрос.

Буду чрезвычайно благодарен если сможете наковырять ответ на мой вопрос.

У меня, кстати, тоже опыт езды с прицепом более 12 лет на авто четырех производителей. Из четырех стабилизация прицепа была и есть на авто жены. Opel Antara.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Лунный пчел,

Если использовать оригинальный смарт модуль, то при включении вилки прицепа, он деактивирует задний парктроник на уровне шины данных.

 

Ни хрена не деактивирует. Задние датчики парктроников орут без разницы, когда просто сдаешь назад с включенной вилкой прицепа или когда всю эту халабуду вместе с катером опускаешь по слипу в воду, при выключенной вилке, чтобы чего нить не замкнуло в воде.

Полагаю, что никакого понимания у машины нет, что сзади висит прицеп. Не путать гранд с Кашпировским или Мессингом. Тупо съем данных с датчиков. Качнуло задок в сторону при наезде на камень в повороте, сильный порыв ветра или раскачка прицепа - по барабану. Сработает заложенный программой алгоритм подтормаживания и удушения двигателя.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лунный пчел все таки говорил про оригинальный смарт модуль - возможно просто модуль у Сергея не успевает разобраться/ понять друг друга с шин авто...

А по поводу стабилизации - где-то читал, что он забирая данны от акселерометра понимает, что начинает раскачивание и демпферирует рыскание (на самолетах ета система работает точно так - yaw damper для гашения dutch roll забирает данны от акселерометра  :) ).... И все... Алгоритм довольно простой :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

У меня стоит оригинальный фаркоп и модуль согласования TULE , когда ставил на модуле был провод для выключения задних парктроников , так и не понял куда его подсоединять , так что парктроник когда сдаёшь задом работает , оказалось даже очень удобно парктроник пищит Камера показывает , теперь по вопросу стабилизации , постоянно еду в крым с прицепом , по М4 скорость чаще гораздо выше разрешённой , загрузка прицепа большая , раскачивания не замечал , правда прицеп у меня двухосный МЗСА , идёт по трассе как влитой , вижу одноосные подпрыгивают их болтает и наверное раскачивает , с моим этого не происходит , вторая машина для буксировки Паджеро 4 ведёт себя так же как и Чероки , пробег с прицепом около 100 тыс раскачки не заметил.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ещё раз. Оригинальный смарт-модуль, мопар.

На рестайле такого ни разу не видел.

С мобильника не могу найти описания, покапаюсь по приезду на работу.

Опция улавливания прицепа , это функция abs/esp.

Точно помню, он понимает по увеличению нагрузки на двс, по наличию закручивания(рыскание по дороге) автомобиля без поворота рулевого колеса.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

теперь по вопросу стабилизации , постоянно еду в крым с прицепом , по М4 скорость чаще гораздо выше разрешённой , загрузка прицепа большая , раскачивания не замечал , правда прицеп у меня двухосный МЗСА , идёт по трассе как влитой , вижу одноосные подпрыгивают их болтает и наверное раскачивает , с моим этого не происходит , вторая машина для буксировки Паджеро 4 ведёт себя так же как и Чероки , пробег с прицепом около 100 тыс раскачки не заметил.

Кстати в тему буксировки прицепа. Только пару лет назад узнал о том, что максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа 70 км/час. Был сильно удивлен. Учился давно, тогда это было мне ненужно.

2 х осник конечно же более устойчив. Но на "тытрубко" есть видео и о раскачке 2 х осных прицепов. Видео не наши, у нас 2 х осники менее популярны, т.к. нужна другая категория.

Ещё раз. Оригинальный смарт-модуль, мопар.

На рестайле такого ни разу не видел.

 

Вот ссылка на авто 16 го года

 

https://quto.ru/inventory/msk/Jeep/GrandCherokee/WK2f/5276365/

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

У меня фаркоп фирменный мопаровский, устанавливался в салоне при приобретении, с колпачком "Jeep". О наличии смарт модуля слышу впервые. Если эта хрень специально для отключения задних парктроников при движении ЗХ и только, то оно мне без надобности. Небось и по цене как сам фаркоп.

Ну и категория должна быть само собой "B к Е", когда весь автопоезд больше 3,5 тонн независимо от числа осей прицепа.

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Ну и категория должна быть само собой "B к Е", когда весь автопоезд больше 3,5 тонн независимо от числа осей прицепа.

Это да, категория привязана к массе, а не к количеству осей. Просто 2 х осный, как правило, всегда бОлее грузоподьемный. Отсюда и повышенный интерес гайцев со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Про рыскания - как уже вверху показывали видик - намного важнее как загружен прицеп и какая точно развесовка у него (чтоб небыло больше груза за осей), чем колличество осей...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

У меня одноосник, МЗСА шасси AL-KO, расскачки ни разу за 10 лет не было.

Сейчас коплю на дом на колёсах Adria aviva 360 dd

О наличии смарт модуля слышу впервые

оригинальный смарт-модуль: деактивирует парктроник, развязывает электрику, предупреждает о перегоревшей лампочке, заставляет гранда сразу включать помощника от расскачки.
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый Лунный Пчел.

 

Если я подьеду, то сделаете все по Феньшую? В смысле нужно установить фаркоп и подключить розетку чтобы все было как написали?

Ориентировочно в середине Июля.

Если Да, то как с вами связаться. Я тут недавно поселился, но постов ваших достаточно уже прочел.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Для рестайла смарт-модуля на наш рынок не существует.
если вы внимательно читали, то должны понимать,я сам уже несколько лет ничего не делаю,я советчик. У меня ручные роботы есть.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Лунный пчел,

Правильно ли я понимаю по разъяснению, что без смарт модуля система TSC в части "противораскачки" активируется не сразу, а только при возникновении нештатной ситуации ( так же как абс и есп ). И в чем тогда разница с модулем или без, если в обычных условиях TSC в части противораскачки, так же как и абс не работает, находясь в режиме "ожидания" ?

Какова стоимость этого оригинального смарт модуля, фактически предупреждающего о перегоревшей лампочке (кстати, какой именно и как это проявляется ?)

И если он подключается через шину данных и позволяет машине типа сразу чуствовать прицеп при подключении вилки, то не возникает ли уязвимость по угону через подключение злоумышленнику к разъему прицепа, уже подключенному через модуль к шине? Не в этом ли причина его непоставок к нам на рестайл? Поздно сообразили такую опасность?

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Для рестайла смарт-модуля на наш рынок не существует.

если вы внимательно читали, то должны понимать,я сам уже несколько лет ничего не делаю,я советчик. У меня ручные роботы есть.

Да, я это уже понял. Я писал подьехать туда, где вы руководите роботами, чтобы они, под вашим чутким руководством, всё сделали своими ровными манипуляторами. :)

 

Если на рестайле нет смарт модуля, то я не уловил самой идеи, что в себя может включать "Пакет TRAILER TOW PREP GROUP". 2016 год (авто стоит в Major).

http://www.major-jeep.ru/cars/jeep_grand_cherokee_srt/limited/834312/

 

Получается, есть система TSC, есть "Пакет TRAILER TOW PREP GROUP", а той приблуды, которая все это вместе синхронизирует и заставить работать, НЕТ?

Шайтан какой-то. Зачем тогда ставить систему TSC, если не ставите смарт модуль? Ведь она ставится не на все авто.

Я долго этот вопрос курю...

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

а той приблуды, которая все это вместе синхронизирует и заставить работать, НЕТ?
Если я правильно понял посыл от Пчеловека производителя, то в рестайле всё это уже в борт.комп запилено.

А в дорестайле отдельным блоком было.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Nordicus,
Вряд ли это так. У меня все фирменное, включая установку в салоне. И 4 прицепа с разной хренью на них. Все без исключения дают ор датчиков при движении зх. Хоть с воткнутой вилкой, хоть без .

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Не общался еще с ними на этот счет. В том числе из за не очень позитивного опыта общения с предыдущими ОД GM, Ford. Частенько их продаваны говорили говорили полнейшую чушь.
Буду пробовать выйти на кого нибудь из тех.. персонала Мажорского

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Чего гадать?

зайдите на конфигуратор JEEP в России. и увидите,что данная функция для нас не доступна!

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

@Basil, наличие системы TSC указано в спецификации машин 2016 года, имеющихся в наличие у разных ОД. Думается мне, что это не ошибочная инфа.
По моему, как раз гаданием будет использование конфигуратора.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Посколько вроде комплектация у нас и у Вас примерно одинаковая (Европейская), то думаю и раньше ета система была.... 

Болгарская офферта не покажу, но вот что выскочило при проверке комплектации на сайт Джипа по моему VIN-у (машину производства где-то Октябрь- Ноябрь 2013г)... :

Trailer Sway Damping (ну вот и етот штатный ESP для трейлера)

Trailer Tow Prep Group - как дополнительно опциональное оборудование, смонтировано на мой джип (вполне возможно, что несмотря, что в группе 'опции', оно является штатное для Оверланд комплектация)... В сервисе говорили, что в левое задное крыло есть какой-то разъем, где включать штатная фишка фаркопа.. Но не проверял что там есть...

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вроде бы немного начал понимать что к чему по данному поводу. В Рольфе тех. поддержка сказала, что нужно подключить оригинальную проводку. И прицепили PDF файл установки фаркопа и подключения с каталожным номером электрики. 

В нем указана интересная инфа по поводу машин без подготовки к буксировке, с заводской подготовкой/блоком, и с блоком Mopar. 

Странно, но получается с заводским блоком надо выключать парктроники через меню. А с блоком Мопар они выключаются при включеной вилке. 

 

Так понял, что если правильно подключить заводскую проводку и подключать вилку прицепа через адаптор 13/7 пин, то все должно будет работать так, как задумано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

 На амерских ,что до ,что рестайл система себя ни как не проявляет .Хотя фаркоп идет штатно в базе и опция в виндстикере прописана.

Парктроники пищат и ни какой индикации ни где нет. Так что ХЗ.. похоже просто маркетинг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Эдуард1996
    • Jeepy G
    • gopstop
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
    • vrv377
    • novikovigor
    • Alex D.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.