Jump to content

Год и месяц на ВК2


Аэроплан

Recommended Posts

Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Прошло более года, 1 год и 1 месяц.

 

За год проехал 45 000 ровно.

 

Сгонял до Нижнего, в Ла-Мангу и в Питер.

 

 

  • Каждые 7000км менял масло и фильтры - масляный, воздушный, салонный.
  • Дважды покрывал кузов жидким стеклом Vogelschen - сразу после покупки и спустя год.
  • Запихнул сетку в бампер
  • Приобрел второй комплект ворсовых ковриков - назло колхозникам, рыбакам и охотникам.
  • На 38 000км поменял колодки тормозные по кругу.
  • На 25 и на 54 тысячах менял топливные фильтры.
  • На 30 тысячах менял жидкости - в раздатке, в переднем мосту и в заднем мосту.
  • На 40 000 заменил стекло лобовое, зимой треснуло. Заодно и дворники.
  • Сточил колеса летние, на 55 000 поменял резину. Жаба задушила, купил Goodyear UltraGrip 265/50 20... рука не поднялась 90 тысяч за CrossContact заплатить.
  • Тогда же сделал и сход-развал.
  • На 57 000 поменял подшипник ступицы левой и один из сайлентблоков. Решили проблему с отключением моторчика заднего дифференциала (service 4wd). Ремонт оперативно произвели в moparplus, за что им спасибо.
  • Зимней резины к машине не прилагалось, купил Michelin Alpin R18 по обыкновению. Хорошая липня для Москвы и в Европу пустят ежели на Новый Год решим выехать. К ним же диски АзовДиск TechLine, два помял и выкинул, два буду продавать. Очень мягкие. Сейчас ищу новые 18 диски на зиму.

 

Ну где-то тысяч в 250 без учета топлива обошелся год. Точнее сложно сказать. Основные траты - 2 комплекта резины и комплект дисков + стекло.

 

Из проблем - слоник в кондее периодически трубит. Редко бывает, пока забил.

 

Есть мысль на море на Балканы прокатиться, месяц целый взять через Сербию и Македонию в Грецию, но пока что работа давит, душит... не могу оставить.

 

 

А так что... Все хорошо, катаемся дальше.  :up:  :D

 

17ddb49s-960.jpg

 

565bb49s-960.jpg

Edited by Аэроплан
  • Like 8
Link to comment
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Общий пробег 59 147км...

Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Region: Чебоксары
Posted

Если правильно понимаю, вы второй хозяин и предыдущие 4 года машина просто стояла? 59-45=14 тыс.км (за 4 года). Пробег проверяли? 

Link to comment
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Предыдущий владелец ЗАО Крайслер Рус, если это о чем-то говорит... отметок до меня в ПТС нет.

 

Машина поставлена ими на учет 21 августа 2014 года... пробег за 1.5 года до июня 2016 - 9500 км.

 

Я даже 3 месяца гарантии захватил, поменял теплообменник, фары и хром в Major

Edited by Nordicus
п.4.9
Link to comment
  • 11 months later...
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Прошло 2 года.

 

Пробег 90 000 ровно, моих 80 500км.

 

Ничего особенного не делалось.

 

ТО каждые 7-8 тысяч, масло, фильтры...

каждые 3 ТО замена топливных

на 75000км примерно менял второй раз масло в раздатке, в заднем мосту.

 

Было 2 поломки.

 

Первая - обоссался радиатор АКПП/кондиционера, ну понятно радиатор, кольца, заправка, замена масла в АКПП - прокладка, снятие поддона.

Конечно способ крепления интеркулера к радиатору акпп - эпик фейл, и на многих новых автомобилях так сделано, бмв те же.

 

Вторая поломка - зажевал воздушный фильтр.

Проехал примерно 5000км, до замены оставалось 2.

Поехал на мини-дальняк в Ярославль, 600км под дождем по пустой трассе в будний день. 140-160 ехал бодренько.

Приехал - выше 3000 оборотов тупит, зажигает чек энжин.

Поехал в сервис - там ага. дизель? вытаскивают фильтр и показывают.

Немного денег и немного нервов, ожидал худшего.

 

Теперь вожу с собой запасной фильтр. :)

 

ОСАГО 11200 + 1200р диагн карта.

 

Авария была вчера - в Северо-Западном тоннеле ниссан примера 25-летний с нерабочими тормозами откатился назад. Рамку номера царапнул, негодяй. Мелочь, а полчаса пришлось потратить на европротокол...

 

Пока всё неплохо, рабочая лошадь, езжу каждый день. Готовлюсь менять диски/колодки по кругу.

 

Еще беспокоят шланги под капотом, все жду ну когда, когда. Потеть начал левый. Думаю упредительно поменять оба на силикон.

Ну и задние пневмобаллоны, лучше заранее махнуть чем в отпуске дриснут где-нибудь в Греции. Купил для них у up6 защиту, но не ставил пока.

  • Like 2
Link to comment
  • 1 year later...
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Прошло 3.5 года

 

Пробег 150 000км, из них моих 141 тысяча.

 

Недавно совершил очередной пробег в Европу

Кошице - Сегед - Голубац - Халкидики (второй палец, Ситония) - София - Брашов - Токаи.

 

Перед этим на пробеге 138 тысяч километров сделал упредительные замены:

рейка, новый комплект резины летней R20 (два уже сносил), поддон акпп, патрубок наддува, сайленты, передних рычагов, втулки стабилизатора.

всего на 100к рублей.

 

Втулки поменял на китайские - неудачно, пищат. Буду ставить от WK1, наверное.

 

А до этого на 120 000 - "большое ТО" - ремень, ролик, натяжитель, радиатор АКПП (второй раз).

 

Мелкие ТО каждые 7500км не считаю... тупо масло и фильтры, каждые 25 тысяч - топливные, каждые 50 - жижа в мостах и раздатке.

 

 

Весной буду поглядеть - 4 года все-таки, пробег будет под 170. Либо замена упредительная задних пневмобаллонов и еще пару лет на нем, либо буду искать что-то еще.

 

Пока альтернатив не видно - дизель, вместимый, приятный на ходу - что брать после него условно 2-3-летнее свежее, так чтобы уложиться в 2-2.5 миллиона - ума не приложу.

 

 

1153208456_150000.thumb.jpg.922d701b0c1e496cf73c773d47563a41.jpg

  • Like 6
Link to comment
  • 1 year later...
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted

Прошло 5 лет.

 

Пробег 188 тысяч километров.

Считай, что я 180 проехал за его рулем, по 36 в год в среднем.

 

 

Из того, о чем стоит рассказать:

На 186 тысячах заехал в профильный сервис на замену ступицы.

Начали поднимать на подъемнике - в момент подъема рванул левый пневмобаллон. 63 Наконец-то оно свершилось!

По деньгам:
баллоны 11700
ступица мопар 14800
форсунка слава богу пока одна 23500
трубка обратки 5500

фитинг камоцци угловой 10х1 на 6мм пневмотрубку + переходник мама-мама 6мм 260+20р х2

кусок пневмотрубки 6х4 полметра 50 р

 

Плюс 28100 в сервис за очередную замену расходников.

 

Я помню, когда покупал, читал соображения в темах из разряда "ой как дорого пневма",  "баллоны и пару лет не проходят", "починить негде", "мне бы лучше пустой laredo, нет опций = надёга" итд итп.

 

Оказалось вообще без проблем, занес совершенно небольшую сумму  - все сделали за пару дней, дольше с фитингами прыгал по автомагазинам.

 

В общем, баллоны - это первая серьезная вещь, которая (условно) обездвижила автомобиль.

ремонт 186.jpg

  • Like 4
Link to comment
Car: Jeep cherokee KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted

Цена н/ч 1000р? Просто сказка. Ниже 4 не видел.:good:

Link to comment
  • 4 months later...
Car: WK2 CRD Overland 2012 + Alfa Brera Tbi Italia Independent 2010
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Пробег 198500.

 

Съездили до Крыма и обратно, без приключений.

 

Покатался неделю по Москве, 400км проехал - встал.

 

Согласно Теории Тенденций и Групп, так и должно было случиться. (если кто не знает, вот http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml)

 

Газуешь, не едет. Заглушил, завел, чуть проезжаешь 50 метров - опять встаёшь. Заглушил, завел - можешь еще проехать.

 

Своим ходом заехал на эвакуатор. Отвез на эвакуаторе в сервис. Там своим ходом съехал.

 

0731, 0732 

 

В понедельник утром получил машину 

 

Простой всего 3 дня

 

 

Помимо коробки, новый радиатор и трубки. Во избежание. 

IMG_20211011_104939.jpg

Edited by Аэроплан
  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.