Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


нужно обеспечить идеально чёткий и твёрдый упор для направляющей на пластиковой втулке

Что и было показано на выложеной тобой буржуйской ссылке))))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Shed, проблема в том, что в первый раз ты думаешь, что это как раз оно и есть, так как на ощупь ничего никуда не прокручивается и прокрутиться, в теории, не может. А на практике может.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем доброго дня....Подскажите плиз, не могу найти темку, где и что почистить в системе климата авто, чтобы мягко говоря носками перестало попахивать(фильтр наружний под дворниками отсутствует)

Ссылка на комментарий

Покупай баллон очистителя кондиционеров, они с длинной трубкой продаются, включаешь печку на полную, отключаешь рециркуляцию в салоне, суешь трубку в дырку где салонный фильтр стоять должен и выпускаешь туда пену из баллона. Ну на баллоне инструкцию прочтешь еще. Я пробовал на себе Mannol Air Conditioner Cleaner. Первый раз кое-какие гадости вытекли.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@hdtunex,  Я бы туда не лез подробно не изучив соответствующий раздел у митчела.

А можно поподробней.Я бы хотел изучить соответствующий раздел,но где взять МИТЧЕЛА и хто эта такой?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Покупай баллон очистителя кондиционеров, они с длинной трубкой продаются, включаешь печку на полную, отключаешь рециркуляцию в салоне, суешь трубку в дырку где салонный фильтр стоять должен и выпускаешь туда пену из баллона. Ну на баллоне инструкцию прочтешь еще. Я пробовал на себе Mannol Air Conditioner Cleaner. Первый раз кое-какие гадости вытекли.

А в какое место эти, гадости, вытекают?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажете, если не нагреваются сидения, в чем может быть проблема ? Кнопки горят, а на деле сидения холодные. . .

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри фишки под сиденьями(прозвони)!Если все туда приходит то скорее всего порвались нити обогрева!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, Знатокам WJ!

холодный воздух на пассажирской стороне и теплый водителю при включенном максимуме тепла. и коды ошибок 51, 52, 53, 56.

WJ 2002 года, 4,0.

калибровку делал один раз, теперь, когда ставишь рециркуляцию и только вверх на лобовое стекло воздух немного потеплее.

С чего начинать? Проверить блок климата и вырезать окно в бардачке?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет, Знатокам WJ!

холодный воздух на пассажирской стороне и теплый водителю при включенном максимуме тепла. и коды ошибок 51, 52, 53, 56.

WJ 2002 года, 4,0.

калибровку делал один раз, теперь, когда ставишь рециркуляцию и только вверх на лобовое стекло воздух немного потеплее.

С чего начинать? Проверить блок климата и вырезать окно в бардачке?

А Вы можете проверять блоки климата?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@oejek67, с этим то и проблема. Блок климата только на замену, или его как то можно продиагностировать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

вырезать окно в бардачке?

Да

Точнее сначала сбрось ошибки, подожди самокалибровку и снова проверь ошибки. Если есть, знач заслонки сломаны.

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сделал заслонки, сделал сброс ошибок (удерживая кнопку рециркуляции), сделал калибровку (крутилки на АВТО, ночь стояла без преда), толку нет, - с водительской стороны дует холодным :(

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@dimos-ka, что значит «сделал»? Надо смотреть как себя заслонки ведут со снятой стенкой. В том числе и во время калибровки.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@dimos-ka, что значит «сделал»? Надо смотреть как себя заслонки ведут со снятой стенкой. В том числе и во время калибровки.

Значит это вытаскивал эти заслонки, усилил оськи. Во время калибровки, вроде, тоже ведут себя адекватно - прокручиваются от упора до упора. Но потом почему-то всё равно климат их отключает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


усилил оськи

Бесполезняк их усиливать. Если разбито отверстие оси заслонки, все равно мотор немного больше прокрутит, ибо сила у него, далеко не как наши пальцы, и поэтому климат уйдет в ошибку.

Делай нормальные заслонки, как у Коли@Chapaev, например. Он уже собаку съел на них)))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Shed, съел. Только даже после второй переделки мою конструкцию в итоге провернуло. Это надо на станке фрезеровать паз или на 3D-принтере печатать (кстати, а это идея - надо со знакомым поговорить). Как вариант - заплатить 100 баксов за комплект в Штатах. А пока зима на улице, я заклинил водительскую заслонку в крайнем верхнем положении.

Во время калибровки, вроде, тоже ведут себя адекватно - прокручиваются от упора до упора.

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.

Так это именно во время калибровки, когда моторчик вращает! Ладно, суть дошла - если делать, то металлические и переделывать всю ось. Спасибо за ответы!

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Так это именно во время калибровки, когда моторчик вращает! Ладно, суть дошла - если делать, то металлические и переделывать всю ось. Спасибо за ответы!

 

Сделал себе год назад. В принципе так же как Chapaev, мой вариант из дверных петель + нержавейка и сварка + заслонку обклеил битопластом чтоб не клацала.

Нормальные они по весу, моторы тянут аж бегом.

Только пластиковые втулки с ограничителем, которые в мотор вставляются, я сразу выкинул.

Вернее я сделал, собрал, подал питание и на второй раз сломал :)

Пересмотрел конструкцию.

Вместо втулок был приварен насмерть к заслонке болт М8 обыкновенный, на точиле обточена шляпка по подобию пластиковой вставки, чтоб в мотор заходила.

Собрать нормально возможно только на разобраном климате. Сначала просовывается болты с заслонками, потом из одной из них вставляется ось петли.

Собирается корпус и надеваются на обточеные шляпки моторы. Теперь если и сгорит то сам мотор :) стальной болт и дверную петлю ему никак не сломать.

Sorry, фоток не сделал, телефон был разряжен а гараж был чужой, надо было максимально быстро работать.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, с этим то и проблема. Блок климата только на замену, или его как то можно продиагностировать?

Если бы я знал.Сам бодался с климатом года два назад.Выскакивала ошибка по одной из заслонок и при продолжительной работе климата(в районе часа) на пассажира начинало дуть холодным.Купил комплект заслонок,снял панель,долез до дальней заслонки-там все идеально(упоры,оси,сами заслонки).Косяк повторялся.Поменял блок климата на б\у.Неисправность вроде ушла.Но мое мнение,что если климат перестает работать при продолжительной поездке,то виной всему инфракрасный датчик температуры салона,находящийся на том же блоке климата.Он нагревается от лампочек подсветки и от теплого воздуха , думает,что требуемая температура достигнута и дает команду на подачу холодного воздуха.Недавно отдал электрику блок климата на перепайку диодных ламп,а поставил себе и езжу с тем ,который у меня стоял сначала.Косяк,вроде не проявляется.Вот и пойми,что ему надо.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да какая там калибровка, е мае. Заслонку меняй и все, заодно и другие посмотришь, т.к. надо торпеду снимать.

 

Калибровки и прочее логическое вмешательство не помогут, т.к. только определяют максимальные углы работы заслонок, а у вас скорее всего она сломалась (в лучшем случае соскочила, что бывает редко) и запала в одном положении. Конструктивно там так сделано, что вероятность холодного воздуха пассажиру 80%. Иногда, 20 % бывает западает наоборот.

 

Я в свое время заменил, когда протек радиатор печки. Меняя его и две заслонки махнул, хотя работало нормально, но были они в предсмертном состоянии и скоро бы тоже того. Пробег был 110К что ли.

 

Вся инфа есть в Библии Жып на автограде, бюджет вопроса работ сейчас наверное тысяч 10. Заслонки долларов по 30-40, печка салона если ок, то и отлично.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Cyxou, это хорошо тому, у кого есть лишние 10 тыщ. и сломанные заслонки. В моём случае переключения режимов обдува были вылечены заменой блока климата на новый. Заслонки - это отдельная тема, но если речь про тепло-холод, то проще не выкидывать десятку, а сделать лючок и поставить новые через него.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, братва. Последующий хозяин моего WJ книжку по эксплуатации не забрал (там еще какие то оригинальные брошюрки) и после напоминания, когда я на нее наткнулся дома, сказал что ему книжка не нужна.

 

За сим вопрос - кому книжка такая нужна? На встрече по четвергам, если кто бывает (я сам только первый раз собираюсь все) - могу захватить.


Можно и лючком, согласен. Но я ж написал, что менял печку и все равно торпеда под разбор (стоили работа тогда тыщ 8 + радиатор печки 8, т.е. стоимость заслонок уже на скидку как говорится).

Но не ко всем заслонкам есть возможность нормально подлезть и если на авто собираешься долго кататься (предыдущий хозяин например умолчал про глюки), то есть резон сразу с климатом разобраться, благо за такую важную составляющую авто как AC-система уже все или почти все есть в наличии.

 

Иногда, по причине криворукости возможно из за колхоза так и не докопаться до ключевой составляющий проблемы и в этом случае, как вы знаете, кроилово приведет к еще большему попадалову :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou, "кроилово к попадалову" - это красивая фраза. Разум и прямые руки - вот, что важно. Лючок и заслонки - это для тех, кто в теме и у кого руки на месте. Остальным в сервис, желательно к официалам. ;)

 

Как пример - предыдущий владелец печку менял. Так хоть один "нехороший человек" бы с сервиса (то ли СХ, то ли Территория) предложил сразу заслонки махнуть? Зная о том, что это проблема, которая 100% вылезет потом! Не предложили. За разбор торпеды тогда что-то в районе 12 отдал. А радиатор со Штатов я ему привёз за 100 баксов, так как зарядили на сервисе от души (тоже где-то 8 тыр). Знал бы, заслонки бы тоже привёз в сборе. Вот, доверил работу профессионалам. Своё дело сделали качественно, но проблему не донесли до клиента в полном объёме. Итог - теперь машина у меня, заслонки под замену.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Чапай, согласен. В вашем случае получается хозяин предыдущий не шибко разбирался, это да. К сожалению страдает в таких случаях последующий (ие) владельцы.

Жип потому и нравится тем, кто любит и/или не напрягается за техникой присматривать и узнавать что-то новое. В этом его сила, целеустремление и системность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Посмотри фишки под сиденьями(прозвони)!Если все туда приходит то скорее всего порвались нити обогрева!!!

А можно по подробнее. Под водительским сидением находится предохранитель на подогрев обоих сидений ? Я правильно понял ? Я читал на другом сайте и там написано если не работают оба значит скорее всего перегорел предохранитель. Я б хотел начать с его замены, чтобы за зря не разбирать сидушки.

Ссылка на комментарий

Нет, не правильно. Под сиденьями предохранителей нет, там только разъемы, соединяющие электрику сидений с бортовой системой энергоснабжения.
Вот в эти фишки тыкаешь мультиметр и смотришь приходит ли питание на сиденье при включенных кнопочках обогревов. Если нет питания смотришь предохранитель и сами кнопки обогрева, если есть питание под сидушкой - нагревателям кирдык

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Пожскажите Пожалуйста WJ 4/7 2001! Переодически начинает дуть менее холодным чем выставляю вручную, потом опять нормально. А сопло что под магнитолой водительское дует сильно, а пассажирско еле еле! Из за перечисленного прогреваеться салон минут за 40(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • SVK135
    • kramuald
    • Gosudar
    • Pyxa Bullet
    • ЕНОТ
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.