Перейти к содержанию

Перегревается двигатель.


Loone

Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем знойного лета! Хотя для моего КК оно странное. Стал перегреваться на большой скорости. Либо с кондиционером. Либо при буксировке автодрома.

Сразу скажу: оба вентилятора в порядке. Радиаторы чисты как котовы колокольчики. Уровень в бачка в порядке. При вкоючкеой печки отопителя все работает как часы.

 

Версий у меня две.- термостат и забитый радиатор.

Где термостат? Легко ли добраться? Кто сталкивался? Простые решения?

 

Жду советов и помощи от друзей?

 

Пы-сы. На скорости 70-80 все норм. За бортом +38°.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Как диагностировали? Как понять ,что вискомуфта - края?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Я ни фига в этом не понимаю.но Типа, силикон вытек и срабатывает поздно. Диагностировал просто - с её установки прошло 11 лет))


Ссылка на комментарий

Мотор какой? Дизель, бензин? Добавили бы в подпись. Я сейчас в Питере, на улице утром 15, днём 20, вроде жары нет. При нагревании мотора, на 90 вентилятор муфты крутится сильнее, жёстко фиксируется на муфте. Посмотрите охлаждайку в радиатора, а не в бачке. Скорее всего термостат. Печка берет жидкость из мотора, а вентиляторы и муфта дуют на то, что за термостатом.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, проверю уровень. Не проблема. Однако ,так и не выяснил ,где же расположен термостат. И каков его принцип. Пружина или электропривод?

Ссылка на комментарий

Термостат это просто тупая пружина, становится на перекос и живёт своей жизнью, там нет электропривода. На радиатор идёт два шланга. Верхний через термостат, там где к двигателю крепится, там стоит термостат.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лексеич спасибо! Буду смотреть сегодня. Отпишусь!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Эх, разочарую вас пожалуй. Термостат у нас так просто не достанешь. И в нашем случае, это не просто тупая пружина, с биметаллическим клапаном. Это прямо целый узел, состоящий из двух частей, одна пластиковая вторая металлическая, имеющий несколько патрубков и датчик. На 2,8 дизеле он находится под впускным коллектором, и к нему так просто не подобраться, я когда менял у себя снимал воздушный патрубок от радиатора к заслонке, аккумулятор. подлезть к нему не так то просто, крепится прямо к блоку цилиндров, в районе второго или третьего цилиндра. И цена на него не гуманная... Фото разобранного термостата приложены

P 20160114 220026

P 20160114 215954

P 20160114 215912

P 20160114 212734

P 20160114 212715

P 20160114 212710

P 20160114 212655

P 20160114 212626

P 20160114 212034

P 20160114 212111

P 20160112 212501

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А у меня было похожее приключение на Пегасе. Радиаторы тоже визуально были чистые. Кто-то посоветовал в сервисе помыть радиаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СЪЕМОМ !!! Помогло! Забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Для снятия термостата пришлось еще снимать радиатор ЕГР, так он кажется называется, пластинчатый такой радиатор, под заслонкой находится, там нужен длинный ключ Торекс, на сколько уже не помню, кажется на 28

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Радиаторы оказались забитыми. Хотя с снаружи чистые. Чистили паром. Сделал промывку двигателя антинакипином. Пока все в порядке. Проблема ушла.

 

Вспомнил кстати, после чего всё началось. В прошлое лето , в горах , нас застал ливень . возвращались по поднявшимся рекам. Чирок буквально толкал перед собой кучу сели и всякого мусора. Думаю в этот момент и произошёл засор сот на радиатора.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Радиаторы оказались забитыми. Хотя с снаружи чистые. Чистили паром. Сделал промывку двигателя антинакипином. Пока все в порядке. Проблема ушла.

 

Вспомнил кстати, после чего всё началось. В прошлое лето , в горах , нас застал ливень . возвращались по поднявшимся рекам. Чирок буквально толкал перед собой кучу сели и всякого мусора. Думаю в этот момент и произошёл засор сот на радиатора.

Поздравляю с решением проблемы! Я у себя стараюсь каждый год, или через год чистить радиатор на шиномонтажке потоком воздуха от компрессора, столько вылетает грязи, просто струйки песка из сот вылетают. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.