Перейти к содержанию

Подтраивает и дымит 3.0D


рус052

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

А ты газет не читал "Орловские вести"? 

Поясни пожалуйста...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

газет не читал "Орловские вести"? 

Это уже не газета была, это Агата Кристи, объемом с Война и мир.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Да.

Только я величины не помню, нужно мануал рыть.

Блоуофит у нас через клапан ЕГР, скиньте разъем с него.

он у меня отключен

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

"Орловские вести"?

 

9 минут назад, ASAT сказал:

Поясни пожалуйста... 

Там тема разрослась - вааашпе хрен найдешь чего.

Думаю речь об этом случае, когда регулятор был "недозакручен":

 

Изменено пользователем shurilla
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

 

Там тема разрослась вааашпе хрен найдешь чего.

Думаю речь об этом случае, когда регулятор был "недозакручен":

 

я все это уже пересмотрел.но к сожалению все было гуд   не дымил и не троил . 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ASAT сказал:

Поясни пожалуйста...

@Сергей57поменял клапан, потом датчик, потом 2 форсунки и датчик кислорода потом еще 2, потом еще 2, топливный фильтр до кучи и свечку, потом перебрал тнвд, а потом... когда тнвд ставили назад... чисто случайно... выяснилось что клапан давления был недотянут. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

клапан давления был недотянут. 

И, следовательно, не полностью перекрывал магистрали нагнетания и слива топлива :(

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

единственное датчики по фасону различаются.

IMG_2349.JPG

слева родной справа с другой рампы

Только что, рус052 сказал:

единственное датчики по фасону различаются.

IMG_2349.JPG

слева родной справа с другой рампы

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, рус052 сказал:

слева родной справа с другой рампы

С какой с другой?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, рус052 сказал:

с 642 мотора тоже

642-ых много.... Покупай новый датчик по номеру и ездий на здоровье....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

642-ых много.... Покупай новый датчик по номеру и ездий на здоровье....

щас рейку сфоткаю где она была .  ток и на старом такая же беда была ,

хотя до демонтажа работала норм

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, рус052 сказал:

ток и на старом такая же беда была ,

хотя до демонтажа работала норм

У тебя висела ошибка - это уже не нормально...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

У тебя висела ошибка - это уже не нормально...

она не висела а периодически появлялась. из за этого и решил поменять датчик давления топлива . регулятор тоже поменял. форсы тоже все после стенда  рабочие в хорошем состоянии были 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, рус052 сказал:

она не висела а периодически появлялась.

Сути это не меняет...  Возможно старый чудил, а тот что с другой рейки, просто не подходит....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Сути это не меняет...  Возможно старый чудил, а тот что с другой рейки, просто не подходит....

попробую завтра обратно свой поставить и посмотреть поменяется что либо 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

А ты газет не читал "Орловские вести"? 

:lol2::up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 часов назад, рус052 сказал:

форсы нормальные после стенда

Что значит " после стенда"? Форсы после " ремонта" что ли? Какого ремонта,что делалось?

Дымность как правило это и есть форсы...

А почему " стало"?... так совпадение,коих тут немало.

Я воь тоже бак снимал...а после заводится стал все хуже и хуже и сразу 6 флрсов плменял...

Так штыы...

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, олегТТ сказал:

Что значит " после стенда"? Форсы после " ремонта" что ли? Какого ремонта,что делалось?

Дымность как правило это и есть форсы...

А почему " стало"?... так совпадение,коих тут немало.

Я воь тоже бак снимал...а после заводится стал все хуже и хуже и сразу 6 флрсов плменял...

Так штыы...

 

парни при перегазовках у меня как будто байпас стоит. меня вот эта проблема больше всех интересует. машина разгоняется и резко встает в ступор как будто воздух перекрыли и трогается так же.  . потом через какое то время пробуешь газовать на паркинге все нормально турбина работает как надо без пшыканий ! перестает дымить.

12 часов назад, СашкаМ сказал:

Напиши номера датчиков с фото. 

старый датчик поставил вроде перестала дымить

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

У меня, если на стоянке дать газу тыщи под 3 резко и сбросить - тоже есть такой... п-т-с-шшш.   Хз, думал так и надо....)   По идее то турбина давление дала - а оно оказывается движку уже и не нужно (газ отпустил), вот и сбрасывают мозги его через ЕГР...  Нет? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Draw05 сказал:

У меня, если на стоянке дать газу тыщи под 3 резко и сбросить - тоже есть такой... п-т-с-шшш.   Хз, думал так и надо....)   По идее то турбина давление дала - а оно оказывается движку уже и не нужно (газ отпустил), вот и сбрасывают мозги его через ЕГР...  Нет? 

х з. раньше все было хорошо . турбина дула ехала нормально не дымила. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Подтраивание только на холодную?  Как бы провалы такие, заглохнуть пытается и опять схватывает?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, рус052 сказал:

могут  заслонки в турбине залипать?.

Могут.

Если сажей заросли.

Если коллектор выгорает и куски в турбу прилетели.

Если актуатор сдох, и не заслонки залипают, а он их провернуть не может.

Но все это чеком сопровождается как правило.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

раньше деревья были зеленее, телки красивее и машины карбюраторные жигули

у тебя ошибка по низкому давлению, а ты все к турбине пристал

я с этой ошибкой потом разберусь.  сперва более глобальное надо решить  

Только что, E_Gun сказал:

Могут.

Если сажей заросли.

Если коллектор выгорает и куски в турбу прилетели.

Если актуатор сдох, и не заслонки залипают, а он их провернуть не может.

Но все это чеком сопровождается как правило.

ошибок вообще нет . 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Draw05 сказал:

Подтраивание только на холодную?  Как бы провалы такие, заглохнуть пытается и опять схватывает?

как будто форс отключают и подключают примерно. на холодную обороты чуть выше  ничего не троит . щас обратно датчик поставил родной стало вроде как получше, перестал дымить вроде

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Подтраивает и дымит 3.0D
  • Nordicus открыл тема
  • рус052 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.