Перейти к содержанию

Подтраивает и дымит 3.0D


рус052

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Могут.

Если сажей заросли.

Если коллектор выгорает и куски в турбу прилетели.

Если актуатор сдох, и не заслонки залипают, а он их провернуть не может.

Но все это чеком сопровождается как правило.

я одну свечу ели ели вытащил и кончик чуть больше спичечной головки остался в поршневой группе . он же не мог наверное  раз...бать  заслонки?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, рус052 сказал:

я с этой ошибкой потом разберусь.  сперва более глобальное надо решить  

а ты не допускаешь, что у тебя мотор мандит именно из-за давления топлива, да? уж про то, что датчик новый не тот стоит я и повторяться не хочу

Только что, рус052 сказал:

я одну свечу ели ели вытащил и кончик чуть больше спичечной головки остался в поршневой группе . он же не мог наверное  раз...бать  заслонки?

он мог ушатать всю поршневую

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

а ты не допускаешь, что у тебя мотор мандит именно из-за давления топлива, да? уж про то, что датчик новый не тот стоит я и повторяться не хочу

датчик я старый посталил обратно  с ним машина ровно работала но эфекта ноль

5 минут назад, СашкаМ сказал:

а ты не допускаешь, что у тебя мотор мандит именно из-за давления топлива, да? уж про то, что датчик новый не тот стоит я и повторяться не хочу

он мог ушатать всю поршневую

если бы погнуло клапан то он троил бы постоянно.если поршень пробило бы то движок пошлел  бы в разнос. надо актуатор смотреть и турбину  скорей всего

 

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Стоп!

А чегой то к датчику то прицепились?

0087 это не датчик, это регулятор.

И все описанные проблемы совпадают с симптомами неисправного регулятора.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, E_Gun сказал:

А чегой то к датчику то прицепились?

 

с того что старый датчик я номер не вижу на фотке, @рус052  писать его не хочет, уперся в свою турбину как зашоренный

надеяться  на то, что старый исправен я не могу, потому что не могу

новый датчик вообще не от этой машины

вот и пристали

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Подтраивает и дымит 3.0D
  • Nordicus открыл тема
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

 

ДАТЧИК  А 0061536528    - этот мне дали проверить  

 ДАТЧИК   А 0041536728   - это мой тот, что стоял и стоит 

 

Я бы видео скинул, но не могу перевести в нужный файл, чтоб уж точно слышали о чем я 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

уперся в свою турбину как зашоренный

А-а-а, ну теперь давай бомбить Воронеж...

Ссылка на комментарий

помимо того, что турба "пшикает" как-то не так, как должна пшикать, я пока косяков по ней не наблюдаю чтобы ее в чем-то обвинять

по крайней мере чтоб мотор колбасило или он глох из-за турбы я еще не встречал

нет, я не отрицаю что где-то и турбе может быть косяк, тут как говорится век живи, век учись - дураком помрешь, но я с @E_Gun  солидарен - 

2 часа назад, E_Gun сказал:

это регулятор.

И все описанные проблемы совпадают с симптомами неисправного регулятора

по-моему проблему надо искать здесь в частности или в топливоподаче вообще, мотору тупо не хватает давления топлива или количества топлива, что наиболее явно проявляется под нагрузкой на оборотах, и он тупо умирает

 

А подкидывать датчики это хорошая практика, но только когда есть уверенность что подкинут заведомо исправный и подходящий датчик

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

парни скиньте кто нить номер. щас отправлю видос в доказательство что топливная не причем.

у меня просто не получается   разместить видос не пропускает. может у вас получиться 

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, рус052 сказал:

топливная не причем.

Раз вы пребываете в такой уверенности, то замените турбину.

А потом коллекторы. А потом интеркуллер и патрубки.

Потом вернемся к датчикам.

Или вы здесь не совета спрашивать, а убеждать нас в своей правоте? 

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

посижу, понаблюдаю

Смайлик забыл: popcorm2.gif

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 15.04.2019 в 19:12, E_Gun сказал:

:facepalm:

Евгений! Вы упомянули момент затяжки датчика давления. А к нему добраться сложно что бы проверить момент?

И, пожалуйста, посмотрите, какой должен быть момент затяжки.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Akpo6at13 сказал:

посмотрите какой

Сорри, не могу, комп с ЕПЦешкой/ВИСом накрылся :(

(они, только под XP работают)

Лучше здесь клич кинуть, 100 пудов други отзовутся.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2019 в 22:42, рус052 сказал:

она не висела а периодически появлялась. из за этого и решил поменять датчик давления топлива . регулятор тоже поменял. форсы тоже все после стенда  рабочие в хорошем состоянии были 

Это и было начало ошибочных действий!!

Датчик на этих машинах - гипернадёжный

Регулятор на рейке скорее даст ошибку Р0088, чем Р0087

Замеряйте давление подкачки топлива перед тнвд, если от4.1 до 5.0 бар, то я бы менял регулятор на ТНВД, а потом форсунки с пропиской оригинальным прибором.

Проверьте производительность насоса в баке (Did the Fuel System produce 17.0 ounces in less than 15 seconds? ) Если набрал, то ОК.

То, что у Вас с воздухом ещё проблемы, то этот мотор страдал подклиниванием VGT или актуатора, за это обычно ошибка Р0046 отвечала, но на  плавающие обороты это не влияло.

 

С уважением.

47 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Евгений! Вы упомянули момент жатяжки датчика давления. А к нему добраться сложно что бы проверить момент? И, пожалуйста, посмотрите какой должен быть момент затяжки.

Спасибо)

Если не течёт, то нормально затянули.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Если не течёт, то нормально затянули.

Интересное мнение.

У вас на сервисе все болты по этому принципу закручивают?

Если не дотянули, то, может, и не течет, только не обеспечивает герметичность между контурами нагнетание/сброс.

(См. "Орловские вести")

А если перетянули, то деформировали корпус и вызвали подклинивание плунжера...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я имел ввиду датчик давления. Мне интересно, как вы будете там тянуть динамометрическим ключиком.

 

Вот что говорит производитель про установку датчика давления:

 
Цитата

 

NOTE: The installation of the pressure sensor must be performed out of vehicle so that the sensor can be tightened properly.

1. Install the fuel rail pressure sensor and new seal. Tighten to 14 N·m (123 lbs. in.).

2. Install the fuel rail.

3. Connect rail sensor electrical connector.

4. Connect negative battery cable.

5. Start engine, allow to warm, turn engine off and inspect for leaks.

6.

Install engine cover.

 

Вот что говорит производитель про замену регулятора на рейке:

 

NOTE:

The fuel pressure solenoid is serviced with the left fuel rail only.

 

 

Евгений, так каким моментом тянуть регулятор, если даже производитель этого не знает??

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, TechMoparPlus сказал:

производитель этого не знает?

Производитель этого мотора Mercedes.

Обратитесь к оригинальной документации.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Разрешите вставлю свои 5 копеек основано исключительно на личном опыте реанимации этого мотора.

При заводе на холодную двигатель подтраивал и немного дергался из стороны в сторону и собственно говоря дымил.Проверил все форсунки , заменил датчик давления топлива , блок свечей накала...дымить стало меньше, но дымило дергался при заводе на холодную так же. Потом решил удалить заслонки , ЕГР , катализаторы ,почистить дроссельную заслонку. И о чудо мотор перестало подтряхивать и дымить перестал)))Но засвистело со стороны турбины...Но дело тут не в этом.

Как я понял у некоторых людей может закончиться мотор , а они долго не думая покупают столб без верхней части тк у них она есть и теоретически исправна(Да и разница по цене ощутима). Накидывают  верх на контрактный низ и на продажу . А там вся бяка не чищена и прочее.

У меня просто не сохранилось фото , но даже спичка не проходила отсюда и вибрация когда мотор заводился ему не хватало воздуха и он как астматик  корчился в припадке.(у меня даже прокладки на соединении с турбиной выдавило так ему было тяжко).Каты все забиты были.

А дым из трубы - разогревая всю эту бяку горячими газами они и дымили ИМХО)))

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Это и было начало ошибочных действий!!

Датчик на этих машинах - гипернадёжный

Регулятор на рейке скорее даст ошибку Р0088, чем Р0087

Замеряйте давление подкачки топлива перед тнвд, если от4.1 до 5.0 бар, то я бы менял регулятор на ТНВД, а потом форсунки с пропиской оригинальным прибором.

 

форсы прописал в территории джип и там же давление и все такое за одно проверили.это было месяц назад . щас машина не дымит со старым датчиком давления.  а регулятор я давно поменял так как машина скидывала давление и глохла.в данный момент меня смущает сброс воздуха после резкой перегазовки. 

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
  • рус052 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.