Jump to content

Планируется автопробег Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Австрия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва


Recommended Posts

WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

Выезд планируется в последних числах декабря, обратно примерно 20 января. Детали уточняются. Самая длительная остановка в Словакии на горнолыжном курорте Ясна.

Кому интересно - пишите сюда или в лс.

  • Like 1
Link to comment

@WhR,А можно подробнее? Маршрут, места ночёвок, порядок цен, визовая поддержка, тематика пробега?? Место остановки в Словакии. Предлагаемое место проживания, стоимость! Что входит в стоимость?

Link to comment
WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

@TITANЫCH, вкратце примерно так:

31.12 - 2.01 In Between Hotel by Vanilla (Lublin, Poland) (85 евро/ночь) - был в этот отеле в январе. понравилось. Но Люблин не посмотрели т.к. на одну ночь

2 -  3 - ? Где-то в Польше, пока не знаю. Возможно Краков..

3 - 8 - Via Jasna Wellness Apartments,   Demanova 492, 03101 Liptovský Mikuláš, Slovakia (ок. 110 Евро ночь) - рядом горнолыжный курорт Jasna. Цель покататься. Из прочих развлечений - хороший аквапарк с термальными источниками где зимой на морозце приятно покупаться в бассейне. Ну и горки всякие само собой. Много красивых пещер

8 - 11 - Hotel Prinz Eugen 4 stars,  Wiedner Gürtel 14, 04. Wieden, 1040 Vienna, Austria (60 евро/ночь) - туризм, осмотр достопримечательностей Вены

11 - 14 - Elen's Apartments Prague 3 stars,   Koněvova 22, 47, Prague, 13000, Czech Republic (60 евро/ночь) - туризм. Прага со всеми вытекающими и втекающими 

14 -17 - Apartament24 Dąbrowskiego,   Dąbrowskiego 40, Krzyki, 50-457 Wrocław, Poland - Вроцлав хороший город, пара дней его посмотреть.

17-19 - Возможно Варшава. Еще не определились.

19-20 - Брест или Минск. По настроению.

Итого, уже по проживанию 1300-1400 евро. Но т.к. едем с 2 мелкими детьми номера выбирали побольше. Сэкономить есть где.

Чистое расстояние 4,297 km из которых половина по Европе. Грубо говоря, в Европе топлива нужно будет купить на 1500 км.

 

Тематика автопробега - Туризм, развлечения, горные лыжи. Никакой политики. 

Визы планирую делать Польские, в сентябре. 

Edited by WhR
  • Like 2
Link to comment
  • 3 months later...
Alex-Nefras
160
Car: Jeep Compass 2.4 170 лс
Region: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Posted

С удовольствием бы присоединились, но финансы не позволяют разжиться еще одним комплектом зимней резины (липучки), а на шипах, гады не пускают, а если через Литву заехать, то Поляки вроде как, глаза то закрывают, а вот Чехи без лишних вопросов штрафуют, что то порядка 500 евро и запрет эксплуатации до устранения нарушения, расшиповывать, рука не поднимется((( 

Мы на ноябрьские на шипах в Вильнюс гоняли, очень понравилось ))) Туда через Лошу 3,5 часа, обратно через Каменный Лог 5 часов... 5 часов компенситуются на границе в виде возврата Tax Free :P

 

А по теме если в последних числах, то одной тропой пробираться будем, можем проводить до Бреста :shades:

  • Like 1
Link to comment
WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted
10 часов назад, Vlad@ сказал:

WhR  Ну как съездили?

это пока не реализованные планы на новогодние каникулы :)

4 часа назад, Alex-Nefras сказал:

С удовольствием бы присоединились, но финансы не позволяют разжиться еще одним комплектом зимней резины (липучки), а на шипах, гады не пускают, а если через Литву заехать, то Поляки вроде как, глаза то закрывают, а вот Чехи без лишних вопросов штрафуют, что то порядка 500 евро и запрет эксплуатации до устранения нарушения, расшиповывать, рука не поднимется((( 

Мы на ноябрьские на шипах в Вильнюс гоняли, очень понравилось ))) Туда через Лошу 3,5 часа, обратно через Каменный Лог 5 часов... 5 часов компенситуются на границе в виде возврата Tax Free :P

 

А по теме если в последних числах, то одной тропой пробираться будем, можем проводить до Бреста :shades:

А Вы бросьте клич - может кто-нибудь из одноклубников согласится пару-тройку недель поездить на шипах, а Вы собственно - без ;-)

А вообще программа путешествия пока точно ограничивается Словакией - недостаток времени и финансов :) Да и случайно в ноябре аж 2 раза побывал в Вене. Ну а Прага видимо на другой раз. По обратному маршруту с 8 января еще пока не решили - либо сразу в сторону Москвы, либо с заездом например в Закопане в Польше.

А до Бреста Вы потому что дальше на шипах путь закрыт? :) Ну даже если получится до Бреста в компании - будем очень рады. Выезд примерно 28-29 декабря из Москвы. Если вообще не отменится

Link to comment
Alex-Nefras
160
Car: Jeep Compass 2.4 170 лс
Region: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Posted

Да мы именно из-за шипов идею эту до переобувки отложили. А вобще очень хотели в Прагу на НГ сгонять. Кинулись Прибалтику смотреть, что бы на шипах, а уже все, тю-тю, мест практически нигде нет :wacko: Вот и решили в Бульбандию 

У нас Бресте уже все забронировно и с рестораном вчера определились. Поедем там поколесим, по пуще :lol:

Мы ориентировочно 29 выезжать будем. 

Если у Вас все сложится, до Варшавского моста Вас проводим и с Белорусского берега будем вам махать ручкой, вытирая слезы...

 

P.S. Хотя если честно, страшно представить, что будет твориться на погранпереходах в эти дни... Брест - Тересполь самый загруженный, а в эти дни, там наверное самый ажиотаж. 

 

Edited by Alex-Nefras
Link to comment
WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

Может получится проехать в компании. Есть еще много нерешенных вопросов - детям еще надо визы сделать, спланировать детали обратного маршрута да и вообще окончательно решиться на поездку. Кстати, нашел тут фактический бюджет по прошлогоднему подобному вояжу. Получилось примерно так (2 взр, 2 детей):

Топливо, 3500 км пробега - около 260 Евро

Проживание, 4 отеля, 10 ночей - суммарно 1000 Евро

Питание, продукты, кафе - 200-250 Евро

Развлечения: скипассы, билеты в аквапарк, экскурсии - 260 Евро

Суммарно около 1800 Евро

+ амортизация авто

Link to comment
VeteranJeep
26
Car: Jeep Commander HEMI
Region: Москва
Posted
В 05.12.2017 в 09:47, Alex-Nefras сказал:

Да мы именно из-за шипов идею эту до переобувки отложили. А вобще очень хотели в Прагу на НГ сгонять. Кинулись Прибалтику смотреть, что бы на шипах, а уже все, тю-тю, мест практически нигде нет :wacko: Вот и решили в Бульбандию 

У нас Бресте уже все забронировно и с рестораном вчера определились. Поедем там поколесим, по пуще :lol:

Мы ориентировочно 29 выезжать будем. 

Если у Вас все сложится, до Варшавского моста Вас проводим и с Белорусского берега будем вам махать ручкой, вытирая слезы...

 

P.S. Хотя если честно, страшно представить, что будет твориться на погранпереходах в эти дни... Брест - Тересполь самый загруженный, а в эти дни, там наверное самый ажиотаж. 

 

В Литву на Ш пускают, по крайней мере местные ездят. Я каждый год наведываюсь в Палангу и Калининград. Правда в следующем (потому, что выезжаю 1.01.18) наверное поеду до Праги, знакомый в гости зовет. Зная все сложности с Ш в Гейропе сразу брал липучку))))

Link to comment
  • 2 weeks later...
WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

Alex-Nefras похоже у нас маршрут меняется. Внезапно на пути добавляется Таллинн. Продолжение пока вызывает вопросы :) Если все же решимся дальше туда же - то примерно полторы тысячи км добавляются. Ну и выезд несколько раньше, так что к сожалению похоже не в компании. Поедем скорее всего в след. воскресенье

Link to comment
Alex-Nefras
160
Car: Jeep Compass 2.4 170 лс
Region: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Posted

WhR Эх, как у вас все весело))) 

Мы 29-ого стартуем. Ничего, еще словимся :booze: :D 

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
WhR
132
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

Попутешествовали..:) Поездка получилась с 24 декабря по 10 января по машруту Москва - Таллин - проездом через Латвию, Каунас -Люблин - Краков - Липтовский Микулаш (Jasna) - Люблин - Минск - Москва. 6 стран и 7 остановок. Почти 5000 км пробега.

Потом, если кому интересно, напишу более подробно.

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.