Перейти к содержанию

ЦО дисков 71,6


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WJ SE 03 4,0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

привет! как известно на наших машинах ЦО дисков 71,5. предлагают диски ЦО 71,6 остальные параметры норм. можно ли ставить и на что влияет?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

на вибрацию при движении.

причем в этом случае (разница 0,1)... вылечить их будет невозможно... только в помойку 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

71.6 и есть джиповский размер отверстия, а ступица 71.5 для того чтобы диск оделся а не запресовался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

Джиповская реплика идет 71.6,для примера на хонде ступица 64 диски идут 64.1, 71.6 это и есть крайслеровские диски. http://omsk.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand%20Cherokee%20II_1999-_*/

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

хрена се ерунда...

если бы 73,6 было... то еще можно было бы исправить выточив кольцо... а если реально 0.1 разницы... вечный дисбаланс ждет владельца колес.


Джиповская реплика идет 71.6,для примера на хонде ступица 64 диски идут 64.1, 71.6 это и есть крайслеровские диски. http://omsk.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand%20Cherokee%20II_1999-_*/

авторитетная ссылка! прям ЗАО Крайслер РУС 

я не знаю размера ЦО, но точно знаю... что его не дебилы придумали и если оно отличается от оригинала... 

 

Судя по ссылке на ВСЕХ дисках для джипа 71,6.. не думаю, что они ошиблись... возможно и оригинальные имеют 71,6

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4,0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

в общем однозначного ответа не услышал(

 

https://razmerkoles.ru/size/jeep/grand-cherokee/2004/

Изменено пользователем MP40
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Эх, токаря на вас нет ))) Вы попробуйте на таком диаметре ощутить разницу в 0,1 мм! Да, коррозия посадочного места ступицы сравнима, если не больше. При зазоре 0,02 мм отполированные втулка и циллиндр уже не пропускают жидкости. А тут ступица. Джипа...

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Размеры цо по порядку:

71,6

Следующий 73,1

И т.д.

Это стандарты

Покупайте и не парьтесь

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

 

Вот-вот !

У меня родные диски изначально слегка больше выступов на родных ступицах . Да и уже не факт , что DIA  у меня идеально совпадает с PCD . Есть машины , у которых диск чуть ли не с натягом садится на буртик ступицы . Это частенько встречается у авто с болтами , у некоторых "немцев" и у японцев с "фланцевыми" гайками . Если на ступице больше четырех шпилек и гайки конусные , на DIA (т.е. ЦО) можно не слишком обращать внимание - лишь бы налезло .

У меня при обычной балансировке (по DIA) колеса слегка "зудели" в руль после 120 - 140 км/ч . Как и на прошлых авто , в межсезонье подъехал в РЛД и попросил отбалансировать по крепежным конусам (т.е. по PCD) на адаптерах 

 

post-10449-0-42384500-1504079241_thumb.jpg .

 

В результате , сколько ни разгонюсь - идут как шелковые . Вчера опять на 180 - 190 км/ч по Новорижскому в этом убедился .  :up:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

и что? 

причем тут гайки? 

Вот-вот !

У меня родные диски изначально слегка больше выступов на родных ступицах . Да и уже не факт , что DIA  у меня идеально совпадает с PCD . Есть машины , у которых диск чуть ли не с натягом садится на буртик ступицы . Это частенько встречается у авто с болтами , у некоторых "немцев" и у японцев с "фланцевыми" гайками . Если на ступице больше четырех шпилек и гайки конусные , на DIA (т.е. ЦО) можно не слишком обращать внимание - лишь бы налезло .

У меня при обычной балансировке (по DIA) колеса слегка "зудели" в руль после 120 - 140 км/ч . Как и на прошлых авто , в межсезонье подъехал в РЛД и попросил отбалансировать по крепежным конусам (т.е. по PCD) на адаптерах 

 

attachicon.gifhaweka.jpg .

 

В результате , сколько ни разгонюсь - идут как шелковые . Вчера опять на 180 - 190 км/ч по Новорижскому в этом убедился .  :up:

Нуда нуда  :lol2:  :lol2:  :lol2:  еще одни профессионалы практики шиномонтажа  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Тормоз, судя по всему , Вам не попадались машины  с отсутствующим буртиком ступиц . У меня на предыдущем авто сзади после установки барабана ничего не выступало - так изначально предусмотрено производителем . Ну и диски с родным DIA >108 мм хрен какой шиномонтаж мог сразу нормально поджать . Так что я с 2007-го года правлю балансировку на станках с адаптерами . 

 В общем , точнее конусного позиционирования еще пока ничего не придумали , так что диск (а я "немцев" не люблю , так что у меня диски , в т.ч и "родные" , всегда с зазором в несколько десяток на ступицы садятся) гайки всегда "вытащат" и прижмут  по PCD  . Именно этот диаметр практически не меняется в процессе эксплуатации (в отличии от DIA - гниет легкосплавный диск в контакте со сталью ступицы) и именно он максимально концентричен посадочной полке шины . Проверено на десятках авто .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а можно для тормозов... помееедленннеее :) чет ничего не понял... буртики, ступицы, прижмут, ненависть к немцам... у меня тоже дед воевал :) но к немцам спокойный я,  немецкий автопром вообще хороший у меня их три :) 

 

а вот про шиномонтаж я знаю больше чем любой шиномонтажник... у меня по термеху и физике 5 было, подзабываю конечно формулы... из-за редкого использования, но на обывательском уровне вполне хватает.

в соседней теме только закончили обсуждение ваших великих адаптеров... практика (на слово тоже не верили) показала, адаптер (тот что на фото выше) полетел в мусорку :) 

 

 

ЗЫ а за буртиком вообще в гугл ходил :( где буртик... и где ступица

 

Буртик — приподнятый край монеты или медали, является частью гурта и поля монеты. Бывает как на аверсе, так и на реверсе. Является защитой от износа рельефа монеты. На некоторых современных американских и австралийских монетах служит также определителем номинала монеты для незрячих людей.  

Ссылка на комментарий

Камень в огород теоретиков - вы никогда не видели как "собранное" колесо на балансировочном станке при вращении "гуляет" по окружности резины? Там явно биение не 0,1мм. Однако колесо нормально балансируется и ничего не бьет при этом на дороге. А вы тут .десятки какие-то ловите.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а теоретик может ответить на вопрос.

причем тут балансировка и сдвиг колеса от центра оси? 

я так понял... по мнению практиков, если колесо отбалансировано... то его центровать на машине вообще не нужно :)

инженеры автопрома дебилы тупые :) теоретики :) для удорожания автомобиля все это придумали...

ставь хоть 80 и все будет ОК :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а можно для тормозов... помееедленннеее

 

Считаете , имеет смысл ? Ну , попробую : 

 Буртиком (выступом) я назвал выступающую цилиндрическую часть ступицы , которая , в зависимости от изготовителя этой ступицы , имеет диаметр 71,2 - 71,4. После установки тормозного диска , этот выступ торчит из привалочной поверхности миллиметров на пять-шесть . Из-за того , что фаска на родном диске довольно глубокая , этот выступ практически не достает до "дисковых" 71,6 мм , причем , есть большие сомнения в этом (он , кстати , если и проточен , то очень небрежно) размере , но подлезть туда моим штангенам мешает обод . В общем , после затягивания гаек , между диском и тем выступом всегда присутствует кольцевой зазор . Ну не касается диск этого выступа после закручивания гаек ! 

Ну а зазор - он и есть зазор и наплевать : 0,1 мм или 10 мм . Выступа вообще может не быть (как на моей предыдущей машине) , на некоторых "французах" есть диски вообще без ЦО - ничего , справляются . Гайки всегда прижмут диск в одно и то же положение , соответствующее PCD .

ЦО просто помогает изначально накинуть колесо , чтобы конуса гаек не елозили по верхней части фасок диска . Это примерно как меченые звенья на цепях ГРМ - помогает новичкам поставить цепи , но и без них нормально получается синхронизировать .

Ну и про адаптеры - вернусь к своим родным (т.е. оригинальным) дискам : обычная центровка на балансировочном станке производится конусом с лицевой части диска . Так вот этот конус на моих дисках упирается нихрена не в это DIA (ЦО) 71,6 мм . Конус упирается в отверстие , в которое устанавливается декоративный колпачок . Соответственно , вопрос : зачем балансировать колесо по оси , которая может не совпадать с осью вращения колеса на ступице , тем более , что цена процедуры не отличается ?

Если несовпадение измеряется десятками , наверное , разница в результате будет незаметна . Но вот у меня , похоже , "лужковский" коктейль место под декоративный колпачок пожрал изрядно . Поэтому "зуда" на высоких скоростях (опять же подчеркну - у меня !) нет только при балансировке на адаптерах . 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ничего ты не понял. Перечитай.

Перечитал :) не понял, я так и спросил :) 

 

Нее я признаю! что с 0.1 мм я погорячился  

НО я уверен, что ЦО должно совпадать... а все эти сказки, у меня нет вибрации, а разница 5/10/20 мм - это сказки  

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Ну и про адаптеры - вернусь к своим родным (т.е. оригинальным) дискам : обычная центровка на балансировочном станке производится конусом с лицевой части диска . Так вот этот конус на моих дисках упирается нихрена не в это DIA (ЦО) 71,6 мм . Конус упирается в отверстие , в которое устанавливается декоративный колпачок . Соответственно , вопрос : зачем балансировать колесо по оси , которая может не совпадать с осью вращения колеса на ступице , тем более , что цена процедуры не отличается ?

 

Все просто! ВСЕ ШИНОМОНТАЖНИКИ ЛЕНИВЫЕ!!!

и им влом применять необходимые инструменты! в 95% случаев ВСЕ пользуют конус от штамповки вставляя его с внешней стороны на литых дисках... в 95% случаев это прокатывает и диски балансируются!

 

НО по технологии надо делать так http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-148?do=findComment&comment=1406941

 

Лень все переписывать, почитай от этого сообщения и ниже... там и про пежо есть ;)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


НО я уверен, что ЦО должно совпадать

Да . Сигнал все-таки не прошел , ну и хрен с ним ...

Встречаются еще иногда такие шиномонтёры , они обычно диаметр радиусом называют .  :D

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нее я признаю! что с 0.1 мм я погорячился
Предлагаю на этом и остановиться.  :shades:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.