Перейти к содержанию

Разборка центрального тоннеля


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

В общем ситуация такая: ковыряясь с магнитолой выронил ключ в дебри передней панели... Достать со стороны магнитолы не получается, его даже не видно, предполагаю, что улетел в область селектора вариатора. Кто сможет подсказать как разбирается центральный тоннель на рестайлинговых патриотах?

post-35310-0-32674300-1504172778_thumb.jpg

Предполагаю, что начать нужно с заглушки (зеленая стрелка на фото), но перед экспериментами хотел бы получить подсказку :)

Но достать ключ- это только одна задача. При падении, видимо ключ повредил провод прикуривателя, так что теперь прикуриватель не работает (предохранитель цел)...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Эту заглушку трогать не надо. Она прикрывает отверстие для стержня-блокиратора селектора вариатора (вау, названьице))). 

 

Выньте гнездо прикуривателя на себя аккуратно, по крайней мере на моей  теперешней и на компасе это прокатывало))) На гнездо надеты две мамы, одна из них соскочила. Отловить, одеть на место и вставить прикуриватель обратно.

 

А по ключу-снимите накладку селектора вариатора (с букафками которая) и загляните под неё, мож, он там где))) Хотя скорее всего он в области правой ноги водителя, за пластиковой щекой.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

 

 


снимите накладку селектора вариатора (с букафками которая)

А как это сделать? Она на клипсах сидит? Пробовал дергать на себя, не идет. Силу прикладывать боюсь - вдруг сломаю...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Выставите рычаг в нейтраль, и тяните пластину с букафками вверх, запусив пальцы в щель селектра.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

вот так попробуйте Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Патриот на видео "видел некоторое дерьмо" походу...

 

1. Серебристая рамка селектора держится на ДВУХ самораезах.

2. Верхнюю квадратную накладку НИКОГДА так просто не снять ибо она имеет язычки с обеих сторон. Задний заходит под длинную накладку вдоль лобового стекла, которая на клипсах и снимается, если открутить боковые накладки передних стоек. В видео этот язычок уже , видимо, в стране вечной охоты... Впрочем, у меня тоже))) Если надавить отверткой спереди, на стыке останутся следы от отвертки(((

3. На передней серебристой панели уже отсутствует пластиковый карман. Им пожертвовали ради двудиновой магнитолы. По факту эта панель снимается вместе с блоком управления обдува и этим пластиковым карманом. Обе позиции дико мешаются, поэтому правильно, что перевели рычаг в нейтраль. 

По легенде можно снять тросики с крутилок, но я побоялся их потом неправильно поставить и корячился, как есть. Особых трудностей не доставило. Карман, быват, отваливается, но его можно посадить обратно на термоклей. Держится ( предыдущий владелец так и сделал))).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

 

 


На гнездо надеты две мамы, одна из них соскочила.

Очень жаль, но проблема оказалась не в этом, разъемы на месте. И вообще начинаю думать, что история с ключом ни при чем. Редко пользуюсь прикуривателем и мог не заметить момент выхода из строя... Где еще поковырять? Что могло сломаться?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Только преды и провод, больше нечему там ломаться. И он работает только привключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

А реле от замка зажигания там не стоит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

реле, полагаю, в блоке реле. Толко у нас блок реле, какбэ это сказать, несколько не реальный))) он несколько электронный, в Центре управления питанием. ( да закидают меня тапками те, кто видел в натуре реле прикуривателя). В машине навскидку всего четыре ( или три, у кого как) физических реле, которые находятся в блоке за левым передним подкрылком. Ни одно из них не отвечает за прикуриватель. Инфа не 100% , но иных вариантов я не находил .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

Отключил разъем прикуривателя и замерил напряжение мультиметром на проводах при заведенном двигателе. 0. Визуально провода без повреждений, уходят в глубь торпеды с общим жгутом проводки... Где искать его выходы? Где может быть обрыв или перегорание?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

А вот тут без схемы не разберешься, что-то мне подсказывает. Хотя по логике вещей толстых красных проводов в жгуте, подходящем к Центру питания не должно быть так уж много. По ходу движения слева от двигателя вертикальная коробка с воткнутым сверху большим разъемом. Естественно в подкапотном пространстве.

Прямоугольник между крышкой бачка тормозухи и креплением передней стойки

post-27554-0-58554100-1504638551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • Евген119
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • aks30
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • andysl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.