Перейти к содержанию

Зимняя резина на KL


GraveHeaD

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Уважаемый Максим. Я не совсем понял, почему Вы так близко приняли к сердцу мое предположение, что Вы на других шипах не ездили.

Это всего на всего предположение, откуда здесь категоричность?

И ни в коем случае я не осуждаю Вашу манеру езды, Ваши предпочтения.

 

Я просто делюсь своими впечатлениями от хаки-4 и хаки-8.

Впечатления основаны на двух зимах.  Приходиться на двух авто ездить.

 

Мне 54 года, последний раз до 150 я разгонялся, наверное, лет 10 назад. У меня тогда была хонда домани.

Сейчас я больше 50 в городе и больше 90 по трассе и не езжу.

 

Вот настает пора гололедов.

И если в сильный гололед мне предстоит все таки ехать - сяду в старого японца у которого кроме подключаемой задней оси нет таких

супер пупер наворотов как у TRAIL HAWK.

Сяду в него, потому что он обут в ХАКУ-4.

 

А когда мне надо до дачи доехать по снежной целине, или в лес за грибами по бездорожью - я сажусь на TRAIL HAWK  - у него проходимость выше.

Но в гололед стараюсь не садиться, потому что он обут в хаку-8...


Не та уже нокиан, не та.


У хаки-4 шип ядрёный, он врезается в дорожное покрытие. Но и на асфальте гремит невероятно.

У хаки-8 шип мягче, он трогает дорожное покрытие. На асфальте гораздо тише ведет себя. 

И как следствие, цепляется хуже.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я вот до сих пор без понятия что брать...

С одной стороны вроде хака-9 нормальная, говорят. И говорят что гамно полное. попробуй угадай)

С другой стороны можно взять конти, про неё тоже отзывы противоречивые, но на мотоциклы конти нормальную резину делает.

Чувствую себя блондинкой в магазине запчастей :wacko:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Берите не шипованную.

Сейчас новые требования к шинам - что бы минимум ущерба наносили дорожному покрытию.

Соответственно шипы уже не те. Липучки уже не хуже справляются.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну нафиг эту липучку. Хватило острых ощущений при выезде на обледенелый виадук :) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Зима такой период, что впечатления на любой резине будут. И положительные и отрицательные.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Берите не шипованную.
Ни за что)

Я лучше раллийных шипов навтыкаю, но "липучку" брать не буду.

Какие-бы отзывы не были, лёд ставит на место любую "липучку".

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@maxys146, Pirelli Ice Zero замечательная шипованные резина. Прошлую зиму после долгих метаний от одного производителя к другому, от шипов к липучке обулся именно в эту резину и в итоге остался очень доволен.
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Ни за что)

Я лучше раллийных шипов навтыкаю, но "липучку" брать не буду.

Какие-бы отзывы не были, лёд ставит на место любую "липучку".

 

я бы тоже с липучкой был поосторожнее. у коллеги на ку5 липучка. дорогущая какая-то, не признает он шипы. но каждую зиму имеет мелкое дтп "на ровном" месте, по мне так именно из-за нее. скользко на ней на льду, на кругах, в колее, при разъездах шипы держат там где липучка скользит. ну а уж когда едешь по трассе и вдруг пошел дождь, а дело к вечеру (пару раз прошлой зимой такое было) голая резина точно не ровня шипам

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

лёд ставит на место любую "липучку".

Ну с тем же успехом можно сказать, что асфальт ставит на место любые шипы.

Все зависит от того, в каких условиях ездить и от наличия мозга.

По нерезиновой я, например, взял мишленовскую липучку, потому что тут даже зимой 99% асфальт.

Ну дистанцию да, держал побольше той зимой - тормозит по снегу и льду она хуже - это факт.

Зато мягче, тише и комфортнее.

Для нерезиновой, я считаю, вполне нормальное решение.

 

Если более 10% ездить за нерезиновой, я бы уже смотрел в сторону шипов, да

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну с тем же успехом можно сказать, что асфальт ставит на место любые шипы.
Ну как-бы шипы не шибко на асфальте проигрывают липучке)
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Всегда умиляют разговоры о шипах и липучке, столько копий сломано на эту тему, столько всего понаписано, столько мнений и определиться становится проблемой в каждый раз когда выбираешь, что выбрать. Тема же тут такая, что каждый должен выбрать то, что считает для себя оптимальным выбором. Лично я выбирал шипы только в начале своего водительского стажа (по рекомендациям как бы опытных в то время ), было это лет 20 назад, затем решил для себя, что шипы лишние тут вот и все.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Для себя, на основе личного опыта, сделал вывод, что шипованная резина, несмотря на худшее поведение на мокром асфальте, что в Москве зимой наблюдается бОльшую часть времени, в целом всё-таки даёт бОльшую уверенность в контроле над любой ситуацией.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Ну в общем я ездил на разной резине и машинах и должен сказать, что все мои ДТП носили характер, когда в меня стоящего кто то въезжал.

Что доказывает, что без разницы в принципе на чем ездить.

Дело не в резине, а в голове.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Знатный и классический холивар)))

 

Интересно только  какой сделает выбор, когда все таки купит шины топикстартер.

 

З.ы. сам лично исключительно за шипы

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@GraveHeaD, долго ж нам ждать, снег только через месяцок в лучшем случае.

 

Рассказывай))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

А толку то рассказывать, резина новая, отзывов по ней нет. А свои ощущения говорить от того, что пока просто лежит - смысла нет. 

Могу сказать только, что шиповка и из не дорогих (но и производство не РФ). 

А то разведут по ней холивар, что расстроюсь, что не взял "Нокиан 10" :)

 

А по факту - поезжу, опишу ощущения.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Прям интрига)  

 

Без разницы какая резина на колесах) если мозга в машине нет то и траки не помогут).   

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Balamut

 

При чем тут интрига.

Или мне надо покричать тут, что хакка говно, а бриджи супер, хотя у меня ни того ни другого не было? 

 

Как поезжу, так и расскажу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Да не, в хорошем смысле интрига.  Хотя что мешает озвучить бренд я не знаю)

 

Ну по поводу неизвестной резины из недорогих - я бы ее взял только после обзора / теста  - ибо качество таки имеет значение в этом случае.  Тем более шиповка.  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Balamut

 

Ну кто-то же должен начать делать тесты и обзоры :) 

Независимые, от пользователя? 

 

А то "все ж куплено". :) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пока думаю всё-же про конти.

Кто нибудь ездил на icecontact2?

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Посмеялся над некоторыми тестами)  

 

Самый запоминающийся перл - 

 

"Наибольший эффект от шипованных шин наблюдается при температуре от 0 до –10⁰С. При дальнейшем похолодании шипам труднее вгрызаться в более твердый лед"

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Balamut,

Ну как бы так и есть, но не до -10 конечно, но в -25 и ниже лучше на  фрикционных. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Да фигня это,   конечно дубеет резина на шиповках - но если там лед она все равно отработает.  а если голый асфальт то липучка отработает лучше в любую погоду.     А температура и плотность льда при которой шипы на смогут зацепится - даже в лабе создать проблемно. Это только на ледниках под диким давлением возможно.  Проверяли уже)    Ну или шипы я хз из чего)  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в -25 и ниже лучше на  фрикционных
Почему?

В "-25" лёд становится твёрже шипов?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@maxys146

Нет конечно, но становится прочнее и тверже, что в принципе тоже не хорошо, шипы просто не могут его продрать полноценно (получается по аналогии с мокрым асфальтом). Но за счет естественных неровностей, липучка будет лучше себя вести в большой минус. Понятное дело, что мы рассматриваем не голый лед, а обычное покрытие город-трасса. 

 

На самом деле я тоже не очень верил, но покатавшись на липе заметил, что похоже на правду.

Если бы я жил в климате до -5 или после -25, я бы выбрал липучку. Но в данной ситуации - только шипы. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Обычное покрытие город-трасса это как правило асфальт или снег.

Лёд на асфальте, именно голый лёд образуется как правило при температурах около нуля.(ночью дождик прошел на холодный асфальт)

По крайней мере у меня такие наблюдения.

 

 


Если бы я жил в климате до -5
Вот до -5 как раз самые большие шансы на гололёд.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@maxys146

Я просто высказал свою точку зрения и наблюдения по липучке в сильный мороз.

Спорить не буду, ибо сам на шипах, да и не благодарное это дело. 

 

 

В выходные обещают минус и дождик, на лете уже ездить не хочется, но шипы жалко. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • вадим 912
    • Землянин
    • alex YcbI
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Hamman46
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.