Перейти к содержанию

2.8CRD дёргается на 1800 - 2000 оборотах


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 14.03.2020 в 07:38, СДГ сказал:

Всем привет!

В итоге: свозил своего чирка к диагносту который проверяет с помощью прибора (название не помню) который подключает к движку куча датчиков а точнее ко многим датчикам (коленвала, распредвала, форсунки, датчики надува, и т.п.) и в итоге его аппарат показывает много чего, что получили в диапазоне 1800 - 2300 у меня провал на 2 цилиндре и 2200 - 2600 на 4 цилиндре. Поменяли форсунки местами 2 на 3, 4 на 1 и ОППАА стали тупить 1 и 3 цилиндры. так что беда в форсунках. 

К слову: проверял перед эти тестов все что можно по движку в плоть до коробке - все ОК   

Вот прикол теперь - ремонтники форсунок разводят руками и говорят они у тебя рабочие, прогнав на стенде их. Так что я не знаю что но вариант такой что или новые но это 20 т.р. 1 шт. или на обмен восстановленные за рубежом по 7 т.р. за шт. 

Патрубок  справа снять и проверить  воздушный над аккумулятором.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано
В 27.03.2020 в 00:10, Alessola1 сказал:

Патрубок  справа снять и проверить  воздушный над аккумулятором.

Приветствую, не понял какой проверить патрубок? (который возле акума проходит с боку?) 

проверял всю систему на подсос все ок.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2020 в 09:41, СДГ сказал:

Приветствую, не понял какой проверить патрубок? (который возле акума проходит с боку?) 

проверял всю систему на подсос все ок.

Да, его,тщательно  снизу, лучше снять.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Господа ПОБЕДА!!!!!

Решил проверить форсунки, только их ещё не проверял,но на стенде оказались идеальные. Топливщик сказал смотри регулятор давления в рампе! Приехал, снял рампу, зажал в тиски, ключом на 30 выкрутил регулятор. Его сеточка(микроскопическая) была в стружке. Я её промыл, продул, собрал всё обратно и машина полетела, расход литра 1.5-2 упал(я охренел), дёргаться перестала, жёсткий звук работы мотора пропал(стал работать в разы мягче). Проехал уже 1000км во всех режимах все отлично!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.