Jump to content
Stratoliner

2.8CRD дёргается на 1800 - 2000 оборотах

Recommended Posts

Giraffe
13 часов назад, МедведЪ сказал:

На этой неделе менял гидрики свои с рокерами, 4 штуки были сломаны пополам. Доставал их по частям из стаканов. Так машина не дергалась, и ехала норм, и дыма не было. 

 

Кто-то доехал до обрыва ремня ГРМ? 

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
МедведЪ

Не кто то, а я))) никаких обрывов, я ж говорю, машина ездила абсолютно в обычном режиме. Полез рокера менять профилактически.

Share this post


Link to post
AUTO TRUTNY

Обрыв ремня не чинится заменой рокеров и заменой ремня.


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
v2dime

Сегодня отдефектовал гидрики с рокерами, все в идеале и все работает как надо, так что этот вариант отпадает. Сдали ТНВД на диагностический стенд. Но скорее всего проблема была в метках ГРМ. Прошлый владелец меня ГРМ 20к назад, при демонтаже верхней плиты заметили что один вал был выставлен не верно. Скорее всего это и есть проблема "троения" и черного выхлопа. По факту отпишу, что получилось.

Share this post


Link to post
v2dime

Поправили метки, сейчас они в идеале, попутно все отмыли, мотор стал работать ровнее и тише, но основная проблема, с 1200 до 1800 переливает смесь, не решена.

ТНВД сдавали на стенд, он в идеале.

ЕГР отключен.

Присутствует ошибка P0610

Есть мысли?

WhatsApp Image 2020-03-03 at 14.42.24.jpeg

Share this post


Link to post
agregat177

мозги то от неёё или прошлый владелец менял тоже непойми от чего


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
v2dime
Posted (edited)
11 минут назад, agregat177 сказал:

мозги то от неёё или прошлый владелец менял тоже непойми от чего

это мысль, проверю по номеру, но у меня есть 2 блока, 1 который стоял, второй сделали клон и в нем отключили егр

...

 

Блок родной P56044562cc

Edited by v2dime

Share this post


Link to post
v2dime
Posted (edited)

Сколько г/с должен показывать исправный дмрв на хх?

На дизельных моторах работоспособность дмрв так же критична как на бензинках, а то это мой первый дизель?

Потерял дизельную девственность....

Edited by v2dime

Share this post


Link to post
СДГ

Всем привет!

В итоге: свозил своего чирка к диагносту который проверяет с помощью прибора (название не помню) который подключает к движку куча датчиков а точнее ко многим датчикам (коленвала, распредвала, форсунки, датчики надува, и т.п.) и в итоге его аппарат показывает много чего, что получили в диапазоне 1800 - 2300 у меня провал на 2 цилиндре и 2200 - 2600 на 4 цилиндре. Поменяли форсунки местами 2 на 3, 4 на 1 и ОППАА стали тупить 1 и 3 цилиндры. так что беда в форсунках. 

К слову: проверял перед эти тестов все что можно по движку в плоть до коробке - все ОК   

Вот прикол теперь - ремонтники форсунок разводят руками и говорят они у тебя рабочие, прогнав на стенде их. Так что я не знаю что но вариант такой что или новые но это 20 т.р. 1 шт. или на обмен восстановленные за рубежом по 7 т.р. за шт. 

Share this post


Link to post
сергой

Все уже давно ,и я в том числе ставят восстановленные нареканий нет

Share this post


Link to post
Alessola1
В 14.03.2020 в 07:38, СДГ сказал:

Всем привет!

В итоге: свозил своего чирка к диагносту который проверяет с помощью прибора (название не помню) который подключает к движку куча датчиков а точнее ко многим датчикам (коленвала, распредвала, форсунки, датчики надува, и т.п.) и в итоге его аппарат показывает много чего, что получили в диапазоне 1800 - 2300 у меня провал на 2 цилиндре и 2200 - 2600 на 4 цилиндре. Поменяли форсунки местами 2 на 3, 4 на 1 и ОППАА стали тупить 1 и 3 цилиндры. так что беда в форсунках. 

К слову: проверял перед эти тестов все что можно по движку в плоть до коробке - все ОК   

Вот прикол теперь - ремонтники форсунок разводят руками и говорят они у тебя рабочие, прогнав на стенде их. Так что я не знаю что но вариант такой что или новые но это 20 т.р. 1 шт. или на обмен восстановленные за рубежом по 7 т.р. за шт. 

Патрубок  справа снять и проверить  воздушный над аккумулятором.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.