Перейти к содержанию

Не работает климат-контроль


CHUBAYS

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Ты крышку бардачка полностью откинул или открыл как обычно?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Ты крышку бардачка полностью откинул или открыл как обычно?

Снял тросик и откинул до упора. Потом тянул на себя, но боялся сломать. Решил записаться в сервис, может быть не в моторчике дело. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

На боковинах крышки есть отливы, они держат в корпусе. Необходимо середины боковин отжать пальцами во внутрь, там мягкий пластик, тогда крышка откинешься полностью. Дальше не разбирал.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

На боковинах крышки есть отливы, они держат в корпусе. Необходимо середины боковин отжать пальцами во внутрь, там мягкий пластик, тогда крышка откинешься полностью. Дальше не разбирал.

Спасибо! Откинул до конца крышку, дальше она выщёлкивается из петель из крайнего положения. Но к моторчику рециркуляции не подлезть, снять его с торца воздушного кожуха как кажется можно только вслепую и короткой отвёрткой. Или с помощью зеркала! Посмотрю как в сервисе делают.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Озадачен после замены моторчика, старый снятый работает! Возможно отошли контакты внутри коробки, они просто касаются пружинящих пластин.  Ни зажимов, ни клемм...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Acovant у меня тоже с рециркуляцией бЯда. Сын с электриком там лазили, кумекали... Моторчик-то работает, жужжит. Что-то с мозгами. Он зафиксировал заслонку в положении "с улицы" ... пока... поскольку у нас в городе и области машина редкая, спецов немного и в принципе они мне вообще неизвестны, отдавать её (машину) надо на эксперимент, т.е. на ней будут учиться. Поэтому пока не решаюсь, езжу так. Благо в отпуск в этом году на дальняк не поехали. А в Мурманске и окрестностях воздух чистый (т-т-т-)

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

@Acovant у меня тоже с рециркуляцией бЯда. Сын с электриком там лазили, кумекали... Моторчик-то работает, жужжит. Что-то с мозгами. Он зафиксировал заслонку в положении "с улицы" ... пока... поскольку у нас в городе и области машина редкая, спецов немного и в принципе они мне вообще неизвестны, отдавать её (машину) надо на эксперимент, т.е. на ней будут учиться. Поэтому пока не решаюсь, езжу так. Благо в отпуск в этом году на дальняк не поехали. А в Мурманске и окрестностях воздух чистый (т-т-т-)

То есть, когда он не включается когда надо, то в разъёме нет напряжения? Так проверяли?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

@Acovant одного напряжения мало, там сложная система, по двум проводам идут и питание, и контроль.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
35 минут назад, MoparPlus сказал:

@Ангелина вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

@Acovant одного напряжения мало, там сложная система, по двум проводам идут и питание, и контроль.

А разве там не просто замена плюса на минус в проводах?  Ведь моторчик крутит в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant объясните мне как мотор понимает когда ему останавливаться. У вас два провода и ни одного датчика положения.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мотор не понимает, мозги понимают, по возрастанию тока в крайних положениях.

Физика.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
31 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Acovant объясните мне как мотор понимает когда ему останавливаться. У вас два провода и ни одного датчика положения.

По интервалу подачи напряжения - открыть, смена плюса на минус - закрыть. Наверное так. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe я не сомневался в ваших способностях ;) Просто распишу алгоритм работы во избежание путаницы.

  1. Система чётко понимает по сопротивлению, когда мотор подключен, а когда с него снят разъём. 
  2. В крайних положениях потребление тока возрастает.
  3. Система их запоминает, после чего подаёт импульсы и запоминает их количество между крайними положениями. Это называется калибровкой.
  4. Такие же моторы стоят на климате, позиционирование режимов обдува происходит по количеству импульсов. При сбитых значениях получите некорректную работу, именно поэтому климат калибруется через сканер, так как кроме крайних положений (рециркуляция) есть ещё промежуточные.

К чему это всё. Сначала калибровка, потом проверка мотора со вскрытием, только после этого провода. Если мотор жужжит, это ещё не значит, что он работает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ну это понятно, что когда снят разъём, то сопротивления нет.  А вот как сопротивление может возрастать? :wacko:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Giraffe Такие же моторы стоят на климате, позиционирование режимов обдува происходит по количеству импульсов. При сбитых значениях получите некорректную работу, именно поэтому климат калибруется через сканер, так как кроме крайних положений (рециркуляция) есть ещё промежуточные.

 

У рециркуляции есть промежуточные положения? Как и когда они включаются, я знаю только вкл/выкл.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

У рециркуляции только крайние, промежуточные есть на климате (режим обдува и температура).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus 

В 06.01.2020 в 13:30, MoparPlus сказал:

вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

нет, на мотор подаешь питание напрямую - работает, заслонку двигает. А с кнопки климата реакции никакой.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина если всё так, как вы говорите, то либо провода от блока, либо сам блок. Я с таким не сталкивался. Нужно подкинуть нормальный сканер и немного поиграть с ним для диагноза. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus, на колодку к моторчику, при нажатии клавиши, приходит короткий плюсовой импульс, и тут же пропадает. Предварительно поставили диагноз - блок климата. Есть по ним какие-либо рекламации?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина с чего вы взяли, что он должен быть постоянным? Если вы отключили моторчик на момент диагностики, система видит, что на том конце пусто и перестаёт подавать сигнал, блок при этом регистрирует ошибку. Сопротивление мотора 38 Ом +/- 3 Ома. Если отличается, блок не будет им управлять.

 

Возьмите для начала человеческий сканер, сотрите все ошибки и прочитайте те, что останутся. Только после этого будете искать. Пока что вы действуете методом тыка и наугад.

 

Отзывные можете проверить самостоятельно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy772
    • Санька
    • biker
    • Serj052
    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.