Перейти к содержанию

Не работает климат-контроль


CHUBAYS

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Ты крышку бардачка полностью откинул или открыл как обычно?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Ты крышку бардачка полностью откинул или открыл как обычно?

Снял тросик и откинул до упора. Потом тянул на себя, но боялся сломать. Решил записаться в сервис, может быть не в моторчике дело. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

На боковинах крышки есть отливы, они держат в корпусе. Необходимо середины боковин отжать пальцами во внутрь, там мягкий пластик, тогда крышка откинешься полностью. Дальше не разбирал.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

На боковинах крышки есть отливы, они держат в корпусе. Необходимо середины боковин отжать пальцами во внутрь, там мягкий пластик, тогда крышка откинешься полностью. Дальше не разбирал.

Спасибо! Откинул до конца крышку, дальше она выщёлкивается из петель из крайнего положения. Но к моторчику рециркуляции не подлезть, снять его с торца воздушного кожуха как кажется можно только вслепую и короткой отвёрткой. Или с помощью зеркала! Посмотрю как в сервисе делают.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Озадачен после замены моторчика, старый снятый работает! Возможно отошли контакты внутри коробки, они просто касаются пружинящих пластин.  Ни зажимов, ни клемм...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Acovant у меня тоже с рециркуляцией бЯда. Сын с электриком там лазили, кумекали... Моторчик-то работает, жужжит. Что-то с мозгами. Он зафиксировал заслонку в положении "с улицы" ... пока... поскольку у нас в городе и области машина редкая, спецов немного и в принципе они мне вообще неизвестны, отдавать её (машину) надо на эксперимент, т.е. на ней будут учиться. Поэтому пока не решаюсь, езжу так. Благо в отпуск в этом году на дальняк не поехали. А в Мурманске и окрестностях воздух чистый (т-т-т-)

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

@Acovant у меня тоже с рециркуляцией бЯда. Сын с электриком там лазили, кумекали... Моторчик-то работает, жужжит. Что-то с мозгами. Он зафиксировал заслонку в положении "с улицы" ... пока... поскольку у нас в городе и области машина редкая, спецов немного и в принципе они мне вообще неизвестны, отдавать её (машину) надо на эксперимент, т.е. на ней будут учиться. Поэтому пока не решаюсь, езжу так. Благо в отпуск в этом году на дальняк не поехали. А в Мурманске и окрестностях воздух чистый (т-т-т-)

То есть, когда он не включается когда надо, то в разъёме нет напряжения? Так проверяли?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

@Acovant одного напряжения мало, там сложная система, по двум проводам идут и питание, и контроль.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
35 минут назад, MoparPlus сказал:

@Ангелина вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

@Acovant одного напряжения мало, там сложная система, по двум проводам идут и питание, и контроль.

А разве там не просто замена плюса на минус в проводах?  Ведь моторчик крутит в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant объясните мне как мотор понимает когда ему останавливаться. У вас два провода и ни одного датчика положения.

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мотор не понимает, мозги понимают, по возрастанию тока в крайних положениях.

Физика.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
31 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Acovant объясните мне как мотор понимает когда ему останавливаться. У вас два провода и ни одного датчика положения.

По интервалу подачи напряжения - открыть, смена плюса на минус - закрыть. Наверное так. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe я не сомневался в ваших способностях ;) Просто распишу алгоритм работы во избежание путаницы.

  1. Система чётко понимает по сопротивлению, когда мотор подключен, а когда с него снят разъём. 
  2. В крайних положениях потребление тока возрастает.
  3. Система их запоминает, после чего подаёт импульсы и запоминает их количество между крайними положениями. Это называется калибровкой.
  4. Такие же моторы стоят на климате, позиционирование режимов обдува происходит по количеству импульсов. При сбитых значениях получите некорректную работу, именно поэтому климат калибруется через сканер, так как кроме крайних положений (рециркуляция) есть ещё промежуточные.

К чему это всё. Сначала калибровка, потом проверка мотора со вскрытием, только после этого провода. Если мотор жужжит, это ещё не значит, что он работает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ну это понятно, что когда снят разъём, то сопротивления нет.  А вот как сопротивление может возрастать? :wacko:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Giraffe Такие же моторы стоят на климате, позиционирование режимов обдува происходит по количеству импульсов. При сбитых значениях получите некорректную работу, именно поэтому климат калибруется через сканер, так как кроме крайних положений (рециркуляция) есть ещё промежуточные.

 

У рециркуляции есть промежуточные положения? Как и когда они включаются, я знаю только вкл/выкл.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

У рециркуляции только крайние, промежуточные есть на климате (режим обдува и температура).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus 

В 06.01.2020 в 13:30, MoparPlus сказал:

вы сам мотор вскрывали или ориентируетесь только по звуку? Дело в том, что на этих моторах выламывает ось одной из шестерёнок – она пластиковая. Её легко заменить на металлическую, могу рассказать как ;) Заодно и контакты внутри подпаяете, так как они пружинные и держатся на честном слове. Это общая болячка многих машин Крайслера с 2006 года и по сегодня.

 

нет, на мотор подаешь питание напрямую - работает, заслонку двигает. А с кнопки климата реакции никакой.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина если всё так, как вы говорите, то либо провода от блока, либо сам блок. Я с таким не сталкивался. Нужно подкинуть нормальный сканер и немного поиграть с ним для диагноза. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus, на колодку к моторчику, при нажатии клавиши, приходит короткий плюсовой импульс, и тут же пропадает. Предварительно поставили диагноз - блок климата. Есть по ним какие-либо рекламации?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина с чего вы взяли, что он должен быть постоянным? Если вы отключили моторчик на момент диагностики, система видит, что на том конце пусто и перестаёт подавать сигнал, блок при этом регистрирует ошибку. Сопротивление мотора 38 Ом +/- 3 Ома. Если отличается, блок не будет им управлять.

 

Возьмите для начала человеческий сканер, сотрите все ошибки и прочитайте те, что останутся. Только после этого будете искать. Пока что вы действуете методом тыка и наугад.

 

Отзывные можете проверить самостоятельно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.