Перейти к содержанию

Замена переднего редуктора


Serj052

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, интересует возможность замены редуктора, сейчас стоит редуктор без блокировки, главная пара 3,73, под крестовину. Есть вариант купить редуктор с блокировкой, пара тоже 3,73, но он уже идет под шрус. Можно ли будет перекинуть с моего редуктора крепление кардана, или там весь редуктор другой? Про замену левого привода я уже знаю...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А как вы планируете включать эту самую блокировку? У вас сейчас какая конфигурация авто, двигатель, коробка, раздатка? Скажу больше, передняя блокировка по большому счету вообще не нужна, лучше подумать о задней, с заблокированным передом машина не рулится вообще

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проще переделать вал в некоем аналоге "кардан-сервиса".

И не забывайте, что управление блокировкой - штука непростая, в смысле непротиворечия работе остальных систем (стабилизации и абс в первую очередь).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как вы планируете включать эту самую блокировку? У вас сейчас какая конфигурация авто, двигатель, коробка, раздатка? Скажу больше, передняя блокировка по большому счету вообще не нужна, лучше подумать о задней, с заблокированным передом машина не рулится вообще

А сзади у меня уже мост с блокировкой, вывел кнопку в салон, все работает. двиг 4,7. 545 коробка, раздатка 245.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проще переделать вал в некоем аналоге "кардан-сервиса".

И не забывайте, что управление блокировкой - штука непростая, в смысле непротиворечия работе остальных систем (стабилизации и абс в первую очередь).

У меня просто редуктор почти кончился, если цена ремонта превысит сумму покупки редуктора с блокировкой, то хотел бы взять с блоком. Поэтому и возникли эти вопросы... А блокировку планирую использовать только в грязи/сугробах. т.е. 2-3 раза в год.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А сзади у меня уже мост с блокировкой, вывел кнопку в салон, все работает. двиг 4,7. 545 коробка, раздатка 245.

Опишите каким образом реализовано включение блокировки

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так а ведь 245 раздатка ставилась только на квадра драйв ведь. На квадратрек 140-я вроде ставится.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так а ведь 245 раздатка ставилась только на квадра драйв ведь. На квадратрек 140-я вроде ставится.

140 вроде бы удел 3,7 моторов. 

Опишите каким образом реализовано включение блокировки

Да все просто - вывели провода в салон, и через кнопку запитали. Кнопку нажал - мост залочился. Единственное, попросил чтобы кнопка ярко светилась во включенном состоянии, чтобы про залоченный мост не забыть :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

140 вроде бы удел 3,7 моторов. 

Да все просто - вывели провода в салон, и через кнопку запитали. Кнопку нажал - мост залочился. Единственное, попросил чтобы кнопка ярко светилась во включенном состоянии, чтобы про залоченный мост не забыть :)

Запитали чем, 12 вольт подали на соленоид?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Запитали чем, 12 вольт подали на соленоид?

Именно!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Именно!

Там немного другой принцип работы, 12 вольт на блокировку идут постоянно, меняется частота для ее срабатывания, знатоки меня поправят правильным термином, если зайдут в тему. Поэтому вряд ли она у вас работает

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, если подать просто 12 она неплохо работает - просто немного не так как на полноценной системе (но всё равно - блокирует при разнице угловых скоростей). Есть шанс при долговременном использовании спалить соленоид - но небольшой в сравнении с плюсами наличия блокировки вместо её отсутствия.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть шанс при долговременном использовании спалить соленоид

Он же скотина, сгорит где нибудь в полном дерьме, или в снегу, что еще хуже.

Я где то слышал, или читал, что, вроде, 5 вольт там должно быть.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут в противоречие вступает п. 2 мануала по проверке работы соленоидов (при наличной ошибке типа "обрыв") - там ясно сказано о ярком свечении контрольной лампы 12В (и да, начинает моргать - на штатной системе питание на него подается не безостановочно). Так что напряжение там всё же 12 вольт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там немного другой принцип работы, 12 вольт на блокировку идут постоянно, меняется частота для ее срабатывания, знатоки меня поправят правильным термином, если зайдут в тему. Поэтому вряд ли она у вас работает

Работает она, это точно. когда ее включаешь, она позволяет сделать одному колесу относительно другого наверное около оборота, после чего они начинают крутиться синхронно вдвоем (я вывешивал диагонально). Ну и еще машина в повороты не хочет ехать при вкл блоке.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

влезу в тему со своим вопросом. Я как раз сейчас меняю присланный мне с Белоруссии передний редуктор. Вот только чуть они не такой прислали: у меня идет крепление кардана крестовина, а прислали с чашкой под шрус. Там внешне еще балансир у них разный. Если я перекину свое крепление (крестовинное) на этот редуктор, то все должно нормально быть? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Creoman, да, должно подойти. Не забудь купить сальник и сминаемую втулку, при снятии хвостовика нужно делать регулировку заново

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Creoman, а вот передаточное число в редукторе какое? На 4.7 и дизеле они разные. И приводы разные .

Я про дизель написал, потому что там как раз кардан с крепежом шрус-шрус, а на 4.7/5.7 - ШРУС/крест

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@maksimus81, кстати да, флянец под шрус у дизеля и вроде у 3,7, но у 3,7 пара должна быть 3,73, у дизеля 3,55. На 4,7 и 5,7 флянец под крест. Мне не понятно почему привода идут разные, внешне редуктора одинаковые 1 в 1 (бензин и дизель), отличие только в передаточном числе пары, крепления на авто тоже 1 в 1.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано

У меня на 5и7 передний кардан шрус-шрус, правда у меня рестайлинг WH

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня на 5и7 передний кардан шрус-шрус, правда у меня рестайлинг WH

Во как, интересно...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2005 - бензин весь на крестах, дизель - не в курсе.

2006 - бензин весь на крестах, дизель - не в курсе.

2007 - бензин то ли на крестах, то ли на шрусе, дизель - точно шрус.

2008 и далее - у всех шрус.

А дальше начинается пляска с длинами в зависимости от мотора - есть некоторые одинаковые, но чаще разные.

 

Замена хвостовика - это бОльший гемор, чем изготовление двушрусового переднего вала или поиск б/у двухшрусового подобающей длины.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

2005 дизель точно на шрусах. Как обладатель говорю

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не знаю про какой гемор речь, сальники же меняют, предварительно сняв хвостовик

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Можете пояснить?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано

У меня 4,7 2005. Кардан крест - шрус. Менял передний редуктор. Был без блокировки, поставил с блокировкой (Но не подключал). При такой замене требуется заменить еще и левую полуось.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Можете пояснить?
Когда вы меняете сальник - вы помечаете положение гайки, снимаете деталь (фланец хвостовика), после работы с сальником - ставим ТУ ЖЕ до микрона деталь и затягиваем гайку "как было". При замене фланца хвостовика на другой - "как было" может стать вовсе не как было, что даст "отпущенные" или наоборот перетянутые подшипники "морковки", что приведет к смерти главной пары через некоторое время, а может и к смерти подшипников. Понятно, что это теория - но с теории всё всегда начинается, а разгребать (неучтенные теорией проблемы) потом практикам.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Затяжкой гайки хвостовика регулируется преднатяг конусных подшипников хвостовика, а не пятно контакта главной пары, неправильная регулировка может привести только к смерти этих подшипников, а не главной пары. Я думаю такие вещи могут делать в нормальных сервисах, а не только на ботанической, главное сразу обговорить гарантию и последствия.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь была о самостоятельной замене, а не в сервисе под приличной гарантией и с последствиями для сервиса в случае возникновения проблем. И да, мастер с головой и руками (и уж тем более опытом Ботанической) способен сделать эту замену безболезненно. Есть такие в СПб (где будет действо) - мне неведомо, и уж тем более неведомо попадет ли машинка на замену фланца хвостовика именно к этим людям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.