Перейти к содержанию

Масло. Кушать подано.


Elenar006

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Удалено

Изменено пользователем Acovant
никто не знает
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слушайте, Комрады а что за инфа по маслу:

Автомобилем владею около 1,5 лет. Замена масла в ДВС строго 10 тыс.км., лью LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 это важно т.к. для двигателя обязателен допуск 229.52. На пробеге 75 тыс.км произведена замена масла в АКПП также залито правильное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 с допуском Hyundai SP II/SP III 

????

Полезная или нет?

взято отсюда:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/compass/1076363942-4ac280/

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sorlag да в принципе ничего нового )))) Про масло и жижу в АКПП уже столько тем перетерто. 

А по поводу "правильности" жидкостей, берем паспорт качества со всеми показателями (частенько есть на сайте производителя) и по этим параметрам находим хренову тучу аналогов, ну т.е. как аналогов той же жижи в других упаковках. А дальше выбираем что нам больше нравится :D 

Да и допуск MB 229.52, как я помню, читал где то, наследие MB не более того... 

Потому как ни двигатель, ни уж тем более, АКПП никакого отношения к MB не имеют )))) 

 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано
В 19.09.2017 в 17:40, Elenar006 сказал:

за 5000км пробега  - уровень минимум. Или это не жор?) Масло меняю каждые 10т.км.

Может у тебя просто где-то подтикает

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Отдельной темы по сальникам коленвала нет, поэтому оставлю ссылку на статью здесь. Редкий шанс посмотреть на оригинальный инструмент.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep compass MK1, 2.4, бензин, MКПП
Город: новосибирск
Опубликовано

Подскажите, можно моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic лить в наш двигатель? Машину купил недавно, думаю какое выбрать. До этого IDEMITSU в прошлую машину лил,  проблем не было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 20.09.2017 в 09:16, up6 сказал:

ИМХО... я бы пока не лез глубоко... поиграться можно с другим маслом и понаблюдать, про колечки тоже версия, но я не припомню проблем на этом моторе года аж с 2006, а тут машина свежая относительно...

У меня компас 2014 года.

Брал его с пробегом 30000км ,и тоже хавает масло ,примерно 1,5 литра за 5000км .Я менял масла ,лукоил,вульф,кастрол,ликви моли,мотюль ,мобил. Заливал в бенз и очистители и раскоссователи,пофигНИчего не меняет ситуацию. Езда динамичная ,очень.

Вязкость 5W30(пробовал 5W20)   меняю каждые 5000км . В итоге забил на это дело .

Я так понял что  это особенность этого мотора.

Бенз 95 если не уверен в качестве то лью 98 или 100

Остановился на Mobil 1 USA Extended Performance 5W30 0,946 л. мне проще  долить литрушку.

Как то так.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
19 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Зато масло в двигателе всегда свежее...

Ну для города я всегда меняю с таким интервалом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не про интервал. Я про долить литрушку

Не знаю, как в 14 году, но в машине 8 года 8 тык спокойно переносил по городу до замены. И не кушал откровенно. Мотюль лился.

Но, оно, конечно, вопрос персонального фен-шуя

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Да всё перепробовал ради интереса я так сторонник  Mobil .

Жаба успокоилась и я забил катаю в радасть  как есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • Wyxep
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.