Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по климат-контролю


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
@Денвер,@Денвер,при неисправности этого клапана может не холодить одна сторона?

Не думаю. Не холодит одна сторона чаще из за нехватки фреона в системе.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем доброго дня, появилась своего рода проблемка. пришли холода, а значит пора включать печку. еще в конце этой зимы заметил за климатом определенную проблему, если в начале пути на холодном моторе поставить температуру печки 24 градуса, то она уверенно жарит, но...постепенно тепло куда то уходит по мере то ли прогрева мотора, то ли просто от времени и из заслонок начинает дуть прохладный воздух. если же ручку температуры переместить в самое жаркое положение, то что ниже 26 градусов, жара сразу же возвращается. куда копать, друзья? надеюсь внятно объяснил проблему

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А заслонка улица/воздух жива? У меня что то подобное. Только вот так работает:

Если включена просто печка(снежинка не горит) то при езде по городу при значениии 20 в машине очень даже тепло. Но стоит выехать на трассу, то приходится переводить печку как раз к 24-26, а иначе холодный вохдух дует. Если ввключить кондей, то ситуация еще более непонятная. У меня сломана шестеренка привода заслонки. Думается мне, что это все из-за нее. Надеюсь, что скоро получу шестеренку)

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Думается мне, что это все из-за нее.

Причина не вней... Она закрывает заслонку при циркуляции по салону, и при полном выключении вентилятора... Во всех остальных случаях заслонка открыта...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Причина не вней... Она закрывает заслонку при циркуляции по салону, и при полном выключении вентилятора... Во всех остальных случаях заслонка открыта...

плохо:(
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Интересно тоже, на моей машине такое же поведение климата

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

если в начале пути на холодном моторе поставить температуру печки 24 градуса, то она уверенно жарит, но...постепенно тепло куда то уходит по мере то ли прогрева мотора, то ли просто от времени и из заслонок начинает дуть прохладный воздух. если же ручку температуры переместить в самое жаркое положение, то что ниже 26 градусов, жара сразу же возвращается. куда копать, друзья?

 

Это климат - контроль - что там вы хотите найти? Он нагрел салон до выставленной температуры - какой воздух у вас должен идти..., дальше жарить, пока пар не пойдёт?   :D  :D  :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Климат пытается создать и поддерживать заданную температуру. Сначала греет, потом дует той же температурой, что уже достигнута (и это ощущается как прохладный, потому что температура та же что у окружающего, но есть ветер - а это идентифицируется человеком как прохладный). Если при этом на автомате не только температура а и вентилятор - то скорость потока по мере приближения к заданной температуре будет падать (дабы не создавать этой иллюзии прохладного воздуха).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Это климат - контроль - что там вы хотите найти? Он нагрел салон до выставленной температуры - какой воздух у вас должен идти..., дальше жарить, пока пар не пойдёт?   :D  :D  :D

ну, я бы не задал вопрос если бы не пользовался К-К на других авто) к примеру на ix35 у отца если задаёшь температуру 23 градуса, то он и будет ею колбасить пока не угоришь) такая же система была на моём пассате, поэтому и удивился что на джипе иначе

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

На самом деле понятна работа климатической установки по поддержанию заданной температуры, но на WH, увы работает из рук вон плохо, при всех работающих заслонках, печке и кондере. на другой моей машине я в 2013 году выставил температуру 22 градуса и вообще за 5 лет не трогал регулировки ни летом, ни зимой, дискомфорта в виде холодных сквозняков нет вообще, молчу про то, что климат сам включает при необходимости режим рециркуляции, и включает кондиционер при малейших попытках запотевания окон, датчик грязного воздуха - вообще находка, при стоянии в пробках рядом с чадящим КАМАЗом, ну да ладно, простим джипу неидеальный климат.

Да, ветер в 24 градуса, одетый в верхнюю одежду человек не ощущает как холодный!

Изменено пользователем La488
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


к примеру на ix35 у отца если задаёшь температуру 23 градуса, то он и будет ею колбасить пока не угоришь)

В чём заключается здесь климат-контроль?


на другой моей машине я в 2013 году выставил температуру 22 градуса и вообще за 5 лет не трогал регулировки ни летом, ни зимой,

У меня на Гранде, тоже самое - 22.5 стоит и не трогаю..., иногда только... - отлично работает климат....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Подниму ка темку,все понятно что климат и всё такое,но описанное в первом посте это что-то не правильно,потому как просто прохладно становиться,и это не сразу а после полного прогрева и в движении. Заметил у себя такой же косяк,тоже самое и летом,жарковато как то,ставлю 22-23,кондей ни причём,в крайнем положении морозил норм,такое ощущение что датчик какой то гонит!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Так же у меня на WK. По городу 72 F стоит - теплом постоянно дует. На трассу выходишь начинает дуть холодным. При чем температура потока  воздуха не меняется на теплый пока не повернешь крутилку в самое крайнее положение. Только тогда начинает дуть горячий воздух.

Вот так едешь и сам выставляешь температуру, либо максимально горячий поток, либо прохладный что бы немного остыть.
Может рашен винтер картонка поможет?))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Если на трассе температура двигателя не падает то картон не поможет 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Значит просто климат "кривой" от рождения в этой модели? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Да, он не держит на трассе температуру, и то, как то последнее время вроди как держит, но зато это лучший климат, их того, что у меня было. Он не дует как умалишонный сразу при запуске, он хорошо подстраивает температуру. Я доволен. 

А на трассе, я ставлю 26=)))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Странно как то..., что у вас там не держит...? У меня отлично работает...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

вот и у меня на 4.7 нормально работал и зимой и летом,а тут есть вопросы,при чем и супруга тоже заметила

За что отвечает ик датчик в блоке климата контроля?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, dzdm сказал:

За что отвечает ик датчик в блоке климата контроля?

5a72c676eb988_.PNG.e34b4c519e4aa617c5a76c5831a34a22.PNG

 

by translate.yandex :)

Инфракрасный датчик обнаруживает тепловое излучение водителя и переднего пассажира сиденья и их
окружение и преобразует его данные в линейный широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) выходного сигнала, который считывается
автоматический контроль температуры (ATC) A/C-управление подогревателя. АТЦ кондиционера-отопителя управления использует инфракрасный датчик данных
в качестве одного из входов необходимо автоматически контролировать температуру салона в салоне. Используя тепловое излучение
(температура поверхности) измерений, нежели измерения температуры воздуха, отопления-АТС системы кондиционирования
способен приспособиться к уровню комфорта в восприятии человека. Это позволяет системе УВД
компенсируйте для других внешних условий влияя на уровни комфорта, как увеличение солнечного тепла или испарительную потерю тепла.
Системная логика ATC реагирует на сообщение инфракрасного датчика путем расчета и регулировки температуры потока воздуха
и тариф воздушных потоков необходим как следует для того чтобы получить и поддержать выбранную температуру уровня комфорта оккупантов.
Кондиционер-обогреватель управления постоянно контролирует инфракрасный датчик схемы, и будет хранить диагностический
коды (DTC) для любой проблемы, которую он обнаруживает.
Ультракрасный датчик диагностирован используя инструмент развертки (см. 24 ТОПЛЕНИЯ & кондиционирования воздуха-диагноз
И тестирование - отопление и системы кондиционирования воздуха и 24 - hvac электрическое диагностики для получения дополнительной информации).
Инфракрасный датчик не может быть отрегулирован или отремонтирован, и, если он неисправен или поврежден, весь ATC A/C-управление нагревателем
надо заменить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Датчик, конечно, крутая вещь. 
Но климат работает просто ужасно по сравнению с тем что у меня был на Аккорде 7. Там  даже поворот регулятора температуры на одно значение уже чувствовалось. Здесь же поворот на несколько делений ни как не чувствуется. Это я про трассу. В городе еще более менее. 
Минус у Аккорда был то только в том что в ноги плохо дул. Гранд в этом плане доменная печь.

 

Может из за этого датчика траблы. Точнее его неисправности.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему когда то было ТСБ по климату.... нашел - TSB 24-002-06

DATE: March 04, 2006

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

по моему когда то было ТСБ по климату.... нашел - TSB 24-002-06

DATE: March 04, 2006

 

Андрей приветствую. И что можно замутить это дело у официалов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, если поймут о чем речь, а можешь и у меня замутить... это проверка и перепрошивка модуля климата

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Совершил ошибку. Завел машину с отсоединеной панелью климата.

теперь заслонки не работают и дует всегда теплом. Что делать ???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Снимал панель чтоб перепаять подсветку и завел магину без панели климата.

теперь дует только теплом. Заслонки не переключает.

что делать?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Совершил ошибку. Завел машину с отсоединеной панелью климата.

теперь заслонки не работают и дует всегда теплом. Что делать ???

Для начала скане рподцепи, посмотри, есть ошибка по климату или нет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 Обычнам сканером никаких ошибок нет.

не риагирует на  кнопки кондера, заслонки, температуры и направления обдува. скорость обдува работает.

постоянно теплый воздух во всех направлениях

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы/вопросы по климат-контролю
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.