Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по климат-контролю


Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

Akpo6at13 Обычнам сканером никаких ошибок нет.

не риагирует на  кнопки кондера, заслонки, температуры и направления обдува. скорость обдува работает.

постоянно теплый воздух во всех направлениях

обычнм это каким? ЕЛМ327? Если да - то он ничего и не покажет. Он дальше коробки и двигателя особо ничего не находит.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 Самодиагностика  тоже показала без ошибок.

ну жто когда зажимаешь ресет и три раза ключом зажигания поворачиваешь 

А вообще завести машину без панели кмимата это критично ?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

Akpo6at13 Самодиагностика  тоже показала без ошибок.

ну жто когда зажимаешь ресет и три раза ключом зажигания поворачиваешь 

А вообще завести машину без панели кмимата это критично ?

По запуску без климата не скажу и про самодиагностику тоже... У меня дизель...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дизель или бензин большой разницы скорее всего нет

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да вроде не должно там ничего случиться. Может случаем при паянии чего задели? Хотя в моем Лаунче есть функция перезагрузки климата или полного тестирования, как то так. Может просто для начала клемму скинуть на пять минут.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего - дилерским сканером "пересобрать" машину на крайслерконнект и перезалить в авто. А может быть - оставить на ночь без аккума и одумается.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Достаточная чтобы часто рецепты (простеньких починок) не работали из-за неё.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Van777 Клему скидывал на час.

 

Николай Пименов думаете на ночь поможет?

 

сейчас буду колпачки  на лампочках в панеле опять  менять, по цвету не понравились. Попробую осмотреть плату, может прогрею паяльным феном.

Понять бы дело в мозгах или в плате

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Дизель или бензин большой разницы скорее всего нет

ну можно начать с того, что дизель не умеет самодиагностироваться через три поворота ключа) А значит мозг уже работае тиначе)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, не думаю. Но если в принципе такой сброс по питанию способен вразумить блоки - выключить на ночь удобно (не напрягает и гарантированно всё успеет разрядится, ещё бы после съема клеммы педальку тормоза несколько секунд подержать нажатой, и соответственно закрыть машину ключиком если есть необходимость).

Плата скорее всего цела и прекрасно работает. Прогрев феном тотальный хуже точно не сделает, так что ничего не мешает.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
13 часов назад, rocket сказал:

Akpo6at13 Самодиагностика  тоже показала без ошибок.

ну жто когда зажимаешь ресет и три раза ключом зажигания поворачиваешь 

А вообще завести машину без панели кмимата это критично ?

А ресет зачем зажимать? Просто ключом надо поворачивать...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Скинул клему на всю ночь, только нет, зато теперь панель светится вся )))

 

Мастерю насыпной угольный фильтр для климата. Задолбал запах выхлопухи, катов то нет. Машины - вонючка

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Угольный фильтр есть и готовый штатный.

А вот запах собственного выхлопа (что с катами, что без) в салоне - это ненорма, он от заднего бампера что, телепортируется под капот?

Собственный выхлоп без ката - воняет недосгоревшим бензином (прошивку нужно сильнее править...) и чуть-чуть - старыми жигулями. Не сравнится с выдохнувшим прямо под капот камазом в соседнем ряду.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, KarabasMotp сказал:

А ресет зачем зажимать? Просто ключом надо поворачивать...

Не знаю, так rocket написал)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Прогрел феном, пропаял ножки контактов в креплении к плате, скинул клему на ночь не помогло.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А я это на ютьюбе видел.

думал только так )))))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ланч вряд ли поможет - обычно это пересборка машины через крайслер коннект.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ланч вряд ли поможет - обычно это пересборка машины через крайслер коннект.

ланч может и ошибку какую покажет, от которой уже плясать можно будет. Все таки машина умная, сама себя контролирует...

Например на дизеле чек при мертвых свечах накала не горит, а ошибочки в памяти имеются. Ну и еще по мелочи бывает...У меня тяга на машине пропала, когда актуатор турбины потух. По необходимости приходилось ездить так еще 2 дня. И только на 2-й день чек появился. ХЗ почему так.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем сканер не официальный, нашел ошибку по какой то заслонке. Сбросили, но все по прежнему.

стали читать сканером, выяснилось что панель климата дает команды на управление в процентах, а заслонки не реагируют.

только скорость обдува и кондера кнопка работают.

уж не знаю у официалов сканер дальше копает или нет

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом того что что окончательного решения ланч может и не дать - можно сэкономить время на его поиски и сразу нацеливаться к дилеру (или чуваку с дилерским доступом).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А есть запуск штатного теста климата по инструкции из сервисного мануала? Там много интересного можно будет познать...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

А есть запуск штатного теста климата по инструкции из сервисного мануала? Там много интересного можно будет познать...

а вот про эту функцию можно подробнее,пожалуйста

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилерский сканер (ланч-431 про) - электронные модули - модуль климата - дальше там целый набор тестов разных и калибровки есть. Подробнее никак - нужно подключать и смотреть по факту. Есть некоторые намеки на то, что там есть - сервисный мануал (2005й с этого сайта), стр 6996 из 7201

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В самой панели климата мной был поврежден конденсатор.

Туда впаяли похожий по параметрам, но на всякий случай ищу бу блок управления климатом. Благо они стоят от 2000 до 4500.

Но почему то все от дизеля или от 5.7.

Какой мне подойдет, подскажите ?

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что то многовато тем про климат...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA дак надо попросить чтоб закрыли темы и ссылочку на рабочую.

Я б с радостью писал в одну!

 

Не машина и конструктор какой то. Ездит то она хорошо, но мне то надо чтоб идеально )))))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы/вопросы по климат-контролю
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Роман 5
    • drbear
    • igoruha2304
    • Airbus320
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.