Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по климат-контролю


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не знаю, у меня два гранда и никаких проблем

Проблем ни каких, только температура, не регулируется совсем, либо сильно жаркол либо холодно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2005 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня вылечилось. Необходимо очистить рёбра на модуле управления климатом $(KGrHqNHJCkE8fYbwz2cBPIee!OOow~~60_12.JPG и инфра-красный глазок на передней панели. Ежели не поможет, скорее всего понадобится новый модуль.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

 

У меня та же проблема, дует, только холодный или горячий!

 

А где находится этот модуль, как его найти?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Больше никто не знает, как решить эту проблему и где стоит это блок?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

и инфра-красный глазок на передней панели.

Каким образом? Спиртом что ли протереть? :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Больше никто не знает, как решить эту проблему и где стоит это блок?

Бордачек снимай и увидишь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Может разобрать и изготовить? На зж были темы с поломанными штоками, так делали же...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Привет народ! ^_^  

Вчера с дачи ехал  и обнаружил проблему....с климатом.

В общем обе вертелки были выставлены на теплый режим...но сзади дул холодный воздух,а спереди все нормально дуло тепленким... кручение -верчение не помогло,все равно дует холодным...

и второй косяк....не работает обдув ног пассажиров сзади,под сидениями сопла,вообще не дует никаким воздухом...

Подскажите в чем косяк,куда залезть,чего подковырнуть))

p.s.: Искал по форуму,не нашел моей проблемы

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть там какая-то особенность, когда спереди температура соответствует, а сзади холодно. Подробностей не помню, но именно как особенность в каком-то режиме читал.

В ноги может быть оттуда же проблема.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Есть там какая-то особенность, когда спереди температура соответствует, а сзади холодно. Подробностей не помню, но именно как особенность в каком-то режиме читал.

В ноги может быть оттуда же проблема.

Нифига себе особенность,на улице мороз -10,а американы мне такую особенность суют....мне кажется все таки проблема какая -то,потому что все перекрутил,все равно холодит,и сопла молчат))

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я читал, что лоу режим для передних пассажиров, а хай - если и сзади пассажиры есть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Я читал, что лоу режим для передних пассажиров, а хай - если и сзади пассажиры есть.

вот оно че,ну попробую спасибо..

ток не понимаю все равно... нижние сопла не дуют да?а верхние грили дуют...ну ладно стоит проверить, спасибо еще раз)

Ссылка на комментарий

Только что вернулся с межгорода. Жена периодически пересаживалась назад к ребенку, ну и то ей жарко, то холодно. В общем пока у меня печка жарит (обе ручки на чуть больше 22, скорость в лоу, направление авто) сзади с центральных дует ну не сказать чтоб мороз, но прохладой. Как только она с жалобой "замерзаю" я температуру на 24, направление на "себя". Через минуты 3-4-5 сзади начинает дуть теплый, но не сразу. 
А вообще сзади всегда в любых машинах холоднее)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Только что вернулся с межгорода. Жена периодически пересаживалась назад к ребенку, ну и то ей жарко, то холодно. В общем пока у меня печка жарит (обе ручки на чуть больше 22, скорость в лоу, направление авто) сзади с центральных дует ну не сказать чтоб мороз, но прохладой. Как только она с жалобой "замерзаю" я температуру на 24, направление на "себя". Через минуты 3-4-5 сзади начинает дуть теплый, но не сразу. 

А вообще сзади всегда в любых машинах холоднее)))

в том и беда,не меняется температура,повышаешь ты понижаешь,направление меняешь...никак....спереди все нормально

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Направление авто, лоу, 18. Если хай или выше - плавлюсь....

то ли у амеров печки особенные, то ли я дурак...у меня почти всегда на максимум тепло и в авто на лоу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

В общем, спасибо @NEW, на хай действительно греет задних пассажиров :smile18: ...но проблема с соплами под сиденьями осталась,,н работают чего то :wacko:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


обе ручки на чуть больше 22, скорость в лоу, направление авто

 

Тоже самое.... и то жарко. Если с сади сидят, то включаю HI...., вроде не жаловался никто....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чтобы начало дуть по низу нужно какой-то режим заслонок включить, не на всех работает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы начало дуть по низу нужно какой-то режим заслонок включить, не на всех работает.

ну,обычно стоит на авто,пробовал и на лицо-ноги,все равно не пашет...может реле какое есть?или еще приблуда какая-то?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, там или чистые ноги или панель что ли дают поддув понизу...в таком духе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Нет, там или чистые ноги или панель что ли дают поддув понизу...в таком духе.

Ладно,сегодня снова в дальний путь,обязательно попробую,спасибо)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы/вопросы по климат-контролю
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Zavr
    • shon73
    • Palach
    • Jacob
    • al_ch
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.