Перейти к содержанию

Запах выхлопных газов в салоне WH только при стоянке.


isis

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Одолевает меня проблема... включаю печку и в салон тянет запах выхлопа. При движении запаха нет, он появляется если остановится. На светофорах и так далее.

Когда печка выключена, то запаха нет.

На сервисе посмотрели на предмет визуальных утечек газов из под прокладок, но ничего не нашли.

Помогите справится с проблемой, намекните где копать пожалуйста.

 

Авто Jeep WH 2006 3.0 CRD

Изменено пользователем isis
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор смотри, возможно осыпался и забил проход....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Одолевает меня проблема... включаю печку и в салон тянет запах выхлопа. При движении запаха нет, он появляется если остановится. На светофорах и так далее.

Когда печка выключена, то запаха нет.

У меня такое было, кат забился и перегрелся, потрескалась банка ката сверху по швам, при стоянке вхлоп шел через трещины в салон, на скорости все было нормально.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда бы авто не ехало и была бы ошибка по давлению выхлопных газов.

Всё бы ехало..., смотря как забило...
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

копать в прокладки под форсунками предлагаю - два раза на wj проходил через это

А ведь действительно оказалось все так. Сняли кожухи с формунок и из под одной сифонит.

Форсунку легко снять? Прокладка эта продается отдельно?

Катализатор смотри, возможно осыпался и забил проход....

Оказалось из под форсунки.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Новый болт, новое медное кольцо, керамическая смазка, фреза для обработки седла форсунки, динаметрический ключ, мечик длинный номер 2(м6 вроде), ключ о крутить трубки подачи топлива и кольца уплотнительные на обратку, естессно набор инстумента с трещеткой и насадками типа torx - джентельменский набор для замены кольца под форсункой. Работы на 2 часа на весь мотор. Рейку топливную если память не изменяет мне нсдо открутить от мотора и отвести в сторону. Сложностей никаких. Крути все болты, которые под руку попадутся.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Пугают меня тем, что я эту форсунку сам не вытащу. Говорят что закисают они безбожно и нужны спец съемники. Что практика показывает? Как часто они Закисают?

Ссылка на комментарий

Если недельку поездить с дыркой, то уже могут быть проблемы. Спецъемники тут уже не помогут, их во-первых днем с огнем не найти, не в каждом даже большом сервисе есть, а во-вторых не каждый подойдет. Как достать форсунку уже мильон раз обсуждалось - от заливаний вдшкой до азотной кислотой и очистителем (раскоксовка) GDI-двигателей от MITSUBISHI. Главное чтобы она поворачиваться начала в колодце, расшевелить ее. Это считай 99% успеха. Если поворачиваться начала значит наверх ее вытащить уже дело техники и времени, как говорится. Чем быстрее будет произведен ремонт после прогорания - тем меньше проблем в снятии. Но бывает и так что за неделю езды с дыркой снимать приходится целый день одну форсунку, в самых худших случаях лазером вырезать ее из башки,  естессна о сохранении самой форсунки речи уже не идет.  Это уже так, страшилки

post-18674-0-98862100-1507556640_thumb.jpg


И кстати, форсы форсами, но


кат забился и перегрелся, потрескалась банка ката сверху по швам, при стоянке вхлоп шел через трещины в салон, на скорости все было нормально.

это тоже нельзя исключать. Вдруг там у тебя комплекс проблем.

 

П.С. советую поменять шайбы сразу под 3-мя форсунками на той стороне, где прогорела уже. Как минимум. Как максимум сразу все 6 на всем моторе

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@СашкаМ,спецсъёмники есть,не знаю,на сколько они "спец",но я таким владею.Что то подобное было в наборах для снятия форсунок.Мне кажется,что этим съёмником можно достать любую закисшие форсу.Другой вопрос будет ли эта форса пригодна потом для работы.У сильно закисших форс иногда тянется корпус при доставании,но это у сильно закисших.Принцип простой-снимаешь катушку и ещё пару железок с форсунки и через упор выдавливаешь форсу болтом,ввёрнутым в неё.Важно не потерять очень маленькие запчасти,снятые с форсы и потом правильно собрать их.Поэтому свои закисшие форсы я разбираю, вытаскиваю сам,а на сборку везу к знакомому топливщику.Проблему закисших форс я для себя решил раз и навсегда.Речь ,правда, идёт о вжике,но там нюансы свои(люк и т.д)и ты,Саня ,знаешь их хорошо.Я думаю на ВК попроще будет.Конфигурация клапанной крышки в месте установки форсы тоже может отличаться,но я описАл принцип и кто захочет ,тот сделает. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спецсъемник ;)

zkm8KYyLzZQ.jpg

 

Так, что не раз подумаешь, а стоит ли лезть туда.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@СашкаМ,Почему то думал,что форсунки одинаковые,отличающиеся только производительностью.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Если недельку поездить с дыркой, то уже могут быть проблемы. Спецъемники тут уже не помогут, их во-первых днем с огнем не найти, не в каждом даже большом сервисе есть, а во-вторых не каждый подойдет. Как достать форсунку уже мильон раз обсуждалось - от заливаний вдшкой до азотной кислотой и очистителем (раскоксовка) GDI-двигателей от MITSUBISHI. Главное чтобы она поворачиваться начала в колодце, расшевелить ее. Это считай 99% успеха. Если поворачиваться начала значит наверх ее вытащить уже дело техники и времени, как говорится. Чем быстрее будет произведен ремонт после прогорания - тем меньше проблем в снятии. Но бывает и так что за неделю езды с дыркой снимать приходится целый день одну форсунку, в самых худших случаях лазером вырезать ее из башки, естессна о сохранении самой форсунки речи уже не идет. Это уже так, страшилки

1600_zakoksovka_forsunok_na_merse_vit--81201d8a986d8b3ab1.jpg

 

И кстати, форсы форсами, но это тоже нельзя исключать. Вдруг там у тебя комплекс проблем.

 

П.С. советую поменять шайбы сразу под 3-мя форсунками на той стороне, где прогорела уже. Как минимум. Как максимум сразу все 6 на всем моторе

Большое спасибо за подробный ответ.

Я езжу так существенно дольше. К сожалению не сразу определили в чем проблема... Самостоятельно боязно делать из-за того что можно встать на даче на долго. Поэтому поеду на сервис... посмотрим как там справятся.

Совершенно случайно никто не знает нормальный сервис поближе к Строгино?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Самостоятельно боязно делать из-за того что можно встать на даче на долго.

Где то на последних страницах "Дымит дизель..." есть координаты сервиса на можайке, если они умеют свечи высверливать, значит, умеют и форсы снимать.

Ссылка на комментарий

Там сервис изначально по опелям. У них есть набор для высверливания и как я поеял отдельный чел для этого. Не думаю что они спецы по дизелям, ибо дизельные жопели это скорей экщотика, да и моторов своих дизельных нет - все по лицензии либо рено, либо фиат, либо бмв старые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,

Всем спасибо за ответы. Проблема решена.

Действительно прогорела шайбочка одной из форсунок. И я так ездил месяца 2 или 3 - просто не включал печку. Знаю что дурак потому что не решил проблему сразу. На паре "сервисов" не понимали в чем дело.

После снятия всех кожухов я добрался до форсунки и увидел в одном из колодцев кучу жижи и кокса, настроился на страшное и с этой проблемой поехал в Бош Дизель Сервис на Волоколамку. 

При мне все вскрыли и достаточно легко достали форсунку и злосчастную шайбочку. 

Отчистили колодец, фрезернули посадочное место, прогнали форсунку на стенде. Стенд показал что все в норме, но есть мелкие отклонения и стенд присвоил форсунке новый номер. Поэтому Бош предложил мне прописать новый номер в мозги, но я отказался и попросил установить ее со старым номером т.к. не хостел доплачивать полторы тысячи за это. 

Вся работа обошлась мне в 3300. Уехал довольный и теперь с радостью пользуюсь печкой :)

 

Так что всем кто столкнется с подобными симптомами рекомендую сразу скидывать пластиковую защиту двигателя, снимать впускной патрубок и далее сдергивать защитные кожухи с форсунок и все осматривать на предмет утечек. Там сразу все видно.

Делов для диагностики на 10 минут _ ключик на 10 и отвертка. 

 

Всем спасибо еще раз! 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.