Перейти к содержанию

Изредка появляющийся гул, воющий звук под машиной в движении и без.


SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

WK2 3.0 CRD 2012. Стал появляться гул, обычно в движении на 10-30 сек, может подольше, иногда может оставаться и при остановке. Идет где-то снизу около водительского сидения. При открытом капоте не сильнее слышно. 

  Иногда утром машина стала заводиться не сразу, а покрутив стартером подольше, как будто без топлива, а потом резко схватывается и далее без проблем.

Грешил на топливный насос. Было резкое обострении, когда бак был почти  пуст и прошло после заправки. Но появляется снова и на непустом баке. 

Сервис конечно же разводит руками и советует приехать когда наступит рецидив или подловить момент, но, понятное дело, что при приближении к сервису, все проходит:-)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SergeyNS,

А топливные фильтры оригинал или? В каком состоянии, когда менялись?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ничего лишнего не лью, газпромнефть постоянно одна заправка, ДТ евро5 опти. Фильтры менялись  примерно на 40 тыс, оригинал, 35тыс на новых уже проехал.

2-й день подряд заводится утром после 5 сек прокрутки без схватывания (гараж +18).

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, оставьте ее в сервисе и пусть они утром на  подъемнике  заведут и послушают откуда идет звук. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звука утром нет. Он появляется в движении изредка, раз в несколько дней. 

А подъемник у меня и самого в гараже есть, только подловить момент , чтобы поднять с гулом и заведеную не могу.

Последний раз на обочине все облазил, как смог вокруг, ну никак не локализуется, откуда звук.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Похоже вылезла неисправность,  - теперь при каждом заводе стартер впустую крутит секунд 10, потом отлично все, до следующей остановки.

ошибок нет, в чем проблема все-равно загадка. Вот видео старта: https://youtu.be/cRwUSjwumIg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

проверить топливные фильтры, проверить подкачной насос (сканером смотреть давление)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Подкачной насос нужно смотреть на давление и производительность. При помощи обыкновенного манометра.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

 С утра заглох на выезде на трассу, хорошо машины далеко были. Решил срочно разбираться- подключил OBD адаптер, показывает ошибку P0088 (избыточное давление в топливном коллекторе). Включаю зажигание (не завожу двигатель) , слушаю ужасные звуки насоса: https://youtu.be/0Yi01f3HGTY

Нашел пару фильтров , думаю подниму машину, поменяю сейчас для начала, но что-то мне не нравятся звуки. Помоему они не должны быть такие скрипучие?

post-8352-0-82295600-1507607271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

Нашел пару фильтров
Купите UFI, а это говно выкиньте к черту!

Фильтра только UFI, можно в упаковке MOPAR.

И по ходу топливная система вас скоро сильно обрадует...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяли все фильтры, топливные, масляный и воздушный, сменили масло.

До станции доехать проблематично.  После нескольких попыток завести, включив несколько раз зажигание без стартера, чтобы насос прокачал, завести удается. Работает 5 мин и глохнет, зажигает лампу масло. С маслом полный порядок естественно.  Что можно еще проверить и может заменить из не сильно дорогого:-) ?

Можно небольшую консультацию как смотреть подкачной насос на давление и производительность, при помощи обыкновенного манометра? Для воды и где подключить?

Пока сел аккумулятор, заряжаю ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

С блю принтом топливными я весной уже приехал, он развалился и топливо ручьем за мной лилось, еле успел до заправки . Поставил ЮФИ , проблем нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По совету великого Гудвина джип был починен с помощью канистры дизтоплива!

Как оказалось топливо из первого бака перекачивается во второй и из него уже идет далее. После того как я выкатал весь бак и заправил всего 10 литров, потом опять выкатал и еще 10 литров, насос видимо начал  качать на полусухую, от этого и громкий визжащий звук. Когда я долил еще канистру 20 л, звук насоса стал нормальным и его почти и не слышно при включении зажигания. Все ошибки пропали и машина стала заводиться нормально.

 Вывод такой: после опустошения бака, нужно заливать как минимум половину, а лучше полный.

 

P.S.: отдельный привет работникам роснефти - приравнявшим специализированные канистры для топлива к "пластиковой таре" в которую естественно запрещено наливать топливо. После того как поняли, что меня не остановит их отказ и я не уеду не дойдя до их самого высокого начальства и испачкаю им жалобную книгу, сначала потаскав свой мерник и не найдя воронки для перелива в канистру отправили меня на свою заправку через дорогу "где еще нет камер" :-)))  

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дизель не полыхнёт от искры.

 

Сжёг машину что ли ? :))))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Лунный пчел, да они на заправке тупые ... я их заставил прочитать на канистре, что она препятствует искрообразованию, не накапливает статику итд ...

Даже потыкал им в их паспорта на топливо, которые они не читают, где указана температура вспышки для дизеля +60 градусов...

Все замечательно, заводится теперь на ура! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.