Перейти к содержанию

Перегрев при повышеных нагрузках.


Karabas_il

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Выезжал на днях в путыню...
Дорога мелкий гравий и песок - колёса вязнут. С включёным кондиционером , через пол часа стрелка температуры из стадартного вертикального положения поползла вправо...
Дойти до красной черты не дал - выключил кондиционер. Температура вернулась в норму.
За бортом было +25 примерно....

Подобная ситуация была несколько месяцев назад, на предыдущей поездке, но там температура за бортом была под +35  и я списал на неё....

Кто виновпт и что делать ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

радиаторы мыть

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Привет. Тоже пытаюсь победить

сабж.

Больше всех на перегревах нажёгся Андрей (Arny XXL), можешь его темы на форуме почитать. Причин может быть много разных.

У меня начиналось из-за работы кондиционера перегревание, а этим летом кипел очень часто, уже от запаха АГИ рвотный рефлекс выработался.

Но как то двигаюсь в поиске решения, может выведешь и для себя аналогию. Начал с полной промывки и замены антифриза, на ФЭБИ-синий (с меньшим коэффициентом расширения),

проверил всю электрику, влияющую на процесс, мозги дают команду исправно, Правда вентилятор не нравится как отрабатывает, крутится (как бы с натугом), но новый уже

заказан... и у нас за бортом около 0, а скоро будет минус... Термостат и помпа всё в норме, а веник самостоятельно срабатывать не хочет а только в паре с кондиционером...

 

Радиаторы с внешней стороны и промежуток между ними чистые. Кстати радиатор у меня уже 5-й за время владения Кащеем. Последний SAKURA и наверно причина именно в нём,

у него ниже пропускная способность, чем у оригинала, поэтому карлсон молотил больше штатной нагрузки и в итоге уже на подходе. А так, как у нас в основном холодно, то весь этот головняк и образовался летом, при поездке в отпуск.

Пока мне ситуация так видится, но поиск продолжается

Изменено пользователем Nordicus
Не надо нажимать ENTER для переноса строки!
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Больше всех на перегревах нажёгся Андрей (Arny XXL), можешь его темы на форуме почитать.

- не, не, не :) у меня ни разу такого не было! Лопалось, рвалось и трескалось - это да, было. И опять же по причине того, что я на своем KJ люблю вставить :)

Последний радиатор не выдержал батла с гольфистом, 3 участка примерно по 800 метров с 2-мя светофорами, старт с прокруткой, разгон почти до отсечки  :)  он у меня пол корпуса выиграл, пока дорога ровная была, а дальше ямочный ремонт и я его уже с трудом в зеркале заднего вида различал :) после этого начал пропадать антифриз из системы. Остальное вы уже знаете....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Выезжал на днях в пустыню... Дорога мелкий гравий и песок - колёса вязнут.
пару раз летом катался по дюнам, за бортом примерно +35 было, вентилятор охлаждения при этом молотил не переставая, так, что когда выйдешь из машины горячий воздух даче через брюки чувствовался, при этом кондиционер не включал намеренно, чтобы не перегружать движок (чисто интуитивно). С температурой ОЖ все было в порядке, стрелка ровно вверх.

Думаю что у KJ-я тоже есть предел...


Бортовую сеть дополнительно ничего не нагружает? Типа музыки, компрессора, и т.п.


 

 


Привет, Андрей. Ну чего там, внедрил Сакуру?
ну так!
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня валяются два радиатора первый (родной) и предпоследний, будет время, наверно разрежу для понимания вопроса о пропускной способности.

Да и электрик, с которым общался по своей машине, сказал что газелисты с подобной шнягой, типа оригинал\кетай больше всех нажигаются, берут подешевле, потом кипят.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

А вязкостная муфта не помогает?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Бортовую сеть дополнительно ничего не нагружает? Типа музыки, компрессора, и т.п.

Да нет.... не чему.....

 

 

А вязкостная муфта не помогает?

У меня нет таковой....

 

 

 

типа оригинал\кетай больше всех нажигаются, берут подешевле, потом кипят.

Вот это может быть вариант.... ибо у меня именно хрень какая-то не оригинальная.....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот это может быть вариант.... ибо у меня именно хрень какая-то не оригинальная.....

ЗатО у хрени цена раза в 3-4 ниже оригинала, да и нынешний оригинал уже весьма сомнительного качества пошёл. Так что имеем СПОРТлото.

Либо, как вариант, видел у Расти года 3 назад полностью металлические на кащея (для любителей по горам лАзить)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Посмотрел у Расти, больше такими не барыжат, только есть чего-то на 2.4 литра, а на наебеях плиз в р-не 300 бакинских от

трамповских боев и чуть дешевле от кенгурят

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X2003+Jeep+Liberty+Alluminum+Radiator.TRS0&_nkw=2003+Jeep+Liberty+Alluminum+Radiator&_sacat=0


Интересно, а у нас кто-то изготавливает подобное, может кто в курсе?

post-4972-0-95061300-1508222375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Интересно, а у нас кто-то изготавливает подобное, может кто в курсе?

"У нас" - это про Мурманск или про страну вообще ?  Я на предыдущем авто менял пластиковые бачки  на алюминиевые . Там же , вроде , и целиком по образцу сделать могут , для Гранда вон медный сваяли  http://radiatora.net/izgotovlenie-novyih-radiatorov/ .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вечером пришло ответное письмо от

http://radiatora.net/

мы сможем только медно-латунный от 35000р сроки 4 недели.

Посмотрим, что ответят из Уфы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.