Перейти к содержанию
Swan

Пневмоподвеска WK2 - проблемы, обсуждение

Ломалась ли у Вас пневмоподвеска?  

605 проголосовавших

  1. 1. Ломалась ли у Вас пневмоподвеска?

    • Да
      150
    • Нет
      193
    • У меня комплектация без пневмоподвески
      244


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Осмотрел свой Саммит с пневмой снизу на подъемнике и вот что с тревогой обнаружил. Датчики положения кузова расположены в очень доступных для повреждений местах, но самое главное - в месте подключения в них штекера с проводами вообще нет ни кожуха, ни изоляции, т.е. полностью обнажено 3 см тонюсеньких проводков, каждый отдельно в слабенькой изоляционной оболочке!! Оторвать об пенек наверное сложно, т.к. все же они не свисают петлями, но они же сгниют в первую же зиму с нашей-то дорожной химией!!! И это будет полная труба, компьютер не сможет их опрашивать и машина может занять любое непредсказуемое положение - с креном или дифферентом например! У меня так сгнили провода датчика износа колодок, но это же фигня по сравнению с описываемым! Владельцы пневмы, давайте советоваться. Изолировать этот участочек вручную? Тогда один хрен под изоляцию попадет влага и все сгниет намного быстрее, так хоть они просыхают и вентилируются. Силикон? Еще что-нибудь? Думать надо, зима не за горами. А вообще пневма просто песня. Очень большая разница в лучшую сторону по сравнению с пружинной. Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

а у нас пневма гарантийная... нам пока пофег, хотя где-то в чём-то мы тебе завидуем :)

N3W1g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.


X001BY63.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.

 

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, мож мы о разных датчиках говорим, лишних приблуд по любому и там и тут наставили.


X001BY63.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

  • Отлично! 1

"Бог создал людей, а Самуэль Кольт дал им равные права"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее такого эффекта не должно быть... не слышал такого

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобного не наблюдаю. Шипит только когда меняю клиренс.

А раз у нас пневма замкнутого цикла, то она не сообщается с атмосферой, а компрессор просто перекачивает давление из пневмобаллонов в ресивер и обратно. Да, и ресиверов должно быть, по идее, 2- на переднюю и заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Интересно..., надо тоже послушать. Обычно радио включено, поэтому - ничего не слышно. Но когда съезжаю с дороги по-оффроудить, то музыку выключаю, поднимаю машину повыше, и слышу периодически как сзади (в районе заднего сиденья) слышен звук стравливания воздуха. Но, это не происходит каждые 5 секунд. Иногда и полчаса ничего не слышно.

Теперь поезжу в тишине и послушаю что происходит в обычном режиме. Отпишусь.

 

У меня, попутно, другой вопрос: Слышал ли кто о каких-либо проблемах с этой новой пневмой? Все судят по старой системе, а именно об этой не могу найти инфу. Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона? Можно ли самому доехать до дороги, хотябы?

Изменено пользователем kigors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.

 

Точно, я это тоже слышу, но только когда стою с заведенным движком, и не каждые 5 минут, а минут через 10-15 после остановки. Повторных звуков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не по теме, автомобиль другой марки и пневмы нет, но пару раз ловил себя на мысли, что из под задней оси со стороны водителя периодически слышу еле заметный звук стравливания воздуха (шыпение) и при хорошей разнице температур (салон/улица) - страливание достаточно частое (каждые 15-30сек), особенно заметно с кондеем. Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

 

PS: повторюсь, может это не то что у вас. Всем привет.


Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона?

Сможешь, но очень медленно и аккуратно, я пробовал, последствий не было (на мерседесе). При разрыве баллона машина присядет на сторону взорвавшегося баллона. У меня на ходу взрывался передний примерно при 90км\ч, ничего криминального не произошло, просто резко повело вправо. И еще, когда на мерине у меня лопнула задняя подушка, то легла вся задница, когда передняя - то только одна сторона.

 

Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

У тебя в машине давление что ли создается избыточное? Тогда тебе надо в скафандре ездить))) Бред это все вентиляция салона никакого свиста издавать не может, это просто отверствия в кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Overland но ни чего не шипит спицально день прислушивался тихо все ...только когда в верх или в низ подымаю ... было пару раз как заводил и врубал заднию передачу чмыхала когда на тормаж жал....но это было пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она может работать как на РХ если выставить подвеску в этот режим.Порог скорости 20км\час.

Да? Что за версия Гранда и каким образом эта функция активируется? Есть кнопка для опускания авто в "парковочный" режим для удобства посадки-высадки и загрузки, но в автоматическом режиме эта функция не работает, надо самому кнопку жать. Или у кого-то по-другому?

 

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Это субъективно, на амортизаторы не подходит ни один провод, следовательно, жесткость не регулируется электроникой. По-крайней мере, у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Специально два дня без музыки мучался, прислушивался, ничего у меня не шипит в Нормальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Что за версия Гранда и каким образом эта функция активируется? Есть кнопка для опускания авто в "парковочный" режим для удобства посадки-высадки и загрузки, но в автоматическом режиме эта функция не работает, надо самому кнопку жать. Или у кого-то по-другому?

 

 

Это субъективно, на амортизаторы не подходит ни один провод, следовательно, жесткость не регулируется электроникой. По-крайней мере, у меня.

Вопрос звучал "Есть ли в гранде помощь при посадке-высадке водителя?".Ответ был - есть.Что происходит,если вы трогаетесь на машине ,стоящей в режиме посадки - высадки?

Отсутствие автоматического перехода в данный режим после выключения зажигания для устройства,предназначенного перемещаться не только по асфальту,видится правильным.


"Уставший от скучного и нашедший странное"©
Самостоятельный поиск и осознание информации, и особенно умение грамотно пользоваться поиском - дает человеку в его собственном развитии гораздо больше, чем грамотно написанная статья (про которую тут же скажут - это бред и фальсификация)©(bmwservice)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, что не по теме немного. Есть ли в гранде помощь при посадке-высадке водителя? У меня RX опускается на максимум при выключении двигателя. А после трогания с места поднимается автоматом на стандартную высоту. Или джип - машина для настоящих рослых мужчин с большим альпенштоком? :)

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Если данные датчики только на правой стороне, то это датчики положения кузова для модуля автоматического корректора фар.

Бесплатно помогаю ТОЛЬКО учителям средней школы.

номер для связи +7(903)1912442 карта сбера привязана к этому номеру:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

 

На счет жесткости пневмы при разных режимах "крутилки" сказать не могу (но теперь протестирую), но что однозначно, так это то, что в обоих режимах off-road (особенно в верхнем) она становится ощутимо жестче, чем в нормальном положении. Мне это даже сначала не понравилось, настолько это было заметно, а потом подумал, что не так-то часто их и используешь, а когда используешь - все равно едешь достаточно медленно, внедорожье все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Как это? Я тоже так хочу... Может это прибамбас опции КОМФОРТ? Не знал... Ставили КОМФОРТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня возникло подозрение, что вы можете путать автоматическое опускание машины, которое происходит лишь спустя минуту после выключения двигателя, в парковочный режим (точно не засекал, может и через две минуты). Он задуман для другого, но не для удобства высадки. Вы же не будете ждать когда он там, наконец, задумает опуститься.

Это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, машина сама чего то там опускается после выключения зажигания спустя несколько минут..зачем - не пойму, живет сама своей жизнью.режим парковки - только по нажатию кнопки.сама не сядет, да и не нужно это, можно брюхом о что нибудь неровное снизу стукнуться, я этот режим использую только на ровных поверхностях,сама подниметя как уже писали на скорости, что то же неудобно - выезжаю с парковки медленно, напрочь забыл поднять в нормальный режим, а тут бордюрина-волнорез стоит высокий, неприятно было с ним встретиться). С режимов офроад1,2 вниз сама не опускается после выключения, у меня на офф2 всю ночь простоял...вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.