Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Tyumen
Опубликовано

Ситуация на мой взгляд весьма не стандартная : Пневмо поднялась а опускаться не хочет , пишет об ошибке пневмо системы , звуков не каких не издаёт, не чего не шипит и не слышно компрессор  ! Что это могло быть :реле , блок клапанов (и где он находится? ) 

Была такая же проблема - компрессору капец! Поднялся вверх, а спуститься никак не мог. Помогла замена компрессора. Спасибо большое Ивану (Лунному Пчелу) за помощь в поиске проблемы!!!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

 Спасибо большое Ивану  за помощь в поиске проблемы!!!

:coffe2:  небось и где взять подсказал  :rolleyes:

Прости меня Ванечка  :holiday:  дай поржать немного... давненько я чего то .... :smile18:   :crazy:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Была такая же проблема - компрессору капец! Поднялся вверх, а спуститься никак не мог. Помогла замена компрессора. Спасибо большое Ивану (Лунному Пчелу) за помощь в поиске проблемы!!!

когда? Чёто я уже ничего не помню.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Tyumen
Опубликовано

Да уж ладно, не помнишь... Тюменский сервис консультировал в течение 3 дней... 


Компрессор купил б/у от форумчанина, который был снят с авто по причине смены пневмы на простую механическую подвеску.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

представь количество звонков мне в день, если я такое не помню :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Я месяц назад приобрел себе Grand Cherokee 2012 Overland .

Сам живу в Норильске, машину доставляли баржей по Енисею из Красноярска, и, к сожалению, когда пришел за своей машиной, у ней был задран нос, а зад опущен. Я так понял, что машина в режиме замены колес. Компрессор гудит, но задние колеса не поднимает.

К сожалению, официалов у нас нет. Подскажите, куда смотреть и что делать? (возможно тут была такая ситуация, но читать все очень долго).

В этом деле я новичок, так что не судите строго)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Читать Вам придётся, она лёгкая в обслуге, просто надо разобраться... За Вас это никто не сделает.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

когда пришел за своей машиной у ней был задран нос а зад опущен, я так понял что в режиме замены колес, компресор гудит , но задние колеса не поднимает

Проверьте задние баллоны на целостность + могли выпустить весь газ с системы.

И лучше первые 30 страниц прочитать перед началом эксплуатации

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@shade, она не в режиме домкрата, баллоны скорее всего бахнули.

Пока морда задрана - снимите предохранитель М2. Это позволит Вам, не спустить весь воздух.

Ну и главный вопрос: нахера?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Да М2 я сразу вытащил, полз так 80 км, как картошкой загруженный :) в итоге, баллон бабахнул один...хорошо что в машине был запасной, теперь думаю этот чинить, или новый брать, сколько людей столько и мнений..

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

закажи два оригинала, замени и спи спокойно. они когда взрываются, могут уголки ломать, а это немного дороже по ремонту.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет друзья! нахожусь в поиске авто для себя (вк2 5.7 или дизель) рассмотриваю и на пневме в том числе варианты. Скажите, стоит связываться или взять лиму на пружинах?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья! нахожусь в поиске авто для себя (вк2 5.7 или дизель) рассмотриваю и на пневме в том числе варианты. Скажите, стоит связываться или взять лиму на пружинах?

5.7 только оверы и все с пневмой. Если не из США
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Из США бывают только на заднем приводе, сам видел такой 5.7

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@deferre, Иван имел в виду "деньги-на-после-покупки"  :wizard:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

С таким бюджетом, лучше 3.6 без пневмы.

Не берите дизель в такой дали от цивилизации.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

после покупки деньги есть. О каких суммах речь? Хотел бы честно говоря всё-таки либо 5.7 либо дизель. А после покупки сколько необходимо вложить в авто с пневмо чтоб бед не знать? И почему дизель не рекомендуете? у нас и дилер есть со сканером нужным и опыт ремонта в регионе думаю уже появился таких авто. При всём уважении, ответьте и на первоначально поставленный вопрос - стоит связываться с пневмо или взять лиму на пружинах?

 

Так же хочу поинтересоваться, а что на пневме комфортнее нежели на пружинах?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Слабое место на пневме задние баллоны (надо возить запасной) и перед зимой закачивать свежый сухой газ. За 130 тыс. Других проблем не было. И с дизелем то же.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

[Off]

перед зимой закачивать свежый сухой газ. За 130 тыс.

Несколько секунд зависал над тем какой газ стоимостью 130тыс. надо перед зимой закачать..[/off]

Изменено пользователем nomad
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

то есть после 80к пробега пневма чувствует себя не оч хорошо? есть желание избавиться?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

[Off]

Несколько секунд зависал над тем какой газ стоимостью 130тыс. надо перед зимой закачать..[/off]

За 130 тыс. пробега других проблем с пневмоподвеской не было и дизелем тоже
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


после покупки деньги есть. О каких суммах речь? Хотел бы честно говоря всё-таки либо 5.7 либо дизель. А после покупки сколько необходимо вложить в авто с пневмо чтоб бед не знать? И почему дизель не рекомендуете? у нас и дилер есть со сканером нужным и опыт ремонта в регионе думаю уже появился таких авто. При всём уважении, ответьте и на первоначально поставленный вопрос - стоит связываться с пневмо или взять лиму на пружинах? Так же хочу поинтересоваться, а что на пневме комфортнее нежели на пружинах?

 

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. Я вот запасной купил за 8т.р. (в гараже лежит, с собой не вожу), и пару уголков за 600руб.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@nomad,пробег :)

Заправка от 500 и до бесконечности :D

Два раза в год дозаправляю. Пробег под 80 тыщь и пневма жива не смотря на моё желание её приговорить вместе с машиной :lol2: :lol2: :lol2:

А можно пару вопросов ?

Дозаправка азотом ? 

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

Снимал задние пневмы для чистки . Вот думаю стоит ли дозаправить и сколько ?

Ссылка на комментарий

@Lobsterman, В этой теме есть описание процедуры.

 

Там не дозаправка (машина сама воздух натащит, если давления не хватает, а скорее замена газа частичным замещением. Стравливается то, что выйдет из ресивера, потом азот загоняется (лучше 2-3 раза). Главная задача - выгнать влагу из системы. Себе заправляю перед зимним сезоном.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ткните носом плиз на какой странице .  Тему читал , а процедуру не нашел .

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

12 бар, штуцер на ресивере

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. 

Передние вообще бронебойные. Там практически подушка наглухо закрыта.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот наконец то и я познал разрыв баллона. спустя 6 лет и 60000 км пробега умер левый задний баллон. У меня вопрос - выдернуть пред М2 обязательно? И можно ли ездить ( до СТО км 150 ) в таком состоянии, с просевшей задницей? поменяют баллон на обычном сто? там магии никакой же нету?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.