Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

up6 Ну мне так сказали в Авалюксе, мастер приемщик. Я нашел тему на драйве где парень менял на самодельный датчик. И заказал его в конторе. Иван сказал что у меня смещение по температуре на -20 градусов, что можно забить и так ездить дальше. Сопротивление на них мерил, оно отличалось. Но что-то мне подсказывает что дело не только в датчике...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 минут назад, VladikR сказал:

up6 Ну мне так сказали в Авалюксе, мастер приемщик. Я нашел тему на драйве где парень менял на самодельный датчик. И заказал его в конторе. Иван сказал что у меня смещение по температуре на -20 градусов, что можно забить и так ездить дальше. Сопротивление на них мерил, оно отличалось. Но что-то мне подсказывает что дело не только в датчике...

расстрелять

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, VladikR сказал:

up6 Ну мне так сказали в Авалюксе, мастер приемщик. Я нашел тему на драйве где парень менял на самодельный датчик. И заказал его в конторе. Иван сказал что у меня смещение по температуре на -20 градусов, что можно забить и так ездить дальше. Сопротивление на них мерил, оно отличалось. Но что-то мне подсказывает что дело не только в датчике...

дело в том, что часто ставят датчики с другим температурным коэффициентом. надо проверять 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Лунный пчел Возможно так и есть. Тебе видней. Ошибка получается только когда ниже +2. Когда теплее все хорошо.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Stenson сказал:

теперь пишет Cooling down, please wait

я бы махнул датчик температуры

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

я бы махнул датчик температуры

Спасибо, так и сделаю, отпишусь

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Он выдает температуру даже и через Launch - можно сначало проверить что он дает..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый день! Мозгом понимаю, не осилю форум в 100 с гаком страниц...

подскажите пожалуйста, кто менял осушитель (номер запчасти) или колхозил замену, тогда на что и как???

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано

Коллеги, доброго дня!

На 85 тыс. при подъеме в сервисе у ОД лопнул задний пневмобаллон. Заказал неоригинал, привезли. ОД сказал - травит - заводской брак.

Сообщил об этом продавцу, он сказал, что первый раз такое слышит об этих баллонах, без проблем поменяют и попросил офиц письмо от ОД.

В ветке не смог найти информации по эксплуатации неоригинальных пневмобаллонов MV83601001 от производителя MVPARTS.

Ценник 8 т.р. против 25-30 т.р. на оригинал (K68029912AE) выглядит сильно привлекательно. Поделитесь информацией, если у кого есть опыт эксплуатации.

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

 на оригинале откатал 153000км.,на аирбартере 24000км. , на китайском и десяти тысяч не накатал. Поставил оригинал опять за балоны отдал 43000р.(за два). катаюсь уже больше двадцати,всё ок. ( где  и на чём с экономил сам не пойму).   ОРИГИНАЛ ОДНОЗНАЧНО.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано

Коллеги, а пневмобаллон DUNLOP кто-нибудь тестил? (cовместная разработка компаний Airbarter и Dunlop® system and components)

Аирбартер 3 года гарантии дает, а ценник как у оригинала.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано

Пока поставил от MVPARTS. Покатаюсь, потом поделюсь опытом.

В процессе изучения темы нашел еще одних ребят в Москве, которые занимаются восстановлением. http://rep-air.ru/kontakt/kontakt.html

Их цена 8 тыс. и 1 год гарантии против 12 тыс. у Аирбартера.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, birbamirba сказал:

год гарантии это ничего, без ясного понимания сколь это проживет, смысл это ставить, проще поставить оригинал, спать спокойно и ездить куда угодно.

Зачем ставить оригинал, который такой же как дубль (рядом положить - не отличишь) только дороже. Поставил польский Roers Parts RP68029912AE и езжу не парюсь.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
30 минут назад, birbamirba сказал:

у меня оригиналу уже 160000

раз на раз не приходится

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, birbamirba сказал:

У меня наверное тут машина с самым большим количеством моточасов, 5600.

Я за Вас очень рад, но это ни о чём не говорит. Ваш хвалёный "оригинал" ломается и стреляет точно так же как и дубли на малых пробегах.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, deferre сказал:

Я за Вас очень рад, но это ни о чём не говорит. Ваш хвалёный "оригинал" ломается и стреляет точно так же как и дубли на малых пробегах.

От условий зависит. У меня сотку пробежали, потихоньку спускать начали, хоть и чистил, и щитки защитные поставил. У кого-то и на 40 тысячах взрывались родные.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

От условий зависит. У меня сотку пробежали, потихоньку спускать начали, хоть и чистил, и щитки защитные поставил. У кого-то и на 40 тысячах взрывались родные.

На родных 87 тыс проехал. Обслуживали и чистили у ОД. Взорвался один задний. Теперь 3 родных + 1 китаец. Поглядим..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано
5 часов назад, deferre сказал:

Поставил польский Roers Parts RP68029912AE и езжу не парюсь.

Сколько проехал?

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Aka-Gomes сказал:

Сколько проехал?

 

Пока немного, всего 15000. Но думаю хватит надолго, поставил щитки, слежу за чистотой.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я на неоригиналах 60 000 проехал уже. Так что....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано
В 13.01.2018 в 08:16, deferre сказал:

Пока немного, всего 15000. Но думаю хватит надолго, поставил щитки, слежу за чистотой.

Что за щитки и где ставил?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

в этой теме есть ссылка, обычные пластиковые мопар. Тут несколько человек поставили себе такие.

Chrysler 04877448 AB

Chrysler 04877449 AB

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
16 часов назад, deferre сказал:

в этой теме есть ссылка, обычные пластиковые мопар. Тут несколько человек поставили себе такие.

Chrysler 04877448 AB

Chrysler 04877449 AB

Я, наверно, был первым, кто их притащил и поставил себе :) И доволен :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

всем привет,подскажите пожалуйста,гранд 12 года 3.0 овер ,летом по пневме вопросов нет а зимой утром падает морда,иногда компрессор вибрирует так что весь кузов колбасит и сразу носом в землю,пока не поменял задние балоны падала и жопа (стрельнул задний правый,поменял оба ),прочитал про пред м2 ,поднял в норм и оставил на ночь убрав пред,утром выехал -35 ,через пол часа моська просела,но не до конца,(пред так и не ставил).Многие пишут что утром при запуске пневма поднемает авто а у меня при запуске наоборот немного опускается,азот закачивали год назад перед зимой.Всетаки не расчитана она наверное на такие морозы.Буду благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

привет! морозы тут не при чём, у тебя походу воздух травит из системы спереди, надо подкачать в норму и поискать утечку. мыло там и всё такое...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Всем здравствуйте. Заметил недавно что зад машины накренен немного влево. Передняя часть ровная. Слева сзади менял пневмобаллон месяцев 6 назад. Баллон не спускает, зад машины накренен постоянно, видно сразу после остановки или на парковке после долгого стояния. Это пневма дает такой эффект? 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет, я не спец конечно в этих делах, но мне кажется что надо откалибровать пневму у ОД нормальным сканером дилерским. Сбились видимо настройки после замены заднего баллона или ещё по какой то причине. А если поднять на офф2 и поставить на ночь, отключив М2 пред, тоже будет накренена?

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Александр20
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.