Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мне тоже кажется что датчики. Проверить и откалибровать.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

да я тоже склоняюсь к тому что что то с калибровкой, поднимал на все офф-ы, паркинг режим, косит все время одинаковым углом. Я даже уровень взял перемерял

Ссылка на комментарий
4

 

В 22.01.2018 в 10:53, Лихой сказал:

всем привет,подскажите пожалуйста,гранд 12 года 3.0 овер ,летом по пневме вопросов нет а зимой утром падает морда,иногда компрессор вибрирует так что весь кузов колбасит и сразу носом в землю,пока не поменял задние балоны падала и жопа (стрельнул задний правый,поменял оба ),прочитал про пред м2 ,поднял в норм и оставил на ночь убрав пред,утром выехал -35 ,через пол часа моська просела,но не до конца,(пред так и не ставил).Многие пишут что утром при запуске пневма поднемает авто а у меня при запуске наоборот немного опускается,азот закачивали год назад перед зимой.Всетаки не расчитана она наверное на такие морозы.Буду благодарен за совет.

У меня аналогичные проблемы были прошлой зимой, причем в теплом боксе машина отогревалась и пневма работала нормально. Причина - скопившийся конденсат в системе.

На Автолайте прочитали компьютером ошибки - приговорили компрессор (типа там в осушителе наполнителю писец пришел, но так как в наших компрессорах его не заменить, то весь компрессор под замену).

 

вылечил так: 1) машину отогрели в боксе, 2) поменяли компрессор (обменял свой на восстановленный оригинальный) и воздушный фильтр, который на входе стоит 3) всю систему продули с использованием какой-то спиртосодержащей жидкости, которая конденсат выгоняет (не помню как правильно называется), 4) закачали свежий азот.

После этого пневма работает в любой мороз нормально (пока). Для себя решил, что замену азота и просушку системы этой спиртосодержащей фигней надо делать каждый год перед зимой.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, yeti1 сказал:

Для себя решил, что замену азота и просушку системы этой спиртосодержащей фигней надо делать каждый год перед зимой.

Мне просто перезаправки азотом хватает перед сезоном :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне вчера у Ивана продули систему и заполнили МОСКОВСКИМ азотом,после этого джип стал резко стартовать со светофоров,подрезать всех в потоке,выезжать на встечку и перестали включаться поворотники.?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Аккуратнее гоняй на Московском азоте. :D

5 часов назад, yeti1 сказал:

(типа там в осушителе наполнителю писец пришел, но так как в наших компрессорах его не заменить, то весь компрессор под замену).

Брехня...

Все меняется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2018 в 18:15, deferre сказал:

в этой теме есть ссылка, обычные пластиковые мопар. Тут несколько человек поставили себе такие.

Chrysler 04877448 AB

Chrysler 04877449 AB

Большая просьба, можно поподробнее про эти пыльники. И если не сложно фото как выглядят.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Simpatyla сказал:

Большая просьба, можно поподробнее про эти пыльники. И если не сложно фото как выглядят.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_pnevmobalona_jeep_grand_cherokee_wk2_897237701

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2546374346/50574137

 

Пластиковые стаканы, для частичной защиты от грязи с дороги. Что тут ещё можно добавить даже не знаю.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 26.01.2018 в 22:12, Алексей Донской сказал:

Мне вчера у Ивана продули систему и заполнили МОСКОВСКИМ азотом,после этого перестали включаться поворотники.?

Мож попробовать их включать иногда??

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Да это у вас там азот неправильный, пагубно влияет на машину. Нужно брать из экологически чистых мест :lol2:

он приехал не в правильную смену.

Бульдозерист выходной был, поэтому допускаю некоторые отклонения от нормы.

 

 

это Вам не по встречному поребрику ездить!!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

он приехал не в правильную смену.

были неправильные пчелы, нанюхавшиеся азота :lol2:

 

Думаю вообще на аргон переходить :D

 

3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

это Вам не по встречному поребрику ездить!!

 

А я просто понял, в чем фишка. У нас трамвайные пути вечно под левые колеса лезут :wizard: А, как говорится, "не так страшен Питерский трамвай, как его рельсы" :lol2:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня утром не поднялся из паркинга. Осмотр показал перегоревший пред j1 (40А). Что могло его сжечь? Вечером попробую поменять...

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Смотрите что бы компрессор не перенакалился. Его по цене предоранителя не купить.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2018 в 13:31, Simpatyla сказал:

Большая просьба, можно поподробнее про эти пыльники. И если не сложно фото как выглядят.

Это не пыльники, а грязезащитные щитки .  Отсекают не более 30-40% грязи ( на мой взгяд ) 

Есть решение, которое отсекает порядка 80% . 

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, deferre сказал:

Сегодня утром не поднялся из паркинга. Осмотр показал перегоревший пред j1 (40А). Что могло его сжечь? Вечером попробую поменять...

Поменял пред, всё заработало, обнаружил шипение из под переднего правого штуцера. Будем менять на камоци.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день ! К моему глубочайшему сожалению, дилер , как два месяца назад закрылся (((( в Барнауле. С морозами началась появляться надпись с перевода, типа езжайте в сервис по пневмоподвеске ( аир сервис супсейшин , как то так )))), после "- 5" градусов и ниже. Как только в мойке отогреюсь или в гараже, надпись пропадала. Однажды пришлось ночевать в другом городе, на улице "-40" всю ночь, утром не завёлся. Эвакуатор и в тёплый бокс. В итоге к старой надписи добавилась надпись незамедлительно. Приехав в город оказалось, что морда в парковочном режиме, а жопа так и осталась в стандартном. Появилась надпись (selekt ride height not permitted). Серьёзные СТО типа Вианора, Боша и т.п. отказывались даже авто посмотреть. Звоню в Мерседес центр, говорю, пневма ваша же, разберитесь, отказали черти ))) Еду к электрику в обычном сером боксе, он читает ошибку, перегрев датчика температуры воздушного насоса - короткое замыкание или размыкание цепи. Смотрим предохранитель, сгорел, меняем. В самое большое положение качает долго с перегревом.  Спускаем пневму до стандартного режима, снимаем предохранитель и прощаемся с электриком. Мой квест продолжается. Нахожу Армяна, который в городе делает БМВ , Мерсы , Аудёхи с пневмами. Заезжаю к нему т.к. начитавшись здесь на форуме думаю, что главная и единственная причина перегрева , утечка азота, а его накачать везде отказываются. Осмотр показывает утечек нет... как бы радует и в тоже время настораживает. Григорий (Армян) выносит диагноз - пипец компрессору, не хватает компрессии накачать, шумит сильно при работе, может не включиться. Оказывается, насос тоже надо обслуживать, а именно менять фильтр и в осушителе беленькие гранулы. Хоть система и закрытая, но суть такая, что в ресивере есть мембрана, насос с улицы качает воздух, который в свою очередь в ресивере давить азот , а тот уже по системе по баллонам расходится. Плюс авто из Москвы, компрессор нахватался влаги с реагентами, сам компрессор никогда не обслуживался, в них тупо пружины сгнивают, осушитель загрязняется и не выполняет своих  функций, как и фильтр, который кстати подходит от жигулей за 40 рублей и на год хватает. В совокупности много негативных факторов повлияло на мой компрессор в совокупности. Пробег у авто 120000 км. Баллоны в порядке. На Алтае машина год, пробег после приобретения 20000. Вопрос, кто точно знает , а не предполагает , сколько давление азота  в системе ??? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Andrei22rus сказал:

главная и единственная причина перегрева , утечка азота, а его накачать везде отказываются. Осмотр показывает утечек нет... как бы радует и в тоже время настораживает

Система не абсолютно герметично. Микротрещины всякие и т.п. Через них уходит потихоньку. Недавно машину перезаправлял с похожими симптомами - стало всё хорошо. Там тоже перегрев компрессора, сгоревший пред, не могла подняться нормально. Как азота закачал (несколько раз, с прогоном пневмы), так всё в норму пришло. И поднимается быстро, и ошибок нет. А то уже чуть не компрессор менять собирались. В ресивере при заправке выставляю 13.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Система не абсолютно герметично. Микротрещины всякие и т.п. Через них уходит потихоньку. Недавно машину перезаправлял с похожими симптомами - стало всё хорошо. Там тоже перегрев компрессора, сгоревший пред, не могла подняться нормально. Как азота закачал (несколько раз, с прогоном пневмы), так всё в норму пришло. И поднимается быстро, и ошибок нет. А то уже чуть не компрессор менять собирались. В ресивере при заправке выставляю 13.

Спасибо, попробую с начало заправиться у кондиционерщиков )))

Ссылка на комментарий
Только что, Andrei22rus сказал:

Спасибо, попробую с начало заправиться у кондиционерщиков )))

Только нужно несколько раз загнать газ, прогнать подвеску туда-сюда и спустить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано

а перед тем как в ресивер закачивать пневму в каком положении держать ? В парковке или в первом ? Или на максимуме ?

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Только нужно несколько раз загнать газ, прогнать подвеску туда-сюда и спустить.

а перед тем как в ресивер закачивать пневму в каком положении держать ? В парковке или в первом ? Или на максимуме ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Andrei22rus сказал:

а перед тем как в ресивер закачивать пневму в каком положении держать ? В парковке или в первом ? Или на максимуме ?

В паркинг. В этой теме есть инструкция по перезаправке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

В паркинг. В этой теме есть инструкция по перезаправке.

спасибо )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
25 минут назад, Andrei22rus сказал:

спасибо )

на 11 странице есть описание, но в нём заправляют через подкрылок, а у меня под задними сиденьями ресивер, у него штуцер. Нужен БРС на штуцер и знать давление и закачать. А в описании на страницу, я даже что-то и не понял чего он там намострячил. Может это на предыдущих кузовах так делается ...

29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

В паркинг. В этой теме есть инструкция по перезаправке.

на 11 странице есть описание, но в нём заправляют через подкрылок, а у меня под задними сиденьями ресивер, у него штуцер. Нужен БРС на штуцер и знать давление и закачать. А в описании на страницу, я даже что-то и не понял чего он там намострячил. Может это на предыдущих кузовах так делается ...

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Andrei22rus сказал:

на 11 странице есть описание, но в нём заправляют через подкрылок, а у меня под задними сиденьями ресивер, у него штуцер. Нужен БРС на штуцер и знать давление и закачать. А в описании на страницу, я даже что-то и не понял чего он там намострячил. Может это на предыдущих кузовах так делается ...

Не, значит не та инструкция. Есть еще одна, заправки через ресивер. У меня раньше была ссылка на неё, но потом на форуме ссылки поменяли и всё, кирдык, искать устанешь, блин. Ну или могу по телефону рассказать, если в личку напишешь.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вчера повторно приехал к Ивану с пневмой.Утечка была через компрессор(Ваня,кстати,проходя мимо сразу на него указал),поставил новый от туарега,перепаяв разъём от старого.Теперь вверх легко и быстро.Спасибо Гуру за хорошо подготовленный персонал??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем доброго дня !

Снял компрессор, заменил влагоуловитель (шарики), взял от грузовика такой фильтр 320 руб., вскрыл, взял горсть и заменил )))

Фильтр под подкрылком тоже заменил (МАНовский). Спустил весь воздух с системы, закачал азот, погоняв пневму, условно говоря т.к. при подъёме в третье положение насос перегревается и спустив обратно., я этот азот стравливал с ресивера и дополнительно вакуумировал. На сейчас, пневма работает с парковки в первое и второе положение отлично, держит. Азот закачал до 14 очков. Выскакивает ошибка при подъёме на третье с первого и при опускании с первого на парковку, гласит о перегреве датчика температуры насоса воздуха и через скан не снимается ... Думаю, что всё-таки капут наступает компрессору или так быстро подвеска не рассчитана бегать ?

Вопрос Господа - на сайте Пневматическая подвеска - интернет-магазин V-Max.proесть восстановленные компрессоры (16000) и новые, цена нового 37000, говорят "континенталь", как вы думаете это нормальный компрес ? На "экзисте" дешевле 85000 нет ((((

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 часов назад, Andrei22rus сказал:

Всем доброго дня !

Снял компрессор, заменил влагоуловитель (шарики), взял от грузовика такой фильтр 320 руб., вскрыл, взял горсть и заменил )))

Фильтр под подкрылком тоже заменил (МАНовский). Спустил весь воздух с системы, закачал азот, погоняв пневму, условно говоря т.к. при подъёме в третье положение насос перегревается и спустив обратно., я этот азот стравливал с ресивера и дополнительно вакуумировал. На сейчас, пневма работает с парковки в первое и второе положение отлично, держит. Азот закачал до 14 очков. Выскакивает ошибка при подъёме на третье с первого и при опускании с первого на парковку, гласит о перегреве датчика температуры насоса воздуха и через скан не снимается ... Думаю, что всё-таки капут наступает компрессору или так быстро подвеска не рассчитана бегать ?

Вопрос Господа - на сайте Пневматическая подвеска - интернет-магазин V-Max.proесть восстановленные компрессоры (16000) и новые, цена нового 37000, говорят "континенталь", как вы думаете это нормальный компрес ? На "экзисте" дешевле 85000 нет ((((

Я тоже ставил континенталь и цена та же,только разъём переставить,если бы фото глянуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
6 минут назад, Алексей Донской сказал:

Я тоже ставил континенталь и цена та же,только разъём переставить,если бы фото глянуть?

 

компресс.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Он самый

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • romanov
    • DRRL
    • dibanoff
    • AS8
    • Роман40
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.