Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

По моему у нас с Великобритании пришел автомобиль с черным сальником, надо будет завтра глянуть. Могу спросить у шефа, может запродаст! А по поводу силикона, я не говорю что прям все бегите и покупайте, просто мне как-то он и в снятии-установке больше нравиться и визуально симпптичный такой)))

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
19 минут назад, Lyapsik сказал:

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, max19834 сказал:

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

Фото давай! :)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Более подробно, со всеми фотками, будет вечером. С телефона неудобно и некогда! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
23 минуты назад, max19834 сказал:

 

IMG_20180131_111718.jpg

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Хомут получше должен быть, скорее всего...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Никто и ничто не мешает поставить широкие хомуты. Так что никакой проблемы я не вижу! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Lyapsik сказал:

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, max19834 сказал:

не мешает

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
55 минут назад, ZMei сказал:

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

Ладно, договорились. Вам мешает, мне нет. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

не течет и не ломается

Не течет это да(восьмой год уже юзаю),но ломается(зимой при снятии и легком неосторожном движении сломал таки я его,спасибо старый был).Конструктивно в пластике он точно такой же как и старый(разница мизерная и незначит. в прорезях там где сальник).

Силикон стоит совсем не гуманно и вопросы к нему есть, да.И по фотке как бы видно, что крышка уже не встанет или встанет с деформ. патрубка,а это совсем не гут.

И раз уж силикон,то Хомуты по любому д.б.широкими и выходить за срез корпуса турбины или быть вровень.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

 

ну у меня есть свои отзывы

 

тыц

 

c3e3bf7bd3ab.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, это косяки установки приводят к такому.Аккуратность решает вопрос.

Но даже такой дефект позволяет нормально работать этому узлу.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

олегТТ он и работает нормально, особенно с учетом, что я поменял мембрану и нафиг выкинул из этого узла шланг из поддона.

 

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась, на сервисе моем знают - снимать только в белых перчатках, просто она отвратительно стоит, и все

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может

Всегда в наличие как говна и грязи https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=53013672АЕ&class_man=CHRYSLER&partnumber=53013672АЕ

Если цена в 7 тыс. руб. вызывает шок, то может авто с названием жып не для тебя? Экономия на спичках в данном конкретном месте неуместна.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
29 минут назад, ruby12 сказал:

ну у меня есть свои отзывы

Множественные отзывы... Ты один обосрал нам всю статистику...

Судя по фото - банальный залом манжеты => кривые руки.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
52 минуты назад, ruby12 сказал:

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась,

Дык и за один раз можно угробить.Я сам лично всегда снимаю и надеваю и знаю,как легко можно там закосячить.А вот чужие руки заделали мне там небольшую трещину.Очень запросто.

А силикон,так понимаю,стоит дороже7 тыс.Чета прям никак цену конкретно не озвучат.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

снимать только в белых перчатках,

На руки из жопы, хоть белые, хоть золотые одень, они от этого к плечам не прирастут D)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну вот и добрался до дома. Оказывается тут развернулись нешуточные споры... Ну да ладно, не буду в них влезать, я захотел купить "кусок силикона" , я купил и поставил! А что будут делать остальные, это дело каждого.

Теперь к делу. Патрубок, он же "кусок силикона", встал на место просто отлично. И на турбине и на воздухане сидит великолепно. Вентиляция картера так-же чувствует себя прекрассно. Крышка на двигатель села великолепно, патрубок если и поджался то максимум на 0.5 см.  Больше ничего писать не буду, а то запинают и затопчут))) Просто еще раз выражу благодарность производителю JeepinRussia, они единственные кто взялся за эти проекты на 3.0CRD. 

Ну и немного фоток.

 

 

IMG_20180131_110813.jpg

IMG_20180131_111655.jpg

IMG_20180131_111718.jpg

Блин, не могу еще фотки добавить!

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Теперь у нас появился подопытный автомобиль, понаблюдаем....

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, max19834 сказал:

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Ну так этот патрубок на WK2 и он  короче раза в 2.5 чем на WK1, может отсюда и ценник. На WK1 он заменяет не только сам патрубок но и пластиковый резонатор и стоит он у JIP 10т.р. А 16т.р. стоят два патрубка!!! 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

 

JeepinRussia  агрессивная форма подачи рекламы :secret:

А главное дорогая.... :lol2:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А вот такого формата резинку можно заказать? Стоит и не потеет, вклеенная в патрубок силиконом))).

 

 

IMG_20180115_144533.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Такую резинку можно просто подобрать на Али.Изготовить спецом не укупишь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Если вдруг кого заитересует, у производителя появились черные патрубки от фильра до турбины и от турбины до интеркулера( такие как стоят на моем тепловозе). В данный момент на черные патрубки скидка 30%, а на синие 50%.

http://www.jirsilicone.ru/  сайт производителя патрубков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.