Перейти к содержанию

Потёк амортизатор.. Grand Cherokee WK 2005


Buchjeep

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите а как ОМЕ по управляемости? А то все хвалят и ни кто не пишет своих ощущений после замены...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите а как ОМЕ по управляемости? А то все хвалят и ни кто не пишет своих ощущений после замены...

Практически хэтчбек получился.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Как оме в эксплуатации, как ведет себя на шоссе, есть ли раскачка, как в поворотах, есть ли клевки?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Потекли оба задних амортизатора, правый еще работает, левый нет. Пробои на лежачих полицейских задней подвески, хоть и стоят в пружинах силиконовые вставки. Какие амортизаторы выбрать чтоб зимой тоже ходили и стоили не космос?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

 

Ну дак вот это совсем другое дело!

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4, 7 limited,2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем привет,снова встал вопрос по передним амортизаторам:года три назад поменял амортизаторы,поставил TOKIKO(такие же и стояли до замены,чесно сказать особо разницу не почувствовал после замены,хотя родные проехали 130000км.),установил на них пыльники,проехал около 60000км и потекли,сперва один потом второй. И снова дилема-что ставить из родных крайслеровских:есть с номером 05135577АС и 05135578AI,в чем разница кроме цены? Первый для машин 2005 года,второй для машин 2008-2010г.(этот дешевле).В чем в них разница может быть?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


есть с номером 05135577АС и 05135578AI, в чем разница кроме цены? Первый для машин 2005 года, второй для машин 2008-2010г. (этот дешевле). В чем в них разница может быть?

Первый для 4,7 второй для 3,0. Разница в настройках клапана на сжатие

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А подскажите, сколько сейчас родной передний на 4,7 стоит ?

2006 г

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4, 7 limited,2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

А подскажите, сколько сейчас родной передний на 4,7 стоит ?2006 г

в среднем от 10 до 19 тыс,в зависимости от поставщика

 

Первый для 4,7 второй для 3,0. Разница в настройках клапана на сжатие

т.е. если поставить от дизеля будет чуть жёсче?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

т.е. если поставить от дизеля будет чуть жёсче?

Типа да, но разница будет незначительная. Все равно это будут те же Tokico, а они по сравнению, ну например с Kayaba "мягче"    

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блин, мужики! Ну тема амортов обсосана от и до. И с пружинами такая же история! Только не в этом разделе а вв разделе общие вопросы.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Типа да, но разница будет незначительная. Все равно это будут те же Tokico, а они по сравнению, ну например с Kayaba "мягче"

А где их взять подешевше ?

Нужны 2 передних

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дешевле чем что?
Хочешь бильштайны дешевле- ищи серию В6 4600 на командера. Они дешевле тысячи на 4 чем В6 на гранда. Говорят что они мягче. Хочешь еще мягче-бери каябу, но только у проверенного поставщика.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак я ж Токико хочу или оригинал, но подешевле,
Вопрос то не что взять, а где взять!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ищи серию В6 4600 на командера. Они дешевле тысячи на 4 чем В6 на гранда. Говорят что они мягче.

 

Это что за шляпа??? Какие еще в6 на коммандера? Номеры хочу видеть.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

BILSTEIN у нас такие продают , там же и другие производители..

 

 

https://aeromotors.ee/kataloog/jeep/grand-cherokee/3.0crd4x4/suspension/shock-absorber/?of=m5438;t18808;s10221

 

 

А это выбор на командер..

 

https://aeromotors.ee/kataloog/jeep/commander/3.0crd4x4/suspension/shock-absorber/?of=m5486;t19560;s10221

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Дак я ж Токико хочу или оригинал, но подешевле,

Вопрос то не что взять, а где взять!

Tokico на WK/WH в магазинах очень давно в продаже нет  

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это что за шляпа??? Какие еще в6 на коммандера? Номеры хочу видеть.

На ссыль, номера там найдешь

https://www.bilstein.ru/catalog?man=882&model=5486&modelVariant=19560

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, посмотрел у наших амеров Бильштайна другие номера.

И наши немного подороже, интересно почему и в чем различия..

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и где там уникальные номера на коммандер???

А я разве говорил что они уникальные? Серия 4600 позиционируется ккак на коммандер и гранда а вот перфоманс только на гранда. Цена (если память нк изменяет) ращниься на +-4500 между прфоманс и 4600.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кинул дэзу короче. Аккуратней с инфой. На коммандер идут общие номера с грандом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Видимо переделали сайт. Буквально полгода назад номера ращные были в перфлманс и 4600 и цена на перфомас была в районе 13 а на 4600 8,5

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • pchel61
    • Евген119
    • Alex59
    • maik_f
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.