Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

Товарищи, здравия всем!

 

Подскажите номер детали: трубка, которая идёт от рулевой рейки в радиатор охлаждения ГУР...я так понял это обратка из рейки идёт через радиатор в бачёк ГУР.

 

На рисунках нигде не могу её найти и увидеть...

Лопнул шланг и утекла жидкость ГУР.

 

Может кто сталкивался с такой поломкой...можно ли этот кусок шланга поменять?

Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD 2006 г.в. VIN: 1J8HCE8M96Y171668

Я себе делал, но не помню какой .. новый шланг опресовывали на родные трубки 700 руб. отдал. Конторы такие есть кто торгует данными арматурами они имеют пресс и формы под любой размер.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я себе делал, но не помню какой .. новый шланг опресовывали на родные трубки 700 руб. отдал. Конторы такие есть кто торгует данными арматурами они имеют пресс и формы под любой размер.

 

Я так понимаю, лопнувший шланг можно убрать, а новый на его место поставить на хорошие хомуты...типа как ремонтируют трубки охлаждения АКПП...

Давление как я понял на слив в обратку не большое...т.к. жидкость ничем не тормозится до бачка ГУР...и через трещину шланга сочится одинаково, хоть на заведённом хоть на заглушенном движке...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@s-s-a1980

не, не хомуты.. опресовывали станком с приличным давлением обжимок

а за хомуты не могу сказать я за факт что шланг стоил в оригинале 9000 руб  а опресовали с новым 700 руб  вот..

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите номер, пожалуйста!

 

Блок управления правой передней двери (рулит всем, кроме ЦЗ)

Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD, дилерский.

VIN: 1C4RJFBM9EC235655

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста №№ тормозных шлангов (перед) WH-3.0

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

1J8HCE8MX8Y133935

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

спасибо....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите какую плату можно поставить вместо А 1402700961 ??? Какая может подойти 1161 или 1261?

Изменено пользователем Julia_1000
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машинки озвучьте... у меня какая то плата в наличии имеется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер реле регулятора в генераторе 4.7 бенз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Мне нужен номер регулятора напряжения ( к нему прикручен корпус с щетками) и все вместе ставится на генератор.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 Блин, нужно ехать...., лопнул шланг маленький (на фото ниже).... Вопрос - можно ли заменить на любой и поставить обычные хомуты, так как родные я понял одноразовые... или нужно эту хрень полностью менять? Если полностью, то есть ли номерок? Порванный - который на фото смотрит на тебя....

 

 

post-8659-0-20172400-1487851025_thumb.jpgpost-8659-0-26499100-1487851031_thumb.jpg

post-8659-0-41002500-1487851108_thumb.jpg

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий

Заменить можно и шланг и хомуты. Но если шланг найти вообще не проблема, то винтовой хомут будет посложней. Пррще либо пружинный давящий искать, либо старый перезажми.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Сань, купил двух видов шланги и хомуты, у них внешний диаметр больше, так что родные хомуты не пойдут..., пока так поставлю....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


родные я понял одноразовые

Я их расшевеливаю тонкой отверткой, а обратно сжимаю старыми тупыми клещами.

Все получается.

А, вот с форсуночных наконечников пластиковых шланги просто так не снимешь, они или приклеены, или приварены, только срезать.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я к тому что я самыми мелкими зомутами винтовыми так и не утянул подающий шланг. Так и пришлось родные хомуты и оригинальный шланг на место возвращать.

Да вроде утянул, пока нормально... А тот шланг, что на фильтр помог только родной....

 

Я их расшевеливаю тонкой отверткой, а обратно сжимаю старыми тупыми клещами.

Жень, выше писал же, что у нового шланга наружный диаметр больше - родных хомутов не хватает никак...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста номер датчиков давления шин дорман, аналогичных 56053031 АВ. Для commander 2006. 1J8H3E8276Y171747

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

974-061

 

но готовьтесь к хаотичным эротическим контактам с ним

разница в цене с мопаром 3/4 бака бензина

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какую плату можно поставить вместо А 1402700961 ??? Какая может подойти 1161 или 1261?

Видимо двигатель 3,7? Оригинал 52108308AC?

Тогда должна быть 1261.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Андрей ,56029481AB получаеться тоже у меня работать будет? Если они с тем Дорманом 974-061 как заменители идут. Какие оригинальные номера датчиков совместимы с 560530031 АВ . С завода у меня они стоят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Виталий, вот что будет работать точно

 

56053031AB

56053031AC

68001698AA

68001698AB

68001698AC

68078768AA

68078768AB

 

датчики с другими номерами, ВОЗМОЖНО, тоже будут работать, но я не готов вводить Вас в заблуждение...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано
-кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА)

-кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

-кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА)

-кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345

-кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448

-кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА)

Подскажи, разве все эти кольца нужны в количестве 1шт?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений 23
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.