Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Деталь номер 2, боюсь вам не понравится ценник - это задний подрамник, ищите б/у.

                                       attachicon.gif35.jpg

Спасибо! Но для полного понимания номер детали хотелось б знать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

52090278AF

Спасибо!

Нашел б/у - номер тот же, но буквы вконце: AJ, AK, AI - подойдет ли?  AF - это по моему VINу?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


номер тот же, но буквы вконце: AJ, AK, AI

Без разницы, буквы по замене, деталь одна и та же.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7
Город: Ставрополь
Опубликовано

какого первичного вала? где он находится?

Датчик оборотов первичного вала расположен с левой стороны ближе к мотору.

какого первичного вала? где он находится?

Датчик оборотов первичного вала расположен с левой стороны ближе к мотору.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0crd 2005
Город: бобруйск
Опубликовано

подскажите, номерок полуоси левой перед, 1j8hce8m55y587408 cherokee wk 3.0crd 2005.

и еще вопросик, не подойдет она с бензинового ?

Изменено пользователем rpe6blu
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С бензинового - легко, но у него должен быть квадрадрайв, то есть мотор 5,7 или 4,7.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подскажите, номерок полуоси левой перед, 1j8hce8m55y587408 cherokee wk 3.0crd 2005.

и еще вопросик, не подойдет она с бензинового ?

52104701AB

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, понимаю что не по нашей марке но очень надо, спросить не у кого..ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНИЯ НАДЕЖДА..

Нужен номер детали, регулятор давления топлива что стоит на ТНВД.система Комол - рей..

OPEL ZAFIRA B,помогаю с этим вопросом товарищу по работе.

Ошибки 2 P0001два раза..Орсом показывал Р0001-75 Р0001-В5

Электронные каталоги ,этой позиции не показывают, до которых смог добраться..

Рекомедация у кого просил помощи ,снимать узел и смотреть..тогда подберем, или к дилеру, и то уверен скажет купи у нас деталь, вернее сам тнвд..

WIN W0L0AHM758G203137

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я в Опеле, конечно, не сильно секу, но попробую

 

под вин идет ТНВД 93188709 или 93190486 или 95521592, аналог от Бош 0 986 437 025 - может быть с этой стороны зайти

Ссылка на комментарий

 

 


93190486
Неужели на клапане нет гравировки с номером? 

 

 


0 986 437 025 -
немножко уточнить можно, но сути дела не меняет. 0986437025 это действительно один из подходящих вариантов.

 

@TISA, в общем 99.9% что номер этого клапана 0928400680

Однако учти, чтобы подписывать под замену этот клапан его надо правильно диагностировать для начала. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо за помощь, я помогаю с этим вопросом другу , ищу инфу, советы кто с этим сталкивался.

И скажу что не уверен в успехе, люди кто проходил через это только у одного из 5, была в нем проблема..А так грешили на реечный датчик давления , у когото в итоге сифонили магистрали на турбину ,по вакуму..и шел рассихрон.

Но ошибка у всех была Р 0001..

 

Делали диагностику, сам не видел, сматрели давление в топливной. С бака норма, после насоса на горячую за 300 а вроде надо 1200..

Форсы смотрели, в норме, датчик на рейке тоже..

Вердикт был что он барахлит.

Авто как прогриться , при смене, нагрузки, торможение , ускорение теряет мощность желтая лампочка и может заглохнуть, но после , заводиться легко, все гаснет до следующего раза, ошибка остаеться в мозгах, если стереть уходит, до следующей сетуации.

Вложение делать другу, пробуем поченить , малой кровью..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Похоже предстоит замена замка багажника..........Подскажите,04589122AA  и 04589 131AC   ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?

 

1J8HCE8MX8Y133935

Изменено пользователем Mak_s
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане. Копался на Драйве и нашел вот такой список с каталожными номера, очень объемно. Спасибо автору с драйва а я и с Вами делюсь.

ДВИГАТЕЛЬ

53013 672AE — Патрубок от воздушного фильтра к турбине. Доработанный производителем — теперь маслице не капает в развал.
05175 626AA (вроде бы он же 05175 644AA но ценники разные) и 68043 485AA — Сальники патрубка от турбины.
05175 645AA — Прокладка впускного коллектора (надо 2 штуки)
A 642 094 05 80 и A 642 094 00 80 — Прокладка уплотнительная (вроде та, которая в патрубке от клапана вентиляции картера к турбине) и Кольцо уплотнительное турбины (скорее всего, нужно менять вместе с патрубком).
05175 589AB — ролик ремня приводного (надо 2 штуки, если загудят)
05175 588AA — натяжитель
сам ремень 04891 587AB
55037 962AA и 55037 961AA — патрубки интеркулера (цена космос)
68021 275AA — прокладка в патрубок интеркулера
A 000 094 22 48 — ДМРВ (хотя на самом деле стоит BOSCH 0 281 002 656, который в 2,5 раза дешевле)
04801516АА — стартер; он же BOSCH 0001115053 номерков щеточного узла пока не нашел — брать наугад не решился
А 005 153 63 28 — датчик температуры масла двигателя; он же самый BERU 0824121051
05175 756AA — свечи накаливания (себе взял BERU 0 100 266 011)
A 642 900 58 01 — блок управления свечами накала
A 642070 05 87 (замена на A 642 070 13 87) — Форсунки топливные (они же 0445115027 и 0445115063)
A6110170060 — медные уплотнения топливных форсунок
P05187324AB — блок управления двигателем (он же Bosch 0281013643)
A 642 180 00 09 — фильтр масляный (Mahle / Knecht OX 380D)
F 026 402 056 — фильтр топливный (Mahle / Knecht KL228/2D)
1 987 429 189 — фильтр воздушный (Mahle / Knecht LX 1662)

АКПП, раздатка и мосты

P56044199AL — блок управления раздаткой (на замену поставил 56044199AМ — схема вроде бы одна);
5143 786AA — электромотор (актуатор) раздатки
A 140 270 06 06 80 — Блок соленоидов акпп (он же 05080262AA, хотя не удивлюсь если там на самом деле BOSCH)
A 203 540 02 53 — Контактная группа (часто подтекает маслом)
A 140 277 00 95 — Фильтр АКПП (он же 52108325AA)
A 140 271 00 80 — Прокладка АКПП (она же 52108332AA)
А 001 989 68 03 11 — Масло в АКПП 5 л; оно же в литровой банке — А 001 989 68 03 10 (заливаю Fuchs 600684099 — вроде бы в допуске)
4318 060AB — присадка в мосты (надо брать по одному в каждый мост)
05016796 AC — масло в раздатку (на смену надо почти 3 пузыря)
52089434 AE — ступица передняя
Номера оригинальных приводов мопар:
52104701AB — левый для мостов с ЛСД;
52104591AB — левый для мостов без ЛСД;
52104590AA — правый, для тех и других мостов.
Номера приводов в сборе Cardone:
663419 — левый для мостов с ЛСД;
663417 — левый для мостов без ЛСД;
663418 — правый для мостов с ЛСД и без ЛСД;
Сальники:
52111338AC — левый;
52069706AB — правый.
ПОДВЕСКА

52089467 AB — стойка стабилизатора перед; 52089486 AE — зад
52090155 AH — втулка стабилизатора перед; 52124194 AB (или 52124194 AE) — зад
05135651 AE — шаровая опора нижнего рычага
52090206 AI — рычаг верхний (шаровой оригинал нет — только в сборе)

ВСЯКАЯ МЕЛОЧЬ

55157489AA — форсунки стеклоомывателя…
68034329 AA — поворотные клипсы для "губы" на бампер
05166232AA — вроде как они же, только набором и с клипсами для подкрылков
1AL25 BD1AA — кронштейн солнцезащитного козырька, точнее тот самый крючок, который у многих ломается =). Ценник от 450 до >1000 рублей за штучку в зависимости от магазина (встречаются и другие номерки на данную деталь — нужно разбираться)
Колодки: Brembo P 37 010 передний мост, Brembo P 37 011 задний мост
5143 691AA — ремкомплекты тормозных суппортов. Как вариант замены 3 штуки Frenkit 248076.
Тормозные цилиндры (поршни 6 штук) Frenkit P485206
56044 144AD — датчик АБС передний и 56044146AB — задний
52089434AE — ступица передняя в сборе с датчиком АБС
715 670 — фильтр салонный
NLC2401B13 — коврик в багажник (очень даже недурственный)
5HX08PZ7AA — датчик парковки; он же 0263003440
55156670AI — Фара правая (моя). Левая — 55156671AI
Chrysler — 05149012AA, или Bosch — 0258017014 = кислородный датчик на дизеляку
Доводчики багажника: 68025358AB на дверь 55394245AD на стекло Доводчик капота: 68025360AA
Ролик ГРМ обводной – нужно 2 шт.
Mercedes A 642 200 10 70 – 1 600 рублей за ед.
INA 532 0234 10 – 750 рублей за ед.
Натяжитель ремня Mercedes A 642 200 13 70 – 9 000 рублей. INA 534 0183 10 – 4 000 рублей.
5HX08SZ0AB Парктроник

P56050128AC верхний блок кнопок

Mopar 82209093 , Mopar 82209094 брызговики

Сайлент блоки K200181, K200182, K200183

Шаровая — K80629

FS 52090206AF — верхние рычаги

Ступицы — 52089 434AE

Втулки переднего стабилизатора — 52089465AF

Впускной патрубок турбины модифицированный 53013672AE

Ремкомплект ГРМ: 05013 867AC

(Неоригинал: DNJ ENGINE COMPONENTS Part # TK1101, CLOYES Part # 90393SD, SEALED POWER Part # KT4041S.

Не забываем про сопутствующие детали — прокладки крышек клапанных как минимум.

Форсунки А642070138780, или БОШ 0986435355

Воздушный фильтр Blue Print ADA102201

Номер блока розжига свечей

А6421532079

Задние амортизатора багажник 55394322(3)АА правый (левый)

Водяная помпа (насос) AIRTEX 1824 вместо Оригинала Chrysler 5175580AA (6422000701, 6242001301, A6422010180 и т.д.)

хвостового сальника заднего моста (карданный) 5207033ч9AB для оси 8.25/213MM [DRS] +

Переднего сальника 52111953AC для оси [DJA]

Насос/помпа ГУР JP-018R на замену 52124461AA (/52090454AA/52124461AB) + Жидкость в ГУР Mopar с допуском MS-10838. Для машины с гидровентилятором хватает 3 литра 68234631GA (на замену 05142893EA евро 1Л или 05142893AA амер 1кварта). 2 литра было маловато, не пошла

((((((АНАЛОГ. FEBI 21647 (допуск MB 345.0) )))))

Задний испаритель кондиционера BEHR M6189001, 68057726AA, 68046426AA, 5183220AA

Коренной сальник двигателя 81-10393-00 REINZ, т.е. снять-поставить коробку АКПП.

Патрубок интеркуллера верхний слева (если стоять лицом к машине) 55116861AB; 55116861AA; 55037961AB ; 55037961AA;

Фильтра (только дизель(кроме салонника)):

Масляный — KNECHT/MAHLE — OX380D
Воздушный — KNECHT/MAHLE — LX1662
Салонный — ASHIKA — 21JEJE1
Топливный — KNECHT/MAHLE — KL2282D
АКПП Фильтр и прокладка — A1402710080, A1402770095

Топливные шланги (только дизель):
Короткий — A 642 078 12 81
Длинный — A 642 070 02 81

Жидкости:
Масло ДВС — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 — 10 л.
Масло в раздатку — Chrysler — 05016796AC — 2,2 л.
Масло в мосты — Castrol 75w-140 — 4 л.
Масло в АКПП — А001 989 68 03 (только дизель и бензин 3,7л) — 8 л.
Присадка в мосты — Chrysler — 4318060AB — по 1 шт в каждый редуктор
Жидкость ГУР — Mopar — 05142893AA

Тормознная система:
Передние колодки — FRICTION MASTER — ELT1080
Задние колодки — FRICTION MASTER — ELT1041
Ремкомплект передний суппорт — FRENKIT — 248980
Ремкомплект задний суппорт — FRENKIT — 248981
Передний тормозной диск — Chrysler — 52089269AB
Задний тормозной диск — Chrysler — 52089275AB
Передний датчик ABS — Chrysler — 56044144AD
Колодки ручного тормоза — Ferodo — FSB 4058
Тормозной шланг передний правый — CROWN — 52089256AC
Тормозной шланг передний левый — CROWN — 52089258AC
Тормозной шланг задний правый — Chrysler — 52089259AD
Тормозной шланг задний левый — LUCAS-TRW — PHD1125
Направляющая переднего суппорта — CROWN — 05143697AA
Направляющая заднего суппорта — CROWN — 6507603AA

Шаровые:
Верхняя — MOOG — K80604, AMGK80604
Нижняя — MOOG — K80629, AC DELCO — 45D2411
Для кастомных рычагов верхняя (приворачивается болтами к рычагу) — AC DELCO — 45D0062

Ступицы:
Передняя — ILJIN — IJ123052
Задняя — ILJIN — IJ123059
Уплотнительное кольцо задней ступицы — Chrysler — 52114079AA

Сайлентблоки:
Передний нижний рычаг:
Передний — MOOG — K200181
Задний — MOOG — K200182
Центральный — MOOG — K200183
Передний верхний рычаг — MOOG — K200113 (2 шт в комплекте)
Задний верхний рычаг к мосту — MOOG — K200180
Задний верхний рычаг к кузову — MOOG — K200179
Задний нижний рычаг к мосту — MOOG — K200178
Задний нижний рычаг к кузову — MOOG — K200177
Задняя поперечная тяга — MOOG — K7252
Передний редуктор:
Правый — Chrysler — 52089516AB
Задний — Chrysler — 52089516AB
Передний — Chrysler — 52114354AA

Элементы рулевого управления:
Рулевой наконечник левый — MOOG — ES80643
Рулевой наконечник правый — MOOG — ES80644
Рулевая тяга — MOOG — EV80782

Стабилизаторы:
Стойки переднего стабилизатора — MOOG — K80861
Втулки переднего стабилизатора — Chrysler — 52090155AH
Скоба втулки стабилизатора улучшенная — Chrysler — 52090474AB
Втулки заднего стабилизатора — Chrysler — 52124194AB

Генератор (только дизель):
Коллектор — CARGO — 230090
Обгонная муфта — IKA — 353741
Блок регулятора со щетками — VALEO — 595243
Подшипник генератора 1 — NSK — 6303DDUC3E
Подшипник генератора 2 — NSK — 6202DDUC3E

Пыльники:
Внешний шрус — MOOG — 9458, BLUE PRINT — ADM58172
Внутренний шрус — MOOG — 9408

Приводной вал в сборе правый — Cardone — 66-3418

Форсунка — BOSCH — 0445115063 (только дизель)

Уплотнительное кольцо обратки форсунки — BOSCH — F00VP01003 (только дизель)

Блок управления свечами накала — BERU — GSE114 (только дизель)

Свечи накала — Bosch 0 250 403 008 (паста Liqui Moly 3418) (только дизель)

Уплотнительные кольца патрубков интеркуллера: A0289974548, A0289974348 (только дизель)

Приводной ремень — DAYCO — 5070801 (только дизель)

Натяжитель ремня — CAFFARO — 30000 (только дизель)

Патрубок от воздушного фильтра к турбине — Chrysler — 53013672AE, Сальник — 52111953AC (только дизель)

Дроссельная заслонка — BOSCH — 0281002894 (только дизель)

Резонатор турбины — Chrysler — 04861679AC (только дизель)

Патрубок интеркуллера входной (левый) — Chrysler — 55037962AA (только дизель)
Патрубок интеркуллера выходной (правый) — Chrysler — 55037961AB (только дизель)

Подшипник шкива компрессора кондиционера — Seijiku 30BD5222

Соленоид блокировки переднего дифференциала — Chrysler — 52114003AF
Провод от соленоида к разьему блокировки переднего дифференциала — Chrysler — 52114327AC

Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)
Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.
Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.
Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.
Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.
Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.
Прокладка уплотнительная — Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.
Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.
Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.
Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA (либо 68086657AA) — 1шт.

Либо ремкомплект на турбину — ELRING — 309980

Передний кардан — Chrysler — 52853464AB

Амортизатор дверки багажника — Chrysler — 68025358AB

Задние датчики ABS — Chrysler — 56044146AB

Если появится необходимость поменять прокладку маслообменника (который находится в развале блока) и/или удалить вихревые заслонки, вам пригодятся следующие уплотнения и прокладки:
05175712AA — 1 шт.
68086655АА — 1 шт.
05175711АА — 1 шт.
05175710АА — 1 шт.
05175644АА — 1 шт.
05175629АА — 1 шт.
68086657АА — 1 шт.
А6421410580 — 2 шт.
А6420980037 — 1 шт.
А6421420781 — 1 шт.
А2194920080 — 1 шт.
А6421420580 — 1 шт.
А0209974745 — 1 шт.
А0139970045 — 1 шт.
А6421880480 — 1 шт.
А6421421880 — 1 шт.
А6421420681 — 1 шт.
А6421421880 — 1 шт.
А6421880180 — 1 шт.

Шестеренка привода заслонок воздуховода салона — 5143126AA

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, немного Отступления от темы..

Спасибо всем кто помог с моим вопросом не по нашей марки авто.

Деталь была заменяна номер соотвествовал вашим рекомендациям, заменили регулятор потока на тнвд и до кучи топливный фильтр.

Был черный ,грязный, пока проблема ушла, насколько долго покажет время, всем спасибо..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, топливный фильтр был свежий, был поменян осенью, заменили по пречине что его замена требует частичного демонтажа привода дворников и более удобная работа с тнвд тоже, чтобы добраться до клапана..Поменяли до кучи .. В этой конструкции, адаптация не требуеться..Меняли дросельный узел на этом авто , делали адаптацию, есть такой пункт в Опкоме..Всем спасибо.Будем надеяться что в нем была проблема..Всем удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7
Город: Ставрополь
Опубликовано

Парни подскажите номер датчика распредвала гранд черок 2005 wk двигатель 4,7 буду менять с датчиком коленвала в паре.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, при замени прокладок, течь в развале цилиндров, несчастного теплообменика.

Хочу до кучи поменять и ремень навесного оборудования и сопуствовающие детали.

Но возникли сомнения какие детали брать.

Я был увнрен что там нету различия в типе ремня, а намекнули , что бывают , 7 и 8 нарезками, ручьями ремни ,возможно и ролики.Вопрос. Что меняеться при замени ремня по умолчанию.. Список деталей ,Огласите пожалуста..

Просветите что мне нужно..

 

Мой Win.... 1J8HCE8M25Y562806

 

Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей (up6), подскажите, пожалуйста, номера пружин передних и задних по VIN ( 1J8H3E8N56Y138367), т.е., которые стоят на конкретном авто с завода? Они еще отличаются левые и правые по жесткости. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перед правая 52124203AB

перед левая 52124204AB

 

зад правая 52124212AA

зад левая 52124213AB

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

перед правая 52124203AB

перед левая 52124204AB

 

зад правая 52124212AA

зад левая 52124213AB

А конструктивно отличаются правые и левые, кроме жесткости? Хочу поставить на чуть жестче, т.е. перед правая 52124204AB, перед левая 52124205AB, зад правая 52124213AA, зад левая 52124214AB. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.