Перейти к содержанию

Штатный подогрев топливного фильтра


Andigo

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,8CRD,2006
Город: Киев
Опубликовано

День добрый. После установки Stanadyne FM100, вместо штатного, заморочился с его обогревом. Докупил станадиновский обогреватель верхний. Вопрос- достаточно ли подключения к нему проводки от штатного обогрева( она наверняка идёт через предохранители и реле). Может кто в курсе алгоритма работы штатного обогревателя? От какого датчика он должен включиться, при какой температуре и как долго работает? Не знаю мощности родного, станадиновский 150Вт. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Штатный обогрев включается с датчика температуры в штатной же бошке тфо, а у тебя её больше нету.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,8CRD,2006
Город: Киев
Опубликовано

 Та не, я же по букварю хюндаевский вкрутил датчик в голову, я за алгоритм спрашиваю.Образно, видит датчик +6--дает питание на обогрев, увидел температуру топлива 36,6- отключил. Не могу разобраться или ещё  тепло или надо искать, что не работает датчик температуры иле ещё чего.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ 2006 2.8 дизель, автомат
Город: Самара
Опубликовано

Проверял, сейчас около +3 , при вкл. зажигания идет питание, проехал долго уже фильтр нагрелся питание есть, сколько должен работать, до какой  темп. не знаю, но у меня 40 мин точно  работает. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,8CRD,2006
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо, вот нашёл  на украинском форуме:"Без Датчика Температуры Топлива (ДТТ или FTS на английском) - движок будет работать, но в аварийном режиме, о чем сразу укажет Чек на панели. Сам ДТТ установлен в голове ТФО и играет две роли : 
1. При понижении температуры топлива ниже 7С - дает сигнал на ЭБУ на включение подогревателя топлива (элемент сконструированный "умными дядями из Крайслера" то ли в момент сильнейшего алкогольного, то ли наркотического опьянения ic_twist.gif ) и при достижении температуры топлива 28-30С дает команду ЭБУ на отключение подогревателя топлива. 
2. При повышении температуры топлива до 80-85 С - дает команду ЭБУ на понижение давления в рейле (дефорсаж), в результате чего температура топлива снижается но и временное снижение мощности по идее тоже должно иметь место. " .Будем бороться с датчиком, кажись ему голову скрутили, когда резьбу перерезали. Всем спасибо  за участие. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2017 в 15:26, Andigo сказал:

День добрый. После установки Stanadyne FM100, вместо штатного, заморочился с его обогревом. Докупил станадиновский обогреватель верхний. Вопрос- достаточно ли подключения к нему проводки от штатного обогрева( она наверняка идёт через предохранители и реле). Может кто в курсе алгоритма работы штатного обогревателя? От какого датчика он должен включиться, при какой температуре и как долго работает? Не знаю мощности родного, станадиновский 150Вт. Заранее спасибо за ответы

День добрый, не подскажите какая цель преследовалась заменой штатного на Stanadyne FM100?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,8CRD,2006
Город: Киев
Опубликовано

День добрый.Изначально менял родной из-за  прогоревшего подогрева.Оригинал надо было ждать, а FM100  был в наличии.Потом уже всякие плюсы нашлись дополнительные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Решил вопрос так (доволен):

Топливный фильтр с сепаратором в сборе

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68043+089AA

Комплект адаптивных проводов:

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68043086AC

ЗЫ
Не стал ставить толстенные провода (клеммы по мощности одинаковые), немного разбираюсь в электрике и понимаю что нет смысла ставить отрезок электросети усиленным по отношению ко всему остальному, гореть будет все равно в слабом месте, в случае установки усиленных проводов либо на клемме "+" либо на муфте соединения.

Особое спасибо Zwuker , не знаю есть ли он на сайте, помог своей публикацией понять распиновку (привет Павлу с Нагорной). 

https://www.drive2.ru/l/458081284216852665/

ЗЫЗЫ

Теперь все ОК, узел полностью исправен.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.