Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Jeep Grand WK 2006 

При езде ощущаются моменты переключения передач.
Если добавить газу перед переключением то пинка не ощутить.
Заменил масло с фильтрами — все также осталось.

Заменил сайленты на задних рычагах и перебрал тормоза. Ушли пинки при переключении селектора. Но при езде остались замедления при переключении передач. 

Подтекали трубки радиатора. Заменил шланги и поставил на хомуты. Все осталось.

С помощью EasyDiag2 снял кое какие параметры. Может добрый совет подскажете.

Планирую разобрать блок управления Почистить соленоиды, доску и вставить TransGo 

   Скорость турбины   595   rpm температура масла 33 градуса   

   Индекс физического объема жидкости левой задней гидравлической муфты   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2-4  или 2C   36     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче   49     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на повышающей передаче   61     

   Переменный индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2C   50     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 4C   55     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче 1 N-D   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче N-D в нормальном состоянии   58     

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Да такой приехал.

Маслице прикупить осталось. Вроде кто то описывал что банок 10 надо. И не знаю что с фильтрами делать Только их 4 тыс как поменял.

1.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2

Какой результат даёт сия процедура?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Пружины более упругие  и  кольца новые плотнее

в результате быстрее процесс переключения передач.

так в теории и в опыте других пользователей

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

у меня проблема, что при отпущенной педали тормоза машина очень медленно катится. по ощущениям на всех автоматах что были до этого машина катилась быстрее. и если наехать на небольшое препятствие то в драйве на холостых она не сможет его переехать, небольшой камень например. Что может быть? масло менял, фильтр менял ничего не изменилось. переключения и в целом работа без замечаний, без пинков и пробуксовок. уровень масла в норме. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, vad13 сказал:

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

вот и я успокоил себя тем, что ХХ очень низкие и из-за этого так. Потому-что если начать движение на прогревочных оборотах, машина с отпущенной педалью тормоза уверенно так шпарит. 

НО, на других моих машинах с автоматом точно было по другому... Правда и машины другие и коробки другие и годы другие... Спишем на особенность и не будем мешать машине ездить.  

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А вот как быть с задержкой переключения на пониженную (первую, видимо)? Иногда, не всегда, бывает, что после сброса газа, обороты держатся чуть выше 1000, и машинка не хочет останавливаться, так и шпарит примерно с одной скоростью. Если воспользоваться тормозом, то обороты падают до положенных на ХХ, иногда в этот т момент чувствуется "пинок" коробки...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это называется - подвисает передача. Может являться как особенностью прошивки, так и реальной деятельной неисправностью.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Спасибо за развернутый ответ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

https://youtu.be/athiRkqO8b0   Добрый вечер господа , имеется гранд 2005 года 4,7.  При движении по трассе при режиме тапка в пол- обороты растут а ускорения нет, стоит только отпустить педаль - происходит переключение, адаптация сделана , ошибок по коробке нет, в режиме город до 80 км все ок  , подскажите в каком направлении копать ? 

Изменено пользователем bananadze
Виделн
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я конечно не специалист, но из просмотра видео сложилось впечатление, что коробка того... помирает совсем.

Ну и service 4wd system как-то тоже настораживает. На что ругается-то?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545-RFE задумчивость при переключении передач
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ругается на соленоид в заднем мосту

 

Есть ошибки по бедной смеси 0171 и 0174 , может влиять ? Катализаторы убраны, обманки стоят 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Из того, что видно, создается впечатление, что коробас просто буксует. Масло в коробке паленым не воняет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масло на  щупе чистое красное горелого запаха нет, завтра поеду на замену , как раз время  подошло, посмотрю на следя стружки 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

По логике, если мотор раскручивается, но скорость не увеличивается, то значит где-то теряется момент. В коробке, сцепе (для мкпп), оборванном приводе и т.д.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Попробовал  stall test обороты доходят до 2000 на d и на r , сколько должны быть в норме ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

На прогретом моторе и коробке 

ставим D Зажимаем тормоз и увеличиваем обороты , засекаем количество оборотов по тахометру 

то же самое в положении R , Между замерами даём отдохнуть коробке на N пару минут , я делал так 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Поддон сняли - стружки или чего-то криминального не обнаружено 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

после замены масла , коробка поехали помягче , переключения плавнее, машина перестала глохнуть при торможении (возможно повлиял верный уровень в коробке)  но переключения остались такими же , раскручиваю передачу до  100км/ч ,обороты растут до 4500, отпускаем газ происходит переключение, подскажите что еще можно смотреть ?  ошибки 0174 0171 пропали после подсоединения клапана около блока предохранителей

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Глохнуть при торможении - это с вероятностью 95% от масла (и его уровня).

А у вас тросик газа корректно настроен? То есть пропорционально педали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Не могу сказать точно , как проверить , подскажете ? Мотор снимали ,возможно не отрегулировали 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Визуально. Не должно быть при нажатии педали из отпущенного состояния ни малейшего лага - трогаешь педаль мизинцем - и сразу же пошла заслонка открываться. И уж конечно при отпущенной педали заслонка закрыта (там есть технологическая щелка, как недавно выяснили в соседней теме, но отличить её и щелку от ненастроенного тросика думаю сможете).

Почему думаю не на механическую причину (тиа некорректно установленного бублика) - потому что не должна "подвисать" передача вне зависимости от дел в коробке механических. Команда на переключение образуется из набора входных параметров - и вот по вашему описанию какой-то из параметров явно некорректен. А дальше - угадалочка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.