Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Jeep Grand WK 2006 

При езде ощущаются моменты переключения передач.
Если добавить газу перед переключением то пинка не ощутить.
Заменил масло с фильтрами — все также осталось.

Заменил сайленты на задних рычагах и перебрал тормоза. Ушли пинки при переключении селектора. Но при езде остались замедления при переключении передач. 

Подтекали трубки радиатора. Заменил шланги и поставил на хомуты. Все осталось.

С помощью EasyDiag2 снял кое какие параметры. Может добрый совет подскажете.

Планирую разобрать блок управления Почистить соленоиды, доску и вставить TransGo 

   Скорость турбины   595   rpm температура масла 33 градуса   

   Индекс физического объема жидкости левой задней гидравлической муфты   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2-4  или 2C   36     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче   49     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на повышающей передаче   61     

   Переменный индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2C   50     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 4C   55     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче 1 N-D   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче N-D в нормальном состоянии   58     

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Да такой приехал.

Маслице прикупить осталось. Вроде кто то описывал что банок 10 надо. И не знаю что с фильтрами делать Только их 4 тыс как поменял.

1.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2

Какой результат даёт сия процедура?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Пружины более упругие  и  кольца новые плотнее

в результате быстрее процесс переключения передач.

так в теории и в опыте других пользователей

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

у меня проблема, что при отпущенной педали тормоза машина очень медленно катится. по ощущениям на всех автоматах что были до этого машина катилась быстрее. и если наехать на небольшое препятствие то в драйве на холостых она не сможет его переехать, небольшой камень например. Что может быть? масло менял, фильтр менял ничего не изменилось. переключения и в целом работа без замечаний, без пинков и пробуксовок. уровень масла в норме. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, vad13 сказал:

У меня так же. Чтобы преграду ,  к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. 

Но на ХХ оборотов всего 620

Наверное так и должно быть

 

вот и я успокоил себя тем, что ХХ очень низкие и из-за этого так. Потому-что если начать движение на прогревочных оборотах, машина с отпущенной педалью тормоза уверенно так шпарит. 

НО, на других моих машинах с автоматом точно было по другому... Правда и машины другие и коробки другие и годы другие... Спишем на особенность и не будем мешать машине ездить.  

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А вот как быть с задержкой переключения на пониженную (первую, видимо)? Иногда, не всегда, бывает, что после сброса газа, обороты держатся чуть выше 1000, и машинка не хочет останавливаться, так и шпарит примерно с одной скоростью. Если воспользоваться тормозом, то обороты падают до положенных на ХХ, иногда в этот т момент чувствуется "пинок" коробки...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это называется - подвисает передача. Может являться как особенностью прошивки, так и реальной деятельной неисправностью.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.

Спасибо за развернутый ответ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

https://youtu.be/athiRkqO8b0   Добрый вечер господа , имеется гранд 2005 года 4,7.  При движении по трассе при режиме тапка в пол- обороты растут а ускорения нет, стоит только отпустить педаль - происходит переключение, адаптация сделана , ошибок по коробке нет, в режиме город до 80 км все ок  , подскажите в каком направлении копать ? 

Изменено пользователем bananadze
Виделн
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я конечно не специалист, но из просмотра видео сложилось впечатление, что коробка того... помирает совсем.

Ну и service 4wd system как-то тоже настораживает. На что ругается-то?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545-RFE задумчивость при переключении передач
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ругается на соленоид в заднем мосту

 

Есть ошибки по бедной смеси 0171 и 0174 , может влиять ? Катализаторы убраны, обманки стоят 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Из того, что видно, создается впечатление, что коробас просто буксует. Масло в коробке паленым не воняет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масло на  щупе чистое красное горелого запаха нет, завтра поеду на замену , как раз время  подошло, посмотрю на следя стружки 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

По логике, если мотор раскручивается, но скорость не увеличивается, то значит где-то теряется момент. В коробке, сцепе (для мкпп), оборванном приводе и т.д.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Попробовал  stall test обороты доходят до 2000 на d и на r , сколько должны быть в норме ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

На прогретом моторе и коробке 

ставим D Зажимаем тормоз и увеличиваем обороты , засекаем количество оборотов по тахометру 

то же самое в положении R , Между замерами даём отдохнуть коробке на N пару минут , я делал так 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Поддон сняли - стружки или чего-то криминального не обнаружено 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

после замены масла , коробка поехали помягче , переключения плавнее, машина перестала глохнуть при торможении (возможно повлиял верный уровень в коробке)  но переключения остались такими же , раскручиваю передачу до  100км/ч ,обороты растут до 4500, отпускаем газ происходит переключение, подскажите что еще можно смотреть ?  ошибки 0174 0171 пропали после подсоединения клапана около блока предохранителей

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Глохнуть при торможении - это с вероятностью 95% от масла (и его уровня).

А у вас тросик газа корректно настроен? То есть пропорционально педали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Не могу сказать точно , как проверить , подскажете ? Мотор снимали ,возможно не отрегулировали 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Визуально. Не должно быть при нажатии педали из отпущенного состояния ни малейшего лага - трогаешь педаль мизинцем - и сразу же пошла заслонка открываться. И уж конечно при отпущенной педали заслонка закрыта (там есть технологическая щелка, как недавно выяснили в соседней теме, но отличить её и щелку от ненастроенного тросика думаю сможете).

Почему думаю не на механическую причину (тиа некорректно установленного бублика) - потому что не должна "подвисать" передача вне зависимости от дел в коробке механических. Команда на переключение образуется из набора входных параметров - и вот по вашему описанию какой-то из параметров явно некорректен. А дальше - угадалочка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.