Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Николай, добрый вечер. Заслонка вроде все ок , подскажите какие параметры еще могут влиять на переключение ? 

3 месяца назад снимался мотор для замены колец  цепей и т.д  коробка тоже снималась,машина стояла 2 месяца 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну собрали обратно не совсем корерктно, где-то что-то недорихтовано при сборке. Датчиков море, половина влияет на переключения, плюс куча механических особенностей при сборке, которые искажают данные датчиков.

 

Для замены цепей не требуется снимать мотор - там и так всё меняется.

А вот эта распространенная русская забава с заменой колец "по пробегу" пока ни на одном американце не сработала.

Вывод: изначально зря разбирали кучу узлов, которые можно было не трогать, а теперь ищи, где не так собрали (что довольно непросто)...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Мотор снимался и вскрывался по причине попадания антифриза в цилиндры , ну и провели русскую забаву по замене всех резинок прокладок, колпачков и  цепей, и отмыванию мотора в нике 4 ))  дабы залезть  в следующий раз как можно позже.  Да и пора было маслосъёмным кольцам на покой. Смущает отсутствие ошибок по коробке и мотору. Проблема есть , а каких либо предпосылок к ней нет , и хоть на самом деле заново мотор снимай и ставь с проверкой каждой трубочки и датчика 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибок и не будет - просто датчики врут и в результате команды на управление коробасом идут некорректные, но всё в допуске при этом.

Ну там может быть какая-нибудь дурь типа подсос небольшой - коррекция смеси по лямбдам - а наложенная на прочие алгоритмы размыкает на ровном месте гидробублик невовремя. Это пример - но масштаб вариантов нестыковочки думаю демонстрирует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масштаб понятен , не понятно Можно ли исключить  влияние неисправности коробки , и с чего копать ? Подсос , бензонасос или что то ещё , пока тол ко найден слетевший трос с ДЗ от круиза ?‍♂️

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Криз там отдельноживущий орган, не то.

Неисправность коробки можно исключить, считав команды, которые подает управление на коробку. Если команды на переключение нет - то коробка собственно не при чем, исполняет что сказали. Можно ли читать управляющие команды программно - не знаю, но контрольными лампочками (светодиодными) в параллель к соленоидам - точно можно (подключаться со стороны мозгов мотора - на разъеме коробки слишком много посторонних гадостей типа воды). То есть - жмем газ, обороты растут - а команда на коробку не изменилась (или например тут же пошла команда на разблокировку бублика - и всё) - то это мозги криво командуют и возвращаемся к датчикам мотора. А если команда на переключение пошла, но не исполняется - то коробка. Как-то так...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сегодня утром коробка упала в аварийный режим , сканер показал ошибки 0732 0733 0734  неверное передаточное отношение , и низкое давление масла в системе (код ошибки не помню)  когда скинули ошибки .-коробка в аварийный режим не уходит (300км позади ) но имеется нюансы: переключения не чувствуются , обороты двигателя при движении выше нормы, отсутствует кик-даун . искать коробку ? или чинить  ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло не меняли недавно?  с фильтрами...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда при установке фильтра резиновое герметизирующее колечко либо не поменяли, либо криво поставили.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

А что за колечко такое хитрое?

В ближайшее время тоже планирую замену жижи в коробке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, bananadze сказал:

меняли , как раз с фильтрами )

колечко на плоском фильтре лично видели как ставили? 

 

если loss of prime? то очень часто это означает его выплевывание из корпуса valve body... снимайте поддон и осматривайте носик плоского фильтра и кольцо

4 часа назад, Zemlyak сказал:

А что за колечко такое хитрое?

В ближайшее время тоже планирую замену жижи в коробке.

идет в комплекте с плоским - ставится по советам в бумажке, которая тоже лежит в комплекте

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масло меняли три недели назад , коробка не сразу упала в аварийку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

колечко на плоском фильтре лично видели как ставили? 

 

если loss of prime? то очень часто это означает его выплевывание из корпуса valve body... снимайте поддон и осматривайте носик плоского фильтра и кольцо

идет в комплекте с плоским - ставится по советам в бумажке, которая тоже лежит в комплекте

Фильтр вынули , колечко осталось внутри, его достали - поставили новое  на носик если не ошибусь . Подскажите как правильно менять ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот его и выплюнуло... менять его надо сначала хорошо забив в посадочное место, а потом устанавливать фильтр

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала колечко забивается в гнездо (обычно - головкой подходящего диаметра) до полного касания отбортовкой установочной плоскости, а только потом в него вставляется фильтр. Никакими ухищрениями кольцо одетое на фильтр не сядет в гнездо до конца. И да, сначала держит-держит, а потом здрассте и начинает поджирать воздух вместо масла, и пакеты фрикционов не держат.

Есть видео по замене фильтра кого-то из соклубней...но попалось вот такое

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Сильно принципиально упираться в оригинал плоского фильтра? Цена блть как обычно неадекватная какая-то на том же емексе.

Присмотрел Асакаши JT-401K, товарищ ставил такой же фильтр на доджа, вроде нормально все, опять же прокладка поддона коробки в комплекте. Жижу буду брать мопаровскую, в кои-то веки вменяемая цена на оригинал, на удивление.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, и еще сразу вопрос вдогонку. При замене масла в 545-й коробке, сколько жижи брать? Товарищ брал 7 литров, когда менял в додже, говорит, что вообще 6 достаточно. Сколько там сливается по факту?

Почему такой вопрос... В Иркутске мопаровская коробочная жижа только под заказ, так что если не хватит при замене, то придется нефэншуйно доливать либо старую, либо новую но например кастроловскую. Собсно у меня сейчас в коробке некий компот хз из чего и из 2-х литров кастрола (это старый хозяин таким дебильным способом попытался победить трансовертемп, занизив уровень масла в коробасе).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Проверил ошибки которые диагностировали 0841 и 0868 помимо 073* 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про фильтр был недавно (в течение последнего года) разговор с "расслаиванием" неоригиналов (а потом и про оригинал такое говорили). Посмотрите - может поможет.

Круглый - проверен и беспроблемен только мопар, причем буквы не менее AC (вроде счас уже 5179267AD появились. это последняя редакция)

С маслом - не угадаешь, бывает и 7, и 8. И четкой зависимости не прорисовалось пока.

 

По кодам - пока всё про то же - неполадки с маслодавлением в системе.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Заказал плоский Асакаши jt-401k (в комплекте сам фильтр, колечко под носик фильтра и прокладка поддона) и круглый той же конторы jt-402.

Посмотрим, что придет, но цена приятная около 1900 за все. 

ЗЫ: кстати, субаристы эти плоские фильтры вообще не меняют обычно, там можно просто все промыть бензом под давлением и поставить обратно, лайфхак при недостатке денег ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокладку в помойку... ставить на герметик... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прокладку МОЖНО использовать - если поддон не повело и умеете с прокладкой обращаться. В прочих случаях - герметик надежнее и беспроблемнее.

В 12.05.2019 в 22:34, bananadze сказал:

Фильтр стоит асакаши  круглый мопаровский

И кстати по вскрытии может оказаться и не только неверно установленное колечко - а описанная где-то тут кончина фильтра...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Насчет прокладки понял, спасибо.

Насколько я понимаю, с завода там этой прокладки нет, верно?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С завода - есть. Но в сервисном мануале о прокладке даже речи нет.

 

Ракурс не самый удачный на снимке - не видно как отбортовка на металлическом посадочном кольце сидит на плоскости посадки. И фильтр - нет следов проблем на обжимном крае?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Отбортовка  сидит плотно на плоскости, слесарь вспомнил как забивал головкой подходящей( я ошибся , думая что просто одели на фильтр)  , на фильтре никаких повреждений нет ,  Масло вышло 7 литров , чистое , магнит Чистый 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На магнит и масло в грязи никто и не думал.

Следующий слой - измерение линейного давления (и это непросто - нужно одновременно измерять и подавать его на датчик...подробнее - в сервисном мануале. (ошибки 868 и 841 как раз оттуда)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
    • Garik 3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.