Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

состояние на текущий день: коробка не в аварийном режиме , но переключения все равно подвисают .

есть на соседнем форуме тема , в итоге человек поменял цепи. 

Цитата

Привет всем! В общем ситуация такая: родная коробка сдохла окончательно, подсчитав расходы на ремонт решил поставить контрактную. Привезли с белки, с небольшим вроде пробегом. И вроде все бы ничего, но : при резком нажатии в пол на второй передаче интенсивный разгон прекращается на 4,5 5 тыс. оборотах и машина как бы зависает, ни обороты ни скорость не растут, чуть педаль приотпустил переключается на 3 и пошла. Пробовал на фиксированных 1 и2 , тоже самое , просто зависает. У меня старая буксовала, но там обороты росли, а скорость нет, как бы ясно, в чем дело.

Как думаете господа,  может ли в моем случае быть та же  причина подвисаний? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги у WJ заметно отличаются от WK - потому не факт.

Переобучалку уже же пробовали?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну пока мысли всё те же - кривые команды или их кривое исполнение. При условии механической исправности. Кривые команды могут проистекать от неверной калибровки или не совсем верной работы связанных узлов (читай - мотора и его мозгов) [принятие решения на основании неверных данных]. Кривое исполнение - что-то не совсем хорошо в коробке в части реализации команды, то бишь блока соленоидов, и далее по потрохам. А вот чтобы перейти от этой парадигмы к реальным точным действиям - по идее доступ к телу уже прям почти необходим...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 13.11.2017 в 05:59, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Почему не надо ставить резистор? И хватит ли 8 литров масла?

ЗЫ: по резистору вопрос снят, там в описании черным по английскому написано ))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну масла мне хватило 8 - в плите немного хранится.

А резистор не ставить - потому что сами авторы кита так думают. А с их опытом это несколько виднее - там (в америке) таких коробасов поболе будет в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Заказал кит, масло и фильтра уже в гараже, масла как раз 8 канистрочек взял. Придет кит, поставлю, отпишусь по результату. Может кому полезно будет, т.к. реальных отзывов после установки этого кита я не нашел. Хотя, может плохо искал, мы с компутером друг друга недолюбливаем ))

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Канистрочки бывают не по литру, а по 0,948...

Был 1 отзыв здесь на форуме лет 5 назад.

И есть видео по установке, тоже кто-то наш записывал.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда 8 может не хватить - но ехать уже можно будет, потом около 0,6-0,7 долить до максимума (если меняете круглый фильтр).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем добрый день , проблема прогрессирует : коробка падает в аварийку несколько раз в день , ошибки те же 0841 и 073* ,  проводка до датчика давления целая , возможно что виноват сам датчик ?  5016222AA это он ? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

0841 - это индивидуальный датчик, он в блоке соленоидов.

073* - это неверное передаточное а разных передачах.

Давление реальное давно бы придумали как проверить (там тройник нужен, чтоб одновременно и манометр показывал, и датчик видел, что там творится.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не датчик - а параллельно с датчиком обычным маномертом, затем показания датчика читаются из мозгов двигателя и сравниваются с натурными измерениями.

Это который справа от коробки (со стороны пассажира) ближе к "хвосту" коробки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Николай, спасибо за развёрнутый ответ ! Буду искать кто сможет подключиться и померять давление.

А разве не по этому датчику ошибка 0841 ?  Или ошибка По параметрам давления внутри коробки ? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нет, 841 это про концевой датчик в блоке соленоидов, один из 5. Но первопричиной и этой, и прочих - может быть кривое давление масла в системе.

Кстати - очень рекомендую иногда почитывать сервисный мануал, там много интересного...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем добрый день, к сожалению никто помочь мне в этой проблеме не может( измерять давление  и  смотреть по  компу )  но есть возможность взять подменный блок соленойдов, как можно проверить на корректность работы снятый блок соленойдов?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А синхронный просмотр по компу не сильно обязателен - давление, которое должно быть на том порту в разных режимах вполне известно, достаточно сравнить с "табличными данными".

Подменный блок соленоидов это конечно неплохо, но подмена несколько накладна, плюс может прокладка понадобится (между блоком соленоидов и гидроплитой).

Снятый блок соленоидов малоинформативен - ведь он работает с маслом, под нужным давлением в нужные моменты времени в нужные места.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я правильно , объясняю мастеру : нужно изготовить тройник , воткнуть его в датчик давления масла , подключить манометр и параллельно датчик , и отслеживать показания на разных передачах ? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, bananadze сказал:

изготовить тройник

Я не сильно знаю, как на 4,7 это организовано, но обычно датчики в полной заднице расположены, и крутить, привинчивать что то крайне неудобно. Облегчает процедуру фитинг и болт банджо, можно или сразу датчик в болт врезать, или хотя бы вывести магистраль в удобное место.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Датчик с таким входом 

блок придёт вот такой , как я понимаю с гидроплитой ? 

41BAAB0B-0889-4F0C-BFD8-FC624F58633D.png

08F3383C-155B-4415-AC90-E134851B29B8.png

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик стоит на пассажирской стороне, ближе к "концу" коробки сантиметра на 3-5 выше границы поддона. Доступ туда не как к свечке бачку расширительному конечно, но вполне доступно там поработать.

Про тройник - гляньте в сервисный мануал, как выглядит и работает родной мопаровский тройник.

Это у вас не блок соленоидов, а вся плита. Для "подкидки" потребуется 8+ литров масла, прямые руки и - та-да! - сканер для адаптации мозгов коробки к новому блоку соленоидов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Отчитываюсь о проделанной работе : сняли гидроплиту с блоком соленоидов поменяли  на подменную , заменили масло, Адаптацию НЕ делали , Машина едет , переключаются все передачи, с небольшими пинками  на D и R , но про торможении коробка опять падает в аварийку с ошибкой 0841 , делать адаптацию ? Есть ли смысл , до сканера 200км  

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По 841 список причин из сервисной книжки:

LOSS OF PRIME AND/OR TRANSMISSION CONTROL RELAY DTC PRESENT
LOW FLUID LEVEL
LOW LINE PRESSURE
REVERSE CARRIER SNAP RING DISLODGED
CRACKED OR MISINSTALLED PRIMARY OIL FILTER OR FILTER SEAL
STICKING MAIN REGULATOR VALVE IN PUMP VALVE BODY
NO. 1 CHECK BALL CUT OR DAMAGED
WIRING AND CONNECTORS
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE

Читаем сверху вниз.

Первой причины у нас вроде нет.

Пониженного уровня опять же - нету.

Следующий вариант - проблемы с линейным давлением...не проверено.

На пакете реверса расстегнуто стопорное кольцо - не про нас.

Проблемы с установкой фильтра плоского - вроде нет.

Зависший регулятор давления в маслонасосе - опять крутится вокруг давления масла....

Шарик обратного клапана номер 1 - явно не наш случай, плиту не разбирали.

Проводка (несколько вариантов) - отложим, не до того.

Проблемы в блоке соленоидов - вот это проверили...типа.

Собственно мозги - не будем о грустном.

Итак, пока давление не проверено - думать не о чем. А для него не нужен сканер - нужно придумать тройничок и для манометра, и для датчика одновременно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Добрый день господа , изготовил  из старого датчика давления переходник , сейчас буду замерять давление , как правильно мерять ?  Из показаний нашёл только эту табличку 

40E248C2-14E4-4DA4-8164-D6E025658907.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Произвели замеры с датчика давления 

результат:

P 36-93 

R 42-87

N 65-145

D 36-79

Если я правильно понимаю то пришёл писец масло насосу ? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Согласно схеме гидроразводки коробки датчик стоит на "линейной" ветке системы, то есть сравниваем со столбиком LINE, где в целом всё неплохо, но на нижней границе. Тут бы конечно сравнить с показаниями датчика давления (то есть - а мозги управления коробкой что думают там происходит), и если есть расхождения в плюс - то датчику капец. Косвенно можно оценить по управляющему воздействию на электроклапан-регулятор давления (контакты 10-12 основного разъема, но оценить можно пожалуй только осциллографом, включив "в параллель", или 1 контакт 4 разъема мозгов относительно + батареи).

И да, в той табличке цифры даны для оборотов 1500, а не холостых. Это ниже оборотов гарантированного трогания, так что даже на яме замерить можно, удерживая тормозами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Измеряли  на подъёмнике , в разных режимах:  с зажатым тормозом , при отпущенной педали тормоза и при движении до 40 км , стартовые показания при движении больше на 0.2 бара  или на 3psi . Насос получается не при чем ?  Уже подискиваю  контрактную коробку (( пол года нормально не едет машина 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Померить бы, что он там регулирует...

И вместо всей коробки хватило бы нового маслонасоса (если это он).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.