Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Николай, добрый вечер. Заслонка вроде все ок , подскажите какие параметры еще могут влиять на переключение ? 

3 месяца назад снимался мотор для замены колец  цепей и т.д  коробка тоже снималась,машина стояла 2 месяца 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну собрали обратно не совсем корерктно, где-то что-то недорихтовано при сборке. Датчиков море, половина влияет на переключения, плюс куча механических особенностей при сборке, которые искажают данные датчиков.

 

Для замены цепей не требуется снимать мотор - там и так всё меняется.

А вот эта распространенная русская забава с заменой колец "по пробегу" пока ни на одном американце не сработала.

Вывод: изначально зря разбирали кучу узлов, которые можно было не трогать, а теперь ищи, где не так собрали (что довольно непросто)...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Мотор снимался и вскрывался по причине попадания антифриза в цилиндры , ну и провели русскую забаву по замене всех резинок прокладок, колпачков и  цепей, и отмыванию мотора в нике 4 ))  дабы залезть  в следующий раз как можно позже.  Да и пора было маслосъёмным кольцам на покой. Смущает отсутствие ошибок по коробке и мотору. Проблема есть , а каких либо предпосылок к ней нет , и хоть на самом деле заново мотор снимай и ставь с проверкой каждой трубочки и датчика 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибок и не будет - просто датчики врут и в результате команды на управление коробасом идут некорректные, но всё в допуске при этом.

Ну там может быть какая-нибудь дурь типа подсос небольшой - коррекция смеси по лямбдам - а наложенная на прочие алгоритмы размыкает на ровном месте гидробублик невовремя. Это пример - но масштаб вариантов нестыковочки думаю демонстрирует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масштаб понятен , не понятно Можно ли исключить  влияние неисправности коробки , и с чего копать ? Подсос , бензонасос или что то ещё , пока тол ко найден слетевший трос с ДЗ от круиза ?‍♂️

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Криз там отдельноживущий орган, не то.

Неисправность коробки можно исключить, считав команды, которые подает управление на коробку. Если команды на переключение нет - то коробка собственно не при чем, исполняет что сказали. Можно ли читать управляющие команды программно - не знаю, но контрольными лампочками (светодиодными) в параллель к соленоидам - точно можно (подключаться со стороны мозгов мотора - на разъеме коробки слишком много посторонних гадостей типа воды). То есть - жмем газ, обороты растут - а команда на коробку не изменилась (или например тут же пошла команда на разблокировку бублика - и всё) - то это мозги криво командуют и возвращаемся к датчикам мотора. А если команда на переключение пошла, но не исполняется - то коробка. Как-то так...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сегодня утром коробка упала в аварийный режим , сканер показал ошибки 0732 0733 0734  неверное передаточное отношение , и низкое давление масла в системе (код ошибки не помню)  когда скинули ошибки .-коробка в аварийный режим не уходит (300км позади ) но имеется нюансы: переключения не чувствуются , обороты двигателя при движении выше нормы, отсутствует кик-даун . искать коробку ? или чинить  ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло не меняли недавно?  с фильтрами...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда при установке фильтра резиновое герметизирующее колечко либо не поменяли, либо криво поставили.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

А что за колечко такое хитрое?

В ближайшее время тоже планирую замену жижи в коробке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, bananadze сказал:

меняли , как раз с фильтрами )

колечко на плоском фильтре лично видели как ставили? 

 

если loss of prime? то очень часто это означает его выплевывание из корпуса valve body... снимайте поддон и осматривайте носик плоского фильтра и кольцо

4 часа назад, Zemlyak сказал:

А что за колечко такое хитрое?

В ближайшее время тоже планирую замену жижи в коробке.

идет в комплекте с плоским - ставится по советам в бумажке, которая тоже лежит в комплекте

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Масло меняли три недели назад , коробка не сразу упала в аварийку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

колечко на плоском фильтре лично видели как ставили? 

 

если loss of prime? то очень часто это означает его выплевывание из корпуса valve body... снимайте поддон и осматривайте носик плоского фильтра и кольцо

идет в комплекте с плоским - ставится по советам в бумажке, которая тоже лежит в комплекте

Фильтр вынули , колечко осталось внутри, его достали - поставили новое  на носик если не ошибусь . Подскажите как правильно менять ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот его и выплюнуло... менять его надо сначала хорошо забив в посадочное место, а потом устанавливать фильтр

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала колечко забивается в гнездо (обычно - головкой подходящего диаметра) до полного касания отбортовкой установочной плоскости, а только потом в него вставляется фильтр. Никакими ухищрениями кольцо одетое на фильтр не сядет в гнездо до конца. И да, сначала держит-держит, а потом здрассте и начинает поджирать воздух вместо масла, и пакеты фрикционов не держат.

Есть видео по замене фильтра кого-то из соклубней...но попалось вот такое

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Сильно принципиально упираться в оригинал плоского фильтра? Цена блть как обычно неадекватная какая-то на том же емексе.

Присмотрел Асакаши JT-401K, товарищ ставил такой же фильтр на доджа, вроде нормально все, опять же прокладка поддона коробки в комплекте. Жижу буду брать мопаровскую, в кои-то веки вменяемая цена на оригинал, на удивление.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, и еще сразу вопрос вдогонку. При замене масла в 545-й коробке, сколько жижи брать? Товарищ брал 7 литров, когда менял в додже, говорит, что вообще 6 достаточно. Сколько там сливается по факту?

Почему такой вопрос... В Иркутске мопаровская коробочная жижа только под заказ, так что если не хватит при замене, то придется нефэншуйно доливать либо старую, либо новую но например кастроловскую. Собсно у меня сейчас в коробке некий компот хз из чего и из 2-х литров кастрола (это старый хозяин таким дебильным способом попытался победить трансовертемп, занизив уровень масла в коробасе).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Проверил ошибки которые диагностировали 0841 и 0868 помимо 073* 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про фильтр был недавно (в течение последнего года) разговор с "расслаиванием" неоригиналов (а потом и про оригинал такое говорили). Посмотрите - может поможет.

Круглый - проверен и беспроблемен только мопар, причем буквы не менее AC (вроде счас уже 5179267AD появились. это последняя редакция)

С маслом - не угадаешь, бывает и 7, и 8. И четкой зависимости не прорисовалось пока.

 

По кодам - пока всё про то же - неполадки с маслодавлением в системе.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Заказал плоский Асакаши jt-401k (в комплекте сам фильтр, колечко под носик фильтра и прокладка поддона) и круглый той же конторы jt-402.

Посмотрим, что придет, но цена приятная около 1900 за все. 

ЗЫ: кстати, субаристы эти плоские фильтры вообще не меняют обычно, там можно просто все промыть бензом под давлением и поставить обратно, лайфхак при недостатке денег ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокладку в помойку... ставить на герметик... 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прокладку МОЖНО использовать - если поддон не повело и умеете с прокладкой обращаться. В прочих случаях - герметик надежнее и беспроблемнее.

В 12.05.2019 в 22:34, bananadze сказал:

Фильтр стоит асакаши  круглый мопаровский

И кстати по вскрытии может оказаться и не только неверно установленное колечко - а описанная где-то тут кончина фильтра...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Насчет прокладки понял, спасибо.

Насколько я понимаю, с завода там этой прокладки нет, верно?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С завода - есть. Но в сервисном мануале о прокладке даже речи нет.

 

Ракурс не самый удачный на снимке - не видно как отбортовка на металлическом посадочном кольце сидит на плоскости посадки. И фильтр - нет следов проблем на обжимном крае?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Отбортовка  сидит плотно на плоскости, слесарь вспомнил как забивал головкой подходящей( я ошибся , думая что просто одели на фильтр)  , на фильтре никаких повреждений нет ,  Масло вышло 7 литров , чистое , магнит Чистый 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На магнит и масло в грязи никто и не думал.

Следующий слой - измерение линейного давления (и это непросто - нужно одновременно измерять и подавать его на датчик...подробнее - в сервисном мануале. (ошибки 868 и 841 как раз оттуда)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.