Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

vad13

545-RFE задумчивость при переключении передач

Рекомендуемые сообщения

нет, 841 это про концевой датчик в блоке соленоидов, один из 5. Но первопричиной и этой, и прочих - может быть кривое давление масла в системе.

Кстати - очень рекомендую иногда почитывать сервисный мануал, там много интересного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, к сожалению никто помочь мне в этой проблеме не может( измерять давление  и  смотреть по  компу )  но есть возможность взять подменный блок соленойдов, как можно проверить на корректность работы снятый блок соленойдов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А синхронный просмотр по компу не сильно обязателен - давление, которое должно быть на том порту в разных режимах вполне известно, достаточно сравнить с "табличными данными".

Подменный блок соленоидов это конечно неплохо, но подмена несколько накладна, плюс может прокладка понадобится (между блоком соленоидов и гидроплитой).

Снятый блок соленоидов малоинформативен - ведь он работает с маслом, под нужным давлением в нужные моменты времени в нужные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно , объясняю мастеру : нужно изготовить тройник , воткнуть его в датчик давления масла , подключить манометр и параллельно датчик , и отслеживать показания на разных передачах ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, bananadze сказал:

изготовить тройник

Я не сильно знаю, как на 4,7 это организовано, но обычно датчики в полной заднице расположены, и крутить, привинчивать что то крайне неудобно. Облегчает процедуру фитинг и болт банджо, можно или сразу датчик в болт врезать, или хотя бы вывести магистраль в удобное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик с таким входом 

блок придёт вот такой , как я понимаю с гидроплитой ? 

41BAAB0B-0889-4F0C-BFD8-FC624F58633D.png

08F3383C-155B-4415-AC90-E134851B29B8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот датчик стоит сзади снаружи.


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит на пассажирской стороне, ближе к "концу" коробки сантиметра на 3-5 выше границы поддона. Доступ туда не как к свечке бачку расширительному конечно, но вполне доступно там поработать.

Про тройник - гляньте в сервисный мануал, как выглядит и работает родной мопаровский тройник.

Это у вас не блок соленоидов, а вся плита. Для "подкидки" потребуется 8+ литров масла, прямые руки и - та-да! - сканер для адаптации мозгов коробки к новому блоку соленоидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о проделанной работе : сняли гидроплиту с блоком соленоидов поменяли  на подменную , заменили масло, Адаптацию НЕ делали , Машина едет , переключаются все передачи, с небольшими пинками  на D и R , но про торможении коробка опять падает в аварийку с ошибкой 0841 , делать адаптацию ? Есть ли смысл , до сканера 200км  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 841 список причин из сервисной книжки:

LOSS OF PRIME AND/OR TRANSMISSION CONTROL RELAY DTC PRESENT
LOW FLUID LEVEL
LOW LINE PRESSURE
REVERSE CARRIER SNAP RING DISLODGED
CRACKED OR MISINSTALLED PRIMARY OIL FILTER OR FILTER SEAL
STICKING MAIN REGULATOR VALVE IN PUMP VALVE BODY
NO. 1 CHECK BALL CUT OR DAMAGED
WIRING AND CONNECTORS
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE

Читаем сверху вниз.

Первой причины у нас вроде нет.

Пониженного уровня опять же - нету.

Следующий вариант - проблемы с линейным давлением...не проверено.

На пакете реверса расстегнуто стопорное кольцо - не про нас.

Проблемы с установкой фильтра плоского - вроде нет.

Зависший регулятор давления в маслонасосе - опять крутится вокруг давления масла....

Шарик обратного клапана номер 1 - явно не наш случай, плиту не разбирали.

Проводка (несколько вариантов) - отложим, не до того.

Проблемы в блоке соленоидов - вот это проверили...типа.

Собственно мозги - не будем о грустном.

Итак, пока давление не проверено - думать не о чем. А для него не нужен сканер - нужно придумать тройничок и для манометра, и для датчика одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа , изготовил  из старого датчика давления переходник , сейчас буду замерять давление , как правильно мерять ?  Из показаний нашёл только эту табличку 

40E248C2-14E4-4DA4-8164-D6E025658907.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвели замеры с датчика давления 

результат:

P 36-93 

R 42-87

N 65-145

D 36-79

Если я правильно понимаю то пришёл писец масло насосу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно схеме гидроразводки коробки датчик стоит на "линейной" ветке системы, то есть сравниваем со столбиком LINE, где в целом всё неплохо, но на нижней границе. Тут бы конечно сравнить с показаниями датчика давления (то есть - а мозги управления коробкой что думают там происходит), и если есть расхождения в плюс - то датчику капец. Косвенно можно оценить по управляющему воздействию на электроклапан-регулятор давления (контакты 10-12 основного разъема, но оценить можно пожалуй только осциллографом, включив "в параллель", или 1 контакт 4 разъема мозгов относительно + батареи).

И да, в той табличке цифры даны для оборотов 1500, а не холостых. Это ниже оборотов гарантированного трогания, так что даже на яме замерить можно, удерживая тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измеряли  на подъёмнике , в разных режимах:  с зажатым тормозом , при отпущенной педали тормоза и при движении до 40 км , стартовые показания при движении больше на 0.2 бара  или на 3psi . Насос получается не при чем ?  Уже подискиваю  контрактную коробку (( пол года нормально не едет машина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померить бы, что он там регулирует...

И вместо всей коробки хватило бы нового маслонасоса (если это он).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому интересно будет. Поменял масло в коробке вместе с фильтрами, заодно поставил шифткит как по ссылке https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr

Кит брал через Андрея UP6, за что ему спасибо, цена даже с доставкой до наших пенатов оказалась ниже, чем если бы брал с ебэя, про сроки вообще молчу.

Меняется все довольно легко, маслонасос естесно не снимался, поэтому менялись только колечки, пружины и упорная пластина, резистор также не впаивался. Единственное, это поддон без сливной пробки, данное инженерное решение конечно доставляет в плане удобства слива масла. Маселко кстати было чистое, его явно меняли и фильтра меняли, по крайней мере плоский фильтр. Круглый стоял оригинал, плоский - какой-то ноунейм с надписью мэйд ин чайна. В процессе замены знатно поржали ))) На фото все то, что было вытащено из коробки для замены (не считая газеты и деталек после установки шифткита). Угадайте, какую лишнюю деталь мы там нашли и сняли ))) Предыдущий хозяин этой машины не перестает меня удивлять, просто жесть какая рукожопость у человека или сервисменов, где он эту машину обслуживал.

 

По самому шифткиту. Все легко меняется согласно инструкции. Проехал км 10-12 пока. По ощущениям: смена передач происходит на тех же оборотах, что и раньше. Передачи переключаются мягче и быстрее, практически не чувствуются при переключении вверх, вниз - чуть грубее конечно. Эффект, из-за которого я заморочился этим китом, пока не проявился, хотя я специально создавал для этого условия. Завтра гляну еще, как будет на холодной коробке. Эффект такой, что когда катишься например с горки или едешь по прямой км 40 в час без газа, коробас иногда подтыкал повышенную передачу с весьма неприятным и ощутимым тычком. Насколько я понимаю, сия фича присуща многим 545-м коробкам.

ЗЫ: естессно перелили масла мм на 5-6, куда ж без этого.  Залили 8,5 канистр по 946 мл, мопар атф +4, однако мл 150-200 лишних. Завтра отсосу через щуп )))

Если кто подскажет, сколько в миллилитрах составляют эти 5-6 мм по щупу, буду благодарен.

 

Фильтры в АКПП.jpg

Изменено пользователем Zemlyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник фильтра лишний ))) масло отсасывал обычным большим шприцем на 300мл вроде , идёт тяжело, но идёт , сливай по 100 и замеряй уровень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, bananadze сказал:

Сальник фильтра лишний ))) 

Бинго, виски этому господину!!! ))

Вообще это трэш конечно был. Скинули плоский фильтр, уплотнительное кольцо осталось на его носике. А потом увидели, что второе кольцо стоит в посадочном на коробке. Про рваную старую прокладку поддона, обмазанную герметосом, я уж не говорю, это само собой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершение процесса.

Слил лишних пол-литра  масла. Для слива использовался 2-х метровый ПВХ шланг d-8  и шприц на 150 мл из ближайшей аптеки. Теперь уровень четенько по верхнее отверстие на горячую.

Далее. На холодную коробка тоже перестала брыкаться при переключении со 2-й на 3-й без газа.

Резюмируя: господа, кого напрягают эти периодические тычки, а также замедленные переключения на 545-й коробке, то настоятельно рекомендую поставить шифткит. Лично я прям рад данному апгрейду. Всем пис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ставить в след раз врезную пробку сливную, чего мучиться обливаться отработкой). 

 


5.7L MaxPerformance
K&N, ARH, borla XR-1 & borla ATAK, KICKER®, Bwoody, blackops PARAMEDIC HOOD, SharaDon Performance STAGE - III Transmission, EDGE racing converter, StopTech, JBA A-arms, Brembo calipers, COMP Cams® 283/293,Toyo Pxst & Toyo OPC, 20" Lexani Forged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 19:05, bostonrx сказал:

надо ставить в след раз врезную пробку сливную, чего мучиться обливаться отработкой). 

 

У меня пробегов 10 тыс. в год, поэтому следующая замена масла в коробке только через 4 года. И почему-то мне кажется, что через 4 года я буду ездить уже не на этой машине ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.