Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Вдруг кому интересно будет. Поменял масло в коробке вместе с фильтрами, заодно поставил шифткит как по ссылке https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr

Кит брал через Андрея UP6, за что ему спасибо, цена даже с доставкой до наших пенатов оказалась ниже, чем если бы брал с ебэя, про сроки вообще молчу.

Меняется все довольно легко, маслонасос естесно не снимался, поэтому менялись только колечки, пружины и упорная пластина, резистор также не впаивался. Единственное, это поддон без сливной пробки, данное инженерное решение конечно доставляет в плане удобства слива масла. Маселко кстати было чистое, его явно меняли и фильтра меняли, по крайней мере плоский фильтр. Круглый стоял оригинал, плоский - какой-то ноунейм с надписью мэйд ин чайна. В процессе замены знатно поржали ))) На фото все то, что было вытащено из коробки для замены (не считая газеты и деталек после установки шифткита). Угадайте, какую лишнюю деталь мы там нашли и сняли ))) Предыдущий хозяин этой машины не перестает меня удивлять, просто жесть какая рукожопость у человека или сервисменов, где он эту машину обслуживал.

 

По самому шифткиту. Все легко меняется согласно инструкции. Проехал км 10-12 пока. По ощущениям: смена передач происходит на тех же оборотах, что и раньше. Передачи переключаются мягче и быстрее, практически не чувствуются при переключении вверх, вниз - чуть грубее конечно. Эффект, из-за которого я заморочился этим китом, пока не проявился, хотя я специально создавал для этого условия. Завтра гляну еще, как будет на холодной коробке. Эффект такой, что когда катишься например с горки или едешь по прямой км 40 в час без газа, коробас иногда подтыкал повышенную передачу с весьма неприятным и ощутимым тычком. Насколько я понимаю, сия фича присуща многим 545-м коробкам.

ЗЫ: естессно перелили масла мм на 5-6, куда ж без этого.  Залили 8,5 канистр по 946 мл, мопар атф +4, однако мл 150-200 лишних. Завтра отсосу через щуп )))

Если кто подскажет, сколько в миллилитрах составляют эти 5-6 мм по щупу, буду благодарен.

 

Фильтры в АКПП.jpg

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сальник фильтра лишний ))) масло отсасывал обычным большим шприцем на 300мл вроде , идёт тяжело, но идёт , сливай по 100 и замеряй уровень 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
17 часов назад, bananadze сказал:

Сальник фильтра лишний ))) 

Бинго, виски этому господину!!! ))

Вообще это трэш конечно был. Скинули плоский фильтр, уплотнительное кольцо осталось на его носике. А потом увидели, что второе кольцо стоит в посадочном на коробке. Про рваную старую прокладку поддона, обмазанную герметосом, я уж не говорю, это само собой )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Завершение процесса.

Слил лишних пол-литра  масла. Для слива использовался 2-х метровый ПВХ шланг d-8  и шприц на 150 мл из ближайшей аптеки. Теперь уровень четенько по верхнее отверстие на горячую.

Далее. На холодную коробка тоже перестала брыкаться при переключении со 2-й на 3-й без газа.

Резюмируя: господа, кого напрягают эти периодические тычки, а также замедленные переключения на 545-й коробке, то настоятельно рекомендую поставить шифткит. Лично я прям рад данному апгрейду. Всем пис.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

надо ставить в след раз врезную пробку сливную, чего мучиться обливаться отработкой). 

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 19:05, bostonrx сказал:

надо ставить в след раз врезную пробку сливную, чего мучиться обливаться отработкой). 

 

У меня пробегов 10 тыс. в год, поэтому следующая замена масла в коробке только через 4 года. И почему-то мне кажется, что через 4 года я буду ездить уже не на этой машине ))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

оживлю тему : эпопея с коробкой продолжилась  заменой на контрактную,  при этом переключения передач все равно зависали , коробка падать в аварию перестала с приходом холодной погоды. пришло тепло и при  температуре +7 опять началось паданье в аварию при торможении или резком ускорении с той же ошибкой 0841 ,  Вопрос к  знатокам: что делать ? )) менять рсм?  копать проводку?  ткните плз в схему проводки 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:

ну поздравляю.у вас теперь две неисправные коробки.ремонт плиты управления поможет

ваше мнение что они дохнут в процессе ?  не думаю , за весь период была поменяна гидроплита с блоком ,ошибка и зависания не ушли, после этого куплена коробка , и по факту те же ошибки и подвисания в переключениях , 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

николай тогда уже писал
LOW FLUID LEVEL
LOW LINE PRESSURE
REVERSE CARRIER SNAP RING DISLODGED
CRACKED OR MISINSTALLED PRIMARY OIL FILTER OR FILTER SEAL
STICKING MAIN REGULATOR VALVE IN PUMP VALVE BODY
NO. 1 CHECK BALL CUT OR DAMAGED
WIRING AND CONNECTORS
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну список же привели причин по этому коду - идем сверху вниз.

На горячую пока наилучший кандидат - номер 2 (и у вашей и у контректной могут быть засраты блоки клапанов и быть уставшими маслонасосы).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 22.03.2020 в 18:35, Николай Пименов сказал:

Ну список же привели причин по этому коду - идем сверху вниз.

На горячую пока наилучший кандидат - номер 2 (и у вашей и у контректной могут быть засраты блоки клапанов и быть уставшими маслонасосы).

каким образом температура окружающей  среды влияет на уход в аварийный режим? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никак (если речь не о разнице -20 - +20) . Но вы пишете "на горячую чаще" - а это не про окружающую среду.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 27.03.2020 в 19:56, Николай Пименов сказал:

Никак (если речь не о разнице -20 - +20) . Но вы пишете "на горячую чаще" - а это не про окружающую среду.

но прогретом моторе и коробке при отрицательной температуре на улице никаких аварийевх режимов, при повышении температуры до +10 га улице, стабильно аварийный режим при торможении, на холодном моторе до момента прогрева коробки все отлично, даже при плюсовой погоде,  сегодня обнаружил большой подтек на трубке охлаждения акпп с правой стороны, при активной езде масло попадает через соедигение  на катализатор  и части выхлопной,может ли это являтся причиной? 

IMG_20200328_212746.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Целостность контура смазки коробки - в любом случае очень полезна (сейчас подтекает, завтра польется - и привет). А дальше посмотрите - влияет или нет.

То что вы описываете по температуре - как раз про вязкость масла - при росте забортной температуры чуть подрастает температура масла в коробке (рабочая 80-90 весьма условна, термостата как в двигателе там нет и привязка рабочей температуры коробки к температуре охлаждайки мотора через теплопередачу в пакете радиаторов как раз дает НЕКОТОРУЮ зависимость этой рабочей от температуры окружающего воздуха, не фатальную, но "чуть-чуть"). Что возвращает к исходной фразе "на горячую чаще" - соответственно смотрим в сторону давления масла, которое зависит и от температуры, и от работы маслонасоса, и от датчика давления, и от регулятора давления и конечно от утечек в контуре. Так как утечка наличествует и явно диагностирована - починяем (тем более что...см.первую фразу), а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@bananadze про температуру.возьмите инфрокрасный термометр если нету диагностики и измерьте температуру поддона когда она падает в аварийку.есть у меня подозрение что перегрев трансмисии даёт такой эффект.а именно подвисание клапана соленоида в плате клапанов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
2 минуты назад, agregat177 сказал:

@bananadze про температуру.возьмите инфрокрасный термометр если нету диагностики и измерьте температуру поддона когда она падает в аварийку.есть у меня подозрение что перегрев трансмисии даёт такой эффект.а именно подвисание клапана соленоида в плате клапанов

понял попробую,  под поддоном проходит банка  катализатора , он выбит и нагревается до высоких температур,  может ли он нагревать поддон ? ))) или это бред ? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала утечку. А просто перегрев по датчику температуры в коробке дает и ошибки в памяти и историю.

А инфракрасный термометр нынче дефицит ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Сначала утечку. А просто перегрев по датчику температуры в коробке дает и ошибки в памяти и историю.

А инфракрасный термометр нынче дефицит ;)

термометр в точку ) 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@Николай Пименов перегрев 120 по цельсию даст датчик.но 110 тоже не рабочая температура.сколько раз так было.пинается брыкается в аварию не валится.радиатор ставишь дополнительный и все проходит.в основном летом конечно

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так здесь-то валится...а если валится - значит пишет ошибку в память, а с ней "срез" важного, в том числе температуру масла коробаса (по мнению датчика).

Кстати, перегрев выше 100 коробаса при просто езде по дороге - это к чистке пакета радиаторов...примета такая. А уже при нестандартных/тяжелых режимах - можно о допрадиаторе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • aepishhev
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
    • Aandy
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.