Перейти к содержанию

Тарахтит как дизель, но не дизель :)


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Собственно в заголовке все:

Завел погреть с дистанционки

Говорят че так тарахтит?

Послушал и правда тарахтит

Раньше внимания не обращал

Сразу после покупки было тихо вообще

 

К чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

к послушать )))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Окай, спасибо всем соучастникам.

Я утешен.

Лучше перебдить, чем недобздеть.

 

ЗЫ:

До кучи все равно спрошу

Я грешил на масложор

Прошлое ТО-12ткм

На 23 000 посмотрел масло ушло до минимума, долил литр

Для такого пробега как?

 

eto-norma_49464197_orig_.jpeg

 

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, Bang сказал:

 

Лучше перебдить, чем недобздеть.

 

 

У нас говорили по другому: "лучше перебздеть, чем обосраться"  :D 

извиняюсь за офф топ :secret:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
В 14.11.2017 в 13:06, Bang сказал:

Окай, спасибо всем соучастникам.

Я утешен.

Лучше перебдить, чем недобздеть.

 

ЗЫ:

До кучи все равно спрошу

Я грешил на масложор

Прошлое ТО-12ткм

На 23 000 посмотрел масло ушло до минимума, долил литр

Для такого пробега как?

 

eto-norma_49464197_orig_.jpeg

 

Я на 20 тысячах доливал где-то 300-400 мл. Но у меня основной пробег по городу 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже дизелит бензин 2.4 сначала переживал, гонял на диагностику сказали это норма ! )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 08.07.2018 в 10:47, Максон М сказал:

У меня тоже дизелит

Кто дизелит, что дизелит. Что это за слово? На 2.4 выхлоп тонкий, наверное это как- то рассчитано, поставьте толще и прямоток, наверное будет SRTтить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, ПАН сказал:

А на N тоже тарахтит как дизель? 

Да, такой двигатель, он с рождения тарахтит и это нормально.

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот у меня на  N  не тарахтит.  Достаточно тихо работает. Как у обычного автомобиля тихий звук.А вот при включении D,R и P как раз начинает тарахтеть, причем на D особо громко когда удерживаешь на тормозах или при разгоне/ увеличени оборотов. Что подтверждает, что это АКПП, а не ходовка или движок. На N вообще тишина наступает.... Думаю, мало кто прислушивался к движку на N? ведь мы ее практически не используем:)

Записал на Видео, но тут нельзя вставить.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, ПАН сказал:

https://dropmefiles.com/ApcQt                Выложил на файлообменник. 

А несвойственная  вибрация есть?

Как АКПП работает есть изменения от момента покупки?

Надо на подъемник, защиту движка снимать заводить и смотреть.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Покупал на пробеге 90, сейчас 100. тыс.км)  Стрекотало потише, но я читал перед покупкой на форуме, что дизелит слегка. Сейчас стало значительно громче. Сейчас-то понятно- стрекот (дизелинг) как его называют идет от АКПП, а вовсе не от движка. Представьте себе Альфу-Ромео, девочек катать и стрекочет... Поэтому , считаю, что стрекочет АКПП, т.к. на N нет звука и в помине...Несвойственной вибрации вроде нет. Это Вы намекаете на износ какой-либо втулки крепления силового блока к кузову или износ подшипника кардана( читанул эти темы)? Вряд ли. Тут звук, а не механическое воздействие, тем более не в движении с четко закрепленным на месте авто. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если нет вибрации и АКПП работает нормально, ну осмотри весь глушитель может в местах соединения сифонит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Глушак смотрел. Все четко. Не сифонит.  На N хоть обгазуйся- тишина.  На видео даже есть- работа на режиме Нейтраль. Как на Альфа-Ромео- комфортном автомобиле, с которого нам достался движок. Читаните мое приветствие, кой чего там написал. Есть понимание кое каких деталей. Тут явно коробас. По хорошему бы жидкость поменять с фильтром. Но половинить ради фильтра КПП.... А просто жижу менять при забитом продуктами износа (гипотетически)фильтре-думаю, не самое лучшее решение.  Буду поискать в Москве вменяемый автосервис 9 с опытом JEEP для минимальной диагностики АКПП и смене жидкости АКПП. 

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
20 часов назад, ПАН сказал:

Глушак смотрел. Все четко. Не сифонит.  На N хоть обгазуйся- тишина.  На видео даже есть- работа на режиме Нейтраль. Как на Альфа-Ромео- комфортном автомобиле, с которого нам достался движок. Читаните мое приветствие, кой чего там написал. Есть понимание кое каких деталей. Тут явно коробас. По хорошему бы жидкость поменять с фильтром. Но половинить ради фильтра КПП.... А просто жижу менять при забитом продуктами износа (гипотетически)фильтре-думаю, не самое лучшее решение.  Буду поискать в Москве вменяемый автосервис 9 с опытом JEEP для минимальной диагностики АКПП и смене жидкости АКПП. 

Может подушка АКПП порвалась, которая снизу.

Совсем неверится, что это коробас

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ПАН Заезжайте посмотрим Ваш автомобиль, заменим масло сделам полную диагностику, все время можете находиться рядом с Вашим автомобилем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

К воскресенью шум на D и R  усугубился. Особенно на D.  Поехал менять масло и фильтр в ДВИГАТЕЛЕ, подняли на подъемнике, сменили, заодно и осмотрели:  1.Подтеки масла на АКПП- не установлены. 2.Дефекты глушителя- не установлены.    3. Крепления  силовой установки ( сайлентблоки)- в норме. После смены масла мастер попросил меня сесть в машину и подняв опять на подъемнике вместе со мной, попросил на заведенном двигателе, на высоте 2 метра попереключать режимы на АКПП. Он встал под машиной и навострил свой профессиональный слух. Нажав на тормоз я начал манипуляции.......... Тарахтенье пошло из сильфона-компенсатора (гофры)... Последующая замена его на купленный в ближайшем магазине размером 60x270 и ввареный в выхлопную систему джипа полностью устранила проблему "шума АКПП". 

Анализ ситуации показал: на нейтралке, когда силовая установка покоится, сколько ни газуй, трещина в сильфоне закрыта (минимальна). Как только при нажатии на тормоз переводишь селектор на D, силовая установка  ( движок с АКПП ) начинают выбирать зазоры на узлах крепления ( хотят крутиться внутри кузова машины, а не передавать усилие на колеса и тащить машину:) ) происходит минимальный изгиб сильфона в месте трещины, трещина раскрывается и начинает сифонить. Максимум шума ( причем достаточно мягкого, нехарактерного глушаку, поэтому и было похоже на коробку)  проявлялось при трогании и на разгоне, когда силовая установка максимально выбирает зазоры и деформирует сильфон.   Сильфон прогорел со стороны кузова, т.е. вверху и визуальному контролю не поддавался...

IMG_20181014_174351.jpg

IMG_20181014_174401.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Глушак смотрел. Все четко. Не сифонит.

 

Дааа......, прикольно это всё.  Вот и загадка: тарахти, но не дизель, а,  так это наверное KL с  2.4.  А  послушать, потрогать, понюхать, нормально и  без паники, не получается.

Вот у меня на Ренигаде, то же мотор, так я его не слышу - замечательно работает, АКПП  работает абсолютно  адекватно, без проблем.

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 15.10.2018 в 20:07, peugeot сказал:

Глушак смотрел. Все четко. Не сифонит.

 

Дааа......, прикольно это всё.  Вот и загадка: тарахти, но не дизель, а,  так это наверное KL с  2.4.  А  послушать, потрогать, понюхать, нормально и  без паники, не получается.

Вот у меня на Ренигаде, то же мотор, так я его не слышу - замечательно работает, АКПП  работает абсолютно  адекватно, без проблем.

 

Глушак все четко, на нейтралке на заведенном все четко. Я так и писал. ... Пока на высоте 2 метра не начал шурудить ручкой АКПП, меняя режимы. Более подробно в анализе ситуации. Паники никакой не было. Все получилось. Хороший мотор, тихо работает. Коробка тоже норм, но иногда на 6.500-6.700 переключается на следующую, когда газ в пол...  Адьфа Ромео ж движок:)

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
On 10/15/2018 at 5:21 PM, ПАН said:

Тарахтенье пошло из сильфона-компенсатора (гофры)...

@ПАН Спасибо тебе за пост про гофру, он может пролить свет на мою проблему. Как думаешь, если я ударил гофру о бетонный блок, могла с ним случиться такая беда? Но только не сразу, а когда выхлопную трубу опять прицепили к кузову? Мой пост - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57163-03-snos-dnischa/ 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 02.11.2018 в 21:01, Р Кирилл Е сказал:

@ПАН Спасибо тебе за пост про гофру, он может пролить свет на мою проблему. Как думаешь, если я ударил гофру о бетонный блок, могла с ним случиться такая беда? Но только не сразу, а когда выхлопную трубу опять прицепили к кузову? Мой пост - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57163-03-snos-dnischa/ 

Да! Идем по накатанной.  На фото пипец гофре глушительной.. Конечно малейшая щель и начинается рык. Думаю из-за нее рык, особенно если через трещину сверху дует в дно кузова и это не видно. Подними на подъемнике. Слухач внизу, ты наверху переключаешь режимы при нажатом тормозе... Масло так не влияет, разумеется...

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Лунный пчел
    • bushmen
    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • Strelecyar
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.