Перейти к содержанию

Долго заводится Jeep grand cherokee WK2 3.0 Дизель


Roleks

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста такая проблема поменял топливные фильтра сам лично, вскоре автомобиль начал долго заводится, и бывает при езде глохнет. Что такое может быть? Фильтры не оригинал может ли быть проблема в них?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Japan Parts  грешу на них хотя может просто совпадение ну или при замене что то сделал не так. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос...

Топливные - только UFI, он же Mopar.

Я менял один раз на Mopar, второй раз на UFI - все отлично.

Стоит UFI в два раза дешевле Мопара, отличаясь только упаковкой.

На noname - топливные фильтры тут уже неоднократно жаловались.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну поспешил, сейчас жду оригинальные завтра должны привезти. Боюсь последствий что может быть после их использования?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

и еще может ли быть причина что не до конца прокачал систему и попал воздух?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не до конца маловероятно - насос все выгонит... а вот сложности из за уплотнительной резинки снизу у плохих аналогов были...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Экономия на фильтрах,русская рулетка. Обязательно выстрелит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Нужна опять помощь. В общем поменял фильтра на оригинал ситуация не изменилась, вернее она теперь вообще не заводится и горит чек, выдает вот эти две ошибки P0088  и P0087. Подскажите пожалуйста что может быть?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Какого года машина? Вин в студию

 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

0088 и 0087 говорит большой проблеме.

Снимите клапан на левой рейке и осмотрите его фильтрик на наличие граязи или стружки. Также осмотрите клапан на ТНВД на тоже самое.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Пчел скорее всего прав , но неплохо было бы уточнить о выполненных отзывных и наличии блокировок и секреток насоса . Это маловероятно , но лучше проверить . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Выявилась еще такая проблема поднялся уровень масла, официалы утверждают что это форсунки.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 CRD 2012г.
Город: Дальнереченск
Опубликовано

Здравствуйте. Машина WK2, дизель, 12-й год. Пробег 130 000.

После нажатия кнопки старт сразу, без задержек, крутится стартер. Совсем нет задержки на прогрев свечами накала. Двигатель запускается после трёх, четырех оборотов двигателя. Подскажите пожалуйста, это нормально? 

Понятно, что можно не нажимая тормоз самому несколько раз прогреть свечами камеры. Но как-то это странно. Может быть с понижением температуры машина начнет дольше греть свечи?

Может быть есть возможность увеличить программно длительность включая свечей накала?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kivak127 сказал:

После нажатия кнопки старт сразу, без задержек, крутится стартер. Совсем нет задержки на прогрев свечами накала. Двигатель запускается после трёх, четырех оборотов двигателя. Подскажите пожалуйста, это нормально? 

Да вроде нормально. Стартует он хорошо, у меня тоже нет задержки, разве что в сильные морозы вроде чуть дает её.

 

6 часов назад, Kivak127 сказал:

Может быть есть возможность увеличить программно длительность включая свечей накала?

Зачем что-то трогать, если и так всё хорошо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 CRD 2012г.
Город: Дальнереченск
Опубликовано

Других отклонений, вроде, нет.  Внимательней последил за работой свечей - значок на панели загорается уже после начала работы стартера.  И заводится не как дизели на той же Тоёте, т.е. с пол оборота - взрывом, а крутит 2-3 секунды. Чувствуется нагрузка на аккум, фары даже в половину притухают.  Морозы все покажут:(

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

свечи накала работают по своему собственному алгоритму, лампа горит по своему алгоритму

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, Лихой сказал:

Левый по ходу?

Больше похож на центральный!!

В 20.11.2017 в 09:09, Roleks сказал:

Выявилась еще такая проблема поднялся уровень масла, официалы утверждают что это форсунки.

не факт, может и тнвд

Форсунки снимайте, везите на стенд BOSCH

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.с началом морозов с пульта заводится и сразу глохнет после ночи.с кнопки заводится чуть дольше.в течении дня все отлично.сменил 3 заправки.вопрос могут запарафиниться  фильтра т.к. в первый мороз была летняя заправка?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

поменял фильтра ничего не изменилось.после ночи заводится дольше.у кого нибудь так было.с пульта после ночи не реально завести.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

поменял фильтра ничего не изменилось.после ночи заводится дольше.у кого нибудь так было.с пульта после ночи не реально завести.

Саш, позвони тюнингерам, пусть попробуют прошиву на стоковую вернуть.

Просто предпосылок для кончины форсунок у тебя пока нет.(это я обдумал после разговора с тобой)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • cra1gers
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • pofig
    • Professor
    • up6
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.