Перейти к содержанию

Загорелась ошибка P0088


98oleg98

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ребята помогите решить вопрос тяжело заводиться стартер крутит долго очень почти 30-40 секунд после того как завелась выходит чек и молния код ошибки p0088

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А машина дизель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, SERG184670 сказал:

А машина дизель?

Да дизель это моя машина знакомого просил чтоб написал на форуме а тут вовсе тишина(((нужно помочь разобраться сегодня ехать надо в сибирь а машина не готова 

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Бензин не заливали?

Дизель помогите решить пожалуйста 

Нет 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это плохая ошибка. Я бы с ней не поехал в сибирь.

Ошибка грязного топлива или износа топливной апаратуры. На топливной рейке не стоит тюнинг бокса?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А почему плохая? В техническом форуме на WH/WK есть тема по этой ошибке. У меня такая же хрень была. Решилась заменой регулятора давления на топливной рейке. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дело в том,что не всем помогает замена регулятора. 

Я бы для начала снял регулятор и посмотрел бы на его сеточку.

А почему плохая, да потому что.

если ошибка вызвана неисправностью регулятора,то ещё не страшно, а вот если грязь в топливной,то поездка в сибирь становися приключением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, SERG184670 сказал:

А почему плохая? В техническом форуме на WH/WK есть тема по этой ошибке. У меня такая же хрень была. Решилась заменой регулятора давления на топливной рейке. 

У тебя wk2 или wk дай пожалуйста номер регулятора 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

У меня WH, так что регулятор стоит скорее не такой как на WK 2.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

После чистки ЕГР и замены тройника обратки заехал к другу чтобы он мне почитал ошибки и скинул их. Ошибки скинулись, по ЕГР пока не вылазила, решил я стартануть проверить и вот тебе БАЦ и на , опять КРАСНАЯ МОЛНИЯ и Чек, ну сразу решили подловить по горячим следам, выдает ошибку P0088. Прочитал на одном из сайтов статью что может помочь чистка соленоида Fuel Quantity Solenoid.

Когда его снял - офигел от того, что там было внутри, что то похожее на песок. Почистил, собрал обратно, машина отказывалась заводиться, но в итоге завелась, и вот снова выехал на дорогу, тапку в пол, и опять красная молния и чек, снова ошибка P0088 ((((

Что делать? Куда еще копать? Либо регулятор давления на левой рейке? Либо датчик на правой ?

Спойлер

 

F118323C-7093-4F1C-BDE8-4F5D51D8B901.jpeg

81D032F4-F3EE-467B-88DF-BD26D477D67C.jpeg

55ADD2CB-9149-4F92-829E-678A844CD2E8.jpeg

623AE3EC-15CB-4A89-A831-BA81D2229213.jpeg

C23EDAE1-033C-4313-8772-159D260ECC5D.jpeg

91630018-908E-46D1-A44E-40CDF813F181.jpeg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

Заправка : Лукойл , Шелл , БР , Тат Нефть

Фильтра: UFI ,пробег на них 11 тыс.

Как его снять этот регулятор? Там нужен огромный ключ?

Ссылка на комментарий

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/12329-oshibka-p0088/

Как боролись на предыдущем поколении. 

 

Я б фильтра проверил, где-то воды цепанул все-таки с заправки. 

Два ключа нужно обычно. Одним рейку держат, другим клапан скручивают. Прецеденты были когда рейке башку отламывали. Не на джипе, но на фиатовском дизеле. 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Лунный пчел сказал:

ну первое - прекратить заправляться из лужи, судя по грязи.

второе - какие фильтра стоят?

третье - снимайте и мойте регулятор, датчики на них не ломаются

На замену дорогому регулятору предлагает Бош , подходит ли он действительно? Машина до рестайл.

Вот этот номер 0281002507

Изменено пользователем BlackPlatinum
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Zzap выдал эту замену. 

То есть оригинал 68248541AA ему на замену тот что я написал выше, Бош.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загорелась ошибка P0088
0
Автомобиль: Wk2 2011 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поменял клапан сброса давления в рампе Bosch 0 281 006 209, но ошибка Р0088 не ушла. При резком нажатии на газ чек + молния и машина в аварийный режим. Подскажите стоит ли менять датчик на правой рампе? Или форсы смотреть?

Куда дальше рыть, кто подскажет?

3.0 CRD 2012, ЕГР отключен + чип

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос, а то я уже собрался регулятор менять, может датчик для начала посмотреть? Номерок никто этого датчика не подскажет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

Была такая тоже проблема в ноябре-декабре (фильтра менялись в начале ноября). Заправка много известная лу(КАКА) коил ( топливо не понятно откуда вообще везут к нам). Плохо заводилась, горлела масленка и молния, пропадала тяга ( больше 3000 об/мин не поднималась), глохла иногда на ходу. Предположения были по качеству дт , что бадяжена не понятно с чем. Проверил на ошибки. Р0088 и Р1131.  Вскрыли почистить оба регулятора давления ( если правильно я их назвал) . Оказалась вода и мелкая стружка. Прочистили, продули и все стало гуд

18473F36-0BED-49D5-94B4-30B43E1FF202.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мирный
Опубликовано

E9E26FE5-59EE-4F74-B430-F37C34F1AB70.jpeg

 

72C9CD25-20B6-4094-BD40-6FE244C0BE8C.jpeg

 

6ADAE525-DBA0-496B-8846-98D72D2B422F.jpeg

 

16 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Это он тот самый регулятор верно? 

Да он! В личке описал как делать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.