Перейти к содержанию

Загорелась ошибка P0088


98oleg98

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Доброоо нового года всем. 

Тоже присоединился к вам походу.

Сперва загудели дней назад трубки, сразу фильтра поменял. Сегодня поездив часа 2 или 3, в очередной раз топтанул и джеки + молния, и полная остановка в аварийке. 

Ошибка сперва 0088 плюс потом проехался и 0087( на низкое давлени). Второй раз выскочила ток 0087 и заглох.

0087 - ни кто про нее еще тут неписал.

Походу насос накрываеться.

Ктото ценик писал что насос 22р, экзист 36 выдает, а на ззапе нету.

Завтро почистить хочу салиноид, вот где клапан со второй стороны чет не нашел.

И надо искать насос начинать

Непойму как снять с тнвд защитный чехол( как я понял), 4 болта отвернуть? ТНВД не отвалится?

Изменено пользователем Engor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
В 16.06.2019 в 23:05, Limon4ik сказал:

E9E26FE5-59EE-4F74-B430-F37C34F1AB70.jpeg

 

72C9CD25-20B6-4094-BD40-6FE244C0BE8C.jpeg

 

6ADAE525-DBA0-496B-8846-98D72D2B422F.jpeg

 

Да он! В личке описал как делать

Можешь мне написать как это было

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 03.01.2020 в 19:29, Engor сказал:

Доброоо нового года всем. 

Тоже присоединился к вам походу.

Сперва загудели дней назад трубки, сразу фильтра поменял. Сегодня поездив часа 2 или 3, в очередной раз топтанул и джеки + молния, и полная остановка в аварийке. 

Ошибка сперва 0088 плюс потом проехался и 0087( на низкое давлени). Второй раз выскочила ток 0087 и заглох.

0087 - ни кто про нее еще тут неписал.

Походу насос накрываеться.

Ктото ценик писал что насос 22р, экзист 36 выдает, а на ззапе нету.

Завтро почистить хочу салиноид, вот где клапан со второй стороны чет не нашел.

И надо искать насос начинать

Непойму как снять с тнвд защитный чехол( как я понял), 4 болта отвернуть? ТНВД не отвалится?

У низкого давления много причин и не всегда, кончина насоса в баке.

Необходимо делать диагностику топливной системы, как низкого давления, так и высокого.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vietnamez рад, что вам понравилось. Теперь вы можете читать меня каждые два дня по ссылке в подписи. Весь материал ТРС до 13 октября 2019 года выходил из-под моего пера ;)

 

Что касается желания @Engor поменять насос в баке, вам для начала нужно понимать три вещи:

– давление вашего насоса (в мануале от 4 до 6, при этом не указывают от чего зависит);

– производительность (сколько литров в час, меньше 200 не должен давить);

– шумность (теоретически вы его будете слышать на пределе).

 

Это косвенные данные, которые могут влиять на вашу ошибку, именно поэтому @TechMoparPlus указал, что нужно смотреть на ситуацию в комплексе.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

 

– давление вашего насоса (в мануале от 4 до 6, при этом не указывают от чего зависит);

 

Данное давление регулируется механическим клапаном на ТНВД. Сам насос в баке, способен выдать до 8-10 бар.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел пишу по памяти, но параметр 4-6 указан в разделе спецификаций именно для самого насоса до клапана на ТНВД. В разделе поиска неисправностей те же данные. Поправьте если память подводит.

 

Ради интереса поковыряюсь после праздников и прикреплю скриншоты ;) Все насосы способны выдавать больше, речь сейчас про нормальное рабочее давление, а не пиковое.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вы правильно пишите, просто внутри бака регулятора нет у дизеля

при падении давления ниже 4 бар в линии подачи топлива, падает расчетная  производительность ТНВД.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Vietnamez рад, что вам понравилось. Теперь вы можете читать меня каждые два дня по ссылке в подписи. Весь материал ТРС до 13 октября 2019 года выходил из-под моего пера ;)

 

Что касается желания @Engor поменять насос в баке, вам для начала нужно понимать три вещи:

– давление вашего насоса (в мануале от 4 до 6, при этом не указывают от чего зависит);

– производительность (сколько литров в час, меньше 200 не должен давить);

– шумность (теоретически вы его будете слышать на пределе).

 

Это косвенные данные, которые могут влиять на вашу ошибку, именно поэтому @TechMoparPlus указал, что нужно смотреть на ситуацию в комплексе.

Все сдох вчера насос. Прогревал машину, оборыты стали дергать. И заглох в итоге

Завелся на 2 сек и опять заглох. Сейчас вообще незаводится.

Где менять его пока незнаю.

Ошибку пока грел сбросил. Новые вроде невыскачили

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел спасибо за дополнение. Привык уже, что на младших моделях клапан стоит в колбе и ограничивает в 400 кПа +/- 30.

 

@Engor можете ради экспериментов найти подходящий по производительности насос и внедрить его вместо вашего, но будут сложности с усадкой старых трубок на новый узел. Хомуты вас не спасут ;) Самый надёжный вариант – новый насос в сборе (колба с требухой). Недавно привозили неоригинал, сравнивали с оригиналом – не нашли отличий. Увы, не помню производителя, но цена не кусала за карман.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Лунный пчел спасибо за дополнение. Привык уже, что на младших моделях клапан стоит в колбе и ограничивает в 400 кПа +/- 30.

 

@Engor можете ради экспериментов найти подходящий по производительности насос и внедрить его вместо вашего, но будут сложности с усадкой старых трубок на новый узел. Хомуты вас не спасут ;) Самый надёжный вариант – новый насос в сборе (колба с требухой). Недавно привозили неоригинал, сравнивали с оригиналом – не нашли отличий. Увы, не помню производителя, но цена не кусала за карман.

А сейчас есть что в наличии

И по работе неоригинал как?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Лунный пчел спасибо за дополнение. Привык уже, что на младших моделях клапан стоит в колбе и ограничивает в 400 кПа +/- 30.

 

 

Это где так сделано на дизелях с системой COMMON RAIL?

 

В бензинках, регулятор в колбе.

5 часов назад, Engor сказал:

А сейчас есть что в наличии

И по работе неоригинал как?

Редко они выходили из-строя, может лучше отвезёте на диагностику машину, пока дров тнвд не поломали.

Вон, к МОПАРышам например.

Я бы купил оригинал.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я уже второй раз столкнувшись с этой проблемой тоже заинтересовался , а ведь по идее в колбу можно поставить другой насос который будет по характеристикам выдавать похожее значение. 
Просто не понятно почему такая цена??? Что там такого дорогого? 25-35 тыс. это по моему более чем дохрена за это.

Из того что я нарыл это возможно подойдут насосы от бмв х3 дизельного , хендай санта фе.  И еще вроде какой то польский насос как то называется Моретти тд.. 

Один хер что я отдал 15 к за б.у.насос который проработал у меня пол года , что я отдам от 2 до 6 тыс за новый и попробую впихнуть его в колбу и возможно проработает он не менее чем оригинал от золотого мопара..

Ссылка на комментарий

Выходят из строя достаточно часто...и в основном летом...потому иногда в наличии нет. 

Новый стоит просто неподъёмно.. 50000₽ что ли...по моему дороже. 

Неоригинал не ставили ни разу,потому статистики нет. Только родной

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это где так сделано на дизелях с системой COMMON RAIL?

 

В бензинках, регулятор в колбе.

Редко они выходили из-строя, может лучше отвезёте на диагностику машину, пока дров тнвд не поломали.

Вон, к МОПАРышам например.

Я бы купил оригинал.

Как я его отвезу если не заводится и насос перестал жужать. Слышно было его последние рывки

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum за две тысячи вы не найдёте насос с давлением 6 бар и производительностью от 200 литров в час. Нужно искать Walbro и прочие спортивные решения с понятными данными, плюс покупать новые трубки и усаживать их феном. Заморочиться можно, мало кто любит ставить эксперименты на себе. 

 

Мы ставили пару раз Spectra Premium (владельцы привозили), но это крайне мало хоть для какой-то статистики и выводов.

 

@Engor если машина не ездит, вам в любом случае светит эвакуатор. Без разницы в какой сервис.

 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Выходят из строя достаточно часто...и в основном летом...потому иногда в наличии нет. 

Новый стоит просто неподъёмно.. 50000₽ что ли...по моему дороже. 

Неоригинал не ставили ни разу,потому статистики нет. Только родной

Василий ждите в гости скоро))) Скоро куплю новый и привезу) 50 тр. это Вы конечно загнули) я находил от 22 тр и месяц ожидания, вот его и думаю взять..

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BlackPlatinum сказал:

Василий ждите в гости скоро))) Скоро куплю новый и привезу) 50 тр. это Вы конечно загнули) я находил от 22 тр и месяц ожидания, вот его и думаю взять..

Да мы запросто!))) 

давно не проценивали отпускную цену ЦС Крайслера в России . Может и подешевели сильно

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Я уже второй раз столкнувшись с этой проблемой тоже заинтересовался , а ведь по идее в колбу можно поставить другой насос который будет по характеристикам выдавать похожее значение. 
Просто не понятно почему такая цена??? Что там такого дорогого? 25-35 тыс. это по моему более чем дохрена за это.

Из того что я нарыл это возможно подойдут насосы от бмв х3 дизельного , хендай санта фе.  И еще вроде какой то польский насос как то называется Моретти тд.. 

Один хер что я отдал 15 к за б.у.насос который проработал у меня пол года , что я отдам от 2 до 6 тыс за новый и попробую впихнуть его в колбу и возможно проработает он не менее чем оригинал от золотого мопара..

Мож дело не в насосе??? Странно как-то, что у вас одного они горят с периодичностью.

Вась, разберитесь,  мож наука о контактах...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Мож дело не в насосе??? Странно как-то, что у вас одного они горят с периодичностью.

Вась, разберитесь,  мож наука о контактах...

Есть все-таки правильные изречения на форуме.:good:

Разбираться никому не хочется.

Конечно лучше все менять агрегатнор, как  ОД.:D

 

 

@Лунный пчел убитый редуктор ОД, восстановили.

Если интересно могу в личке рассказать.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

У солярки есть беда с датчиком уровня топлива в правой части бака, так что при любом демонтаже бака не поленитесь заглянуть внутрь и проверить его состояние.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2020 в 12:16, AUTO TRUTNY сказал:

А точно с Реле насоса нет проблем? Может его поменять принудительно?

Василий, доброе утро) снова Я ) вчера реле установили по отзывной ( еще до кучи вакуумник и новые козырьки) 

Ничего не поменялось, как и летом когда я к Вам почти ночью на эвакуаторе приезжал , если дать газку то вылазиет молния и чек, вчера вот даже заглох и еле еле завелся..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BlackPlatinum сказал:

Василий, доброе утро) снова Я ) вчера реле установили по отзывной ( еще до кучи вакуумник и новые козырьки) 

Ничего не поменялось, как и летом когда я к Вам почти ночью на эвакуаторе приезжал , если дать газку то вылазиет молния и чек, вчера вот даже заглох и еле еле завелся..

Первый пошёл)))))) 

 

71C4128F-3268-4DDF-9F59-4E93217E7D6C.jpeg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Первый пошёл)))))) 

 

71C4128F-3268-4DDF-9F59-4E93217E7D6C.jpeg

Ну так кто его к Вам отправил))))) я следующий ))))) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
24 минуты назад, СашкаМ сказал:

Далеко? Поконретнее. Кто, куда и зачем

Почти собрали уже.))))

Насос

Буксировочный крюк порвали пока машину на эвакуатор затащили, чтоб к Василию приехать

IMG-20200113-WA0002.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • popovich
    • gopstop
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.