Перейти к содержанию

WK/WH передний редуктор.


National

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Лифт — это круто! С большими колёсами — ещё круче! 1. Стёрлось – меняй! 2. Заржавело — крась!

Надоело — приценись к покупке чего-нибудь другого и смотри пункты 1 и 2. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, National сказал:

Лифт — это круто!

Кто ж спорит?

В любом мероприятии есть плюсы и минусы.

Если плюсов больше, мероприятие стоящее. Нет - наоборот.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

:lol2: Вы знаете, что такое не уследить за маслом WK/WH?

Это трындец редуктору, быстро, сразу и навсегда.

А тут всего лишь подшипники... Мелочь какая.

Это минусы лифтинга независимой подвески:(

Я, знаю. Именно если масло по какой то причине не отвечает требование, начинают разрушаться подшипники, их образив гасит пару и погда редуктору действительно трындец.

Видел машины тракторные с пробегом под 500, и не разу не тронутыми подшипниками в редукторах. Вот, что значит следить за техническими жидкостями!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Именно если масло по какой то причине не отвечает требование, начинают разрушаться подшипники, их образив гасит пару и погда редуктору действительно трындец.

Видел машины тракторные с пробегом под 500, и не разу не тронутыми подшипниками в редукторах. Вот, что значит следить за техническими жидкостями!

Уес-с-с, Кэп!

Как мы тут без вас раньше жили?

Вы только Диме из Клайпеды про качество масла не говорите, он обидется.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Не, Дима не обидится. Масло нормальное, ЛиквиМолли и пузырёк присадки в нём. Замена через 40-50 тыс. Естественный износ деталей и никуда не деться! Подшипники можно не трогать, но через 500 тыс.км бесшумным он не будет, я думаю. 

 

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Знатоки подскажите может быть такое, что передний мост до конца не разблокировался  при развороте на месте при вывернутых колесах до упора особенно на утрамбованном снеге или льду сильно чувствуется как колесо которое по внутреннему диаметру опережает наружное. Но при полной блокировке переднего моста это заметно сильнее.

Жижа в мосту заменена спец присадка залита, мост не гудит не щелкает.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, National сказал:

Замена через 40-50 тыс.

По регламенту ТО(рук-во по экспл.) , масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ... 

 

Это в раздатке через 40 тыс.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

По регламенту ТО(рук-во по экспл.) , масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ... 

 

Это в раздатке через 40 тыс.

Вот он правильный ответ!!! И ведь правда, ни каких проблем))))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Stimon сказал:

при развороте на месте при вывернутых колесах до упора особенно на утрамбованном снеге или льду сильно чувствуется как колесо которое по внутреннему диаметру опережает наружное

У меня такая же хрень зимой поутру при выезде с парковки.

Перешагивает как бы.

Потом исчезает.

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

3 минуты назад, олегТТ сказал:

масло в наших мостах заменяется через 20 тыс. Что я и делаю ...

А я раздолбай-раздолбаевич, сотку наездил пока сподобился :(

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

Уес-с-с, Кэп!

Как мы тут без вас раньше жили?

Вы только Диме из Клайпеды про качество масла не говорите, он обидется.

Исполняй!

Как видно не очень хорошо)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Исполняй!

Это вряд ли...

 

4 минуты назад, VeteranJeep сказал:

Как видно не очень хорошо)))

Да не, нормально:lol2:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

Наверное , причина в другом , Жень ...   У меня вот за 120 тыс. такого ни разу не было. Масло скорее всего вносит свой децл , но основняк другой.

 

А "сотку" да , жестоко, но ... лучше поздно , чем никого...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, олегТТ сказал:

Наверное , причина в другом , Жень ...   У меня вот за 120 тыс. такого ни разу не было. Масло скорее всего вносит свой децл , но основняк другой.

 

А "сотку" да , жестоко, но ... лучше поздно , чем никого...)))

Вот и у меня не было пока я правый привод не вытащил с редуктора, после установки обратно началось ..((( и продолжается уже тысяч 30 и масло менял и промывал его  результат ноль... 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Всё. Забрал Джип. До 130км/ч – все завывания и гул пропали. Замена масла в раздатке, так же творит чудеса — разгон, по ощущениям, мощнее как-то стал. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, National сказал:

мощнее как-то стал

Конечно мощнее :good:На полштуки евриков:lol2:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Семь сотен, если быть точнее. Но, это с работой и маслами–деталями. :) За то радость и позитив вернулись. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,7 HEMI (WK)
Город: Минск
Опубликовано
В 12.12.2017 в 21:52, djoni сказал:

Поменял сегодня крестовины на обоих карданах, вибрация стала теперь постоянно, как-будто по брусчатке постоянно еду!!!

Может поставили не правильно?! Теперь даже не знаю что смотреть!?

Добрый день. Как в итоге разрешилась  проблема с вибрацией? У самого похожая ситуация. После замены крестовин и  шруса на обоих  карданах получил вибрацию от 100 км/ч и до  бесконечности. 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
56 минут назад, V8 HEMI сказал:

Добрый день. Как в итоге разрешилась  проблема с вибрацией? У самого похожая ситуация. После замены крестовин и  шруса на обоих  карданах получил вибрацию от 100 км/ч и до  бесконечности. 

кардан то балансировался? Или так, зубилом закернили и все?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Баланс, баланс и ещё раз баланс. Правда, на ШРУС можно не грешить - это в принципе сбалансированный узел, он настолько не сбивает настройку.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 13.12.2017 в 17:41, E_Gun сказал:

Я списываю это на густоту холодного масла, потому, что при заезде на паркинг, когда мост прогрет, а маневры те же самые, этого перешагивания нет.

А у Вас блокировка переднего моста работает? Масло какое залито?  я блокировку штекером на мосту отключил иначе ехать не возможно. А вообще посмотреть бы на фото если у кого есть .. интересен фильтр что он из себя представляет и электро клапан и принцип его работы (как я понял это не клапан а типа маленькой помпы которая накачивает давление и спускает при отключении)... такое ощущение что он не до конца разжимает диски. Но получается что он при подключении штекера жестко блокирует редуктор а при отключении разблокирует не до конца.

А то не понятно покупать контрактный либо этот привести в порядок так то не гудит редуктор .. может блин дело в фильтре например.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если блокировку приходится отключать методом отключения штекера - получается что она электрически включается когда не надо, а это - неисправность авто.

Фильтра в мосту нет.

Помпа живет сама по себе и качает всегда, как только появляется разность углов поворота колес. Только обычно всё накачанное сливается обратно в корпус моста. А вот когда включена блокировка - клапан затыкает этот слив, и всё накачанное начинает нажимать на пакет фрикционов. Потому и бывает, когда клапан засрат всяким - блок начинает включаться когда не надо (и не зависит от внешних проводков при этом).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если блокировку приходится отключать методом отключения штекера - получается что она электрически включается когда не надо, а это - неисправность авто.

Фильтра в мосту нет.

Помпа живет сама по себе и качает всегда, как только появляется разность углов поворота колес. Только обычно всё накачанное сливается обратно в корпус моста. А вот когда включена блокировка - клапан затыкает этот слив, и всё накачанное начинает нажимать на пакет фрикционов. Потому и бывает, когда клапан засрат всяким - блок начинает включаться когда не надо (и не зависит от внешних проводков при этом).

Теперь более менее понятно ...клапан чистится или Новый нужен. По фильтру мне кидали схему там он есть

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая ванна в ВДшке обычно помогает. Плюс промыть гнездо. Но если помогает скинуть разъем - то причина не там.

Нет там фильтра. Как некоего заменяемого элемента. Понятно есть какая-нибудь сеточка - но металлическая, и следовательно многоразовая.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 14.02.2018 в 22:04, Николай Пименов сказал:

Хорошая ванна в ВДшке обычно помогает. Плюс промыть гнездо. Но если помогает скинуть разъем - то причина не там.

Нет там фильтра. Как некоего заменяемого элемента. Понятно есть какая-нибудь сеточка - но металлическая, и следовательно многоразовая.

В субботу попытался разобрать редуктор ... но так и не решился думаю лучше спрошу..))) Если я откручу подушки и не снимая привода опущу редуктор вниз немного что бы достать до верхних болтов это реально или все таки снимать его целиком .. ну и в дальнейшем при снятии крышки я смогу снять клапан для чистки?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передняя крышка снимается без плясок на яме или подъемнике, доступ ко всем болтам есть. Перед откручиванем подпереть от падения и полностью удалить переднюю опору.

После съема крышки - доступ идентичен заднему мосту, т.е. - полный.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 19.02.2018 в 20:27, Николай Пименов сказал:

Передняя крышка снимается без плясок на яме или подъемнике, доступ ко всем болтам есть. Перед откручиванем подпереть от падения и полностью удалить переднюю опору.

После съема крышки - доступ идентичен заднему мосту, т.е. - полный.

С праздником! Подскажи принцип работы клапана он как я понял вращается градусов на 45 .

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вращение не при чем. Он управляет проницаемостью канала, что в нем в той части что глубоко в гнездо вставляется. Обычно он продувается насквозь, но при подаче напруги - закрывается.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 24.02.2018 в 02:39, Николай Пименов сказал:

Вращение не при чем. Он управляет проницаемостью канала, что в нем в той части что глубоко в гнездо вставляется. Обычно он продувается насквозь, но при подаче напруги - закрывается.

Временно я его убрал совсем ..глюк с блокировкой пропал теперь все до конца разблокировано ))) он продувается но достаточно ли не понятно ...попробую его реанимировать.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так и должно быть - снятый клапан - всегда разблокированный дифф.

Может, тупо купить новый? 2500-3000, не космические деньги так-то...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.